Категория: спорт

Верхний пост. Обо мне и об этом блоге

Здравствуйте! Проходите, располагайтесь, что вам налить?

Меня зовут Наташа Лапина. И я ни разу не модный блогер. Но раз уж этот журнал существует и я в нем периодически что-то такое околомодное пишу, то верхний пост все же не помешает.
Подробно обо мне можно почитать в профиле вот тут. А об особенностях этого журнала – прямо здесь и сейчас.
Читать...Свернуть )

Для тех, кто не фанат ЖЖ: в соцсетях есть группы этого блога, где я всегда даю ссылки на новые публикации, анонсы мастер-классов и т.п. Можно присоединиться:)

Метки:

Основы основ. Какие кроссовки могут стать частью базового гардероба и как это проверить?



Так-так. Сегодняшний пост – это, видимо, логическое завершение тех многочисленных дискуссий, которые мы с вами разворачивали здесь и в инсте последние полгода. Помните? Все началось с тренда на агликроссы, а закончилось выводом модных аналитиков о том, что помешательство на кроссовках – это не просто сезонная болезнь, а реальный поворот модной истории на новый курс. То есть никуда они от нас не денутся и в гардеробной теме уже давно пора вводить понятие базовых кроссовок. Вот с этим и предлагаю сегодня разобраться.

Первую попытку определить идеальный внешний вид подходящих для базовых целей сникерсов мы с вами уже недавно предприняли (вот тут, если кто пропустил). Я 100500 раз перемотала ту дискуссию, додумала и досерфила в интернет-магазинах. И в итоге готова аргументировано предложить вам свою точку зрения на базовые кроссовки: как могут выглядеть, где искать и какие гардеробные проблемы они должны уметь решать.

Обо всем по-порядку...Свернуть )

P.S. Я напоминаю, что в этом блоге сейчас только большие посты. Экспресс-тексты, лайфхаки, модные новости и обмен аутфитами по обсуждаемым темам переместилась в инстаграм. Присоединиться можно здесь. А ещё у нас теперь есть канал в Telegram – там тоже весело.

Модный нежданчик. Как бейсболка вдруг стала главной вещью грядущей весны?



Планировала написать про что-нибудь адовенькое — типа 100500 новых способов носить кислотные лосины. Не сказать, что рука дрогнула, но тут неожиданно подвернулась тема поинтереснее. Никто не обращал внимание, что на модных сайтах и в журналах куда ни плюнь — везде модные луки в бейсбольных кепках? Я стала натыкаться на них по пять раз на день, поэтому чувствую #нуженпост:)

Если честно, то на подиуме в свое время я запомнила кепки только по этому весеннему показу Chanel. Но мне и в голову не могло прийти, что они вдруг станут мастхэвом. А сейчас начала рыть архивы и поняла, что прям ооооочень глубоко заблуждалась. Так что в преддверии весны и хорошего настроения, думаю, нам с вами грех пропускать этот трендовый намек мимо ушей. Сомневаюсь я, что все кинемся носить — но как минимум изучить матчасть не помешает.

Согласны?Свернуть )

P.S. Напоминаю, что в этом блоге теперь только большие посты. Экспресс-тексты, лайфхаки, модные новости и обмен аутфитами по обсуждаемым темам переместилась в наш инстаграм. Присоединиться можно здесь

Жилетка-пуховик. Какая из моделей приживется в любом гардеробе?



Сегодня не о базе и не о трендах, а скорее о личных #хачунимагу. Может, помните, я когда-то писала пост об обожаемых уггах? Ну вот сегодня что-то из этого рода. Потому что в моем личном гардеробе стеганые жилетки-пуховики живут на тех же правах капризных любимчиков. В том смысле, что идельная погода для выгула недопуховика случается только в машине нечасто. Но я все равно умудрилась пару лет назад прочно подсесть на эти жилетки. С тех пор все никак не слезу.

За это время я неплохо поднатаскалась и на практике изучила всякие стилистические нюансы юзания пуховых жилеток. Так что готова поделиться. Надеюсь, здесь есть любители этого странного предмета гардероба или те, кто хотел бы носить, но не особо понимает, как это вписать в свой образ? Если да, то идите обниму сейчас разберемся.

Вот что хочу сказать...Свернуть )

Вопрос ребром. Когда мы осмелимся носить носки с туфлями и босоножками?



Я не оригиальна в своей любви к стиритсайлу, поэтому уже вторую неделю кайфую. Ведь стритстайл во время недель моды – это цирк на дроте вообще нечто особенное. Мы еще обязательно обсмакуем здесь все подробности этой темы, но сегодня будет про носки. Те самые, которые носят с туфлями и босоножками и которых снова в фоторепортажах из Милана и Лондона тучи! Это какой-то проклятый гештальт, который до сих пор остается для меня неразрешимой загадкой.

Этому трнеду, сами знаете, уже далеко не первый год. Он прямо поголовный, и даже самые замшелые скептики уже смирились с тем, что так ходить можно. И мы на постсоветском пространстве, наверное, остались последними, кто все еще держит оборону. Лично у меня складывается впечатление, что этот тренд так и останется для нас непокоренным.

Или у вас другое мнение?Свернуть )

Сезон шашлыков. Как поприличнее одеться на природу?



Все. Закончились мои свадебные пьянки-тусовки. Можно снова в любимые джинсы будни возвращаться. На днях будут приличные фото, тогда все подробно расскажу. А пока разговор на более актуальную тему - летних выездов на природу.

Мальчики могут начинать крутить у виска, а вот девочки меня поймут. Это только кажется, что лес он на то и лес, чтоб в последнюю очередь о своем внешнем виде думать. А я вот сталкивалась с массой ситуаций, когда аутфит важен даже среди сосен. Сама не далее как неделю назад после свадьбы гостей принимала на природе - и мне очень даже важно было походить на звезду эфира человека. А еще у многих первые свидания, рабочие корпоративы и прочие амбициозные тусы летом проходят именно за пределами гламурного асфальта. Не чмошником же туда ехать...

А как тогда?Свернуть )

Кожаная куртка. Верхняя одежда или часть образа?

image.jpg

За последнюю неделю я наткнулась подряд на три конфликта, главным героем которых стала несчастная кожаная куртка. О первом прочитала на ситидоге – там девушка негодовала по поводу нового минского ресторана The View, где ее заставили "снять короткую кожаную куртку, хотя это была деталь образа, как пиджак". Потом аналогичная история приключилась с моей подругой опять же в минском ресторане Тифлисъ. И третий меч карателей опустился уже на мою голову в клубе Овертайм, куда я пришла не самым поздним вечером на спортивное(!) мероприятие. Свою куртенку мне пришлось отстаивать с психами и криками перед топорным охранником, который в итоге пошел на уступку со странным условием "тогда уйдите хотя бы подальше от сцены".

Короче, не понимают у нас многослойных образов. А значит, надо запасаться аргументами и искать компромиссы, чтобы отстаивать свое право на красивые аутфиты. Так что сегодня у нас не только о моде.

И что же делать...Свернуть )

Весна в деталях. Как носить шорты, чтобы было не вульгарно?



Я весну обожаю вообще-то. Хотя бы за то, как буквально в два дня на наших минских улицах преображаются потоки людей. У всех откуда-то вдруг находятся крутые пальто, яркие шарфы, клевая обувь... Я на девушек похлеще мужиков головы сворачиваю по весне. Смотреть одно удовольствие, честное слово!

Но куда ж без ложки гадости в этом потоке красоты? Ведь уличая весна по-белорусски – это еще и неуправляемая гиперсексуальность. Наши барышни и зимой-то к драматическим образам неровно дышат, но с приходом весны у многих реально срывает башню. И главной вещью в списке моих личных весенних раздражителей становятся шорты. А точнее то, что многие так до сих пор и не научились их нормально носить. Вот прям поубивала бы!

Сегодня мой скулеж будет про шорты, короче.

Подайте жалобную книгу...Свернуть )