Category: искусство

Верхний пост. Обо мне и об этом блоге

Здравствуйте! Проходите, располагайтесь, что вам налить?

Меня зовут Наташа Лапина. И я ни разу не модный блогер. Но раз уж этот журнал существует и я в нем периодически что-то такое околомодное пишу, то верхний пост все же не помешает.
Подробно обо мне можно почитать в профиле вот тут. А об особенностях этого журнала – прямо здесь и сейчас.
Collapse )

Для тех, кто не фанат ЖЖ: в соцсетях есть группы этого блога, где я всегда даю ссылки на новые публикации, анонсы мастер-классов и т.п. Можно присоединиться:)

Пост про вечное. Как подобрать многоцветную сумку под имеющийся гардероб?



Хз почему, но в этом блоге про сумки мы разговариваем ооооочень редко. Наверное, из-за того, что для большинства из нас это скорее не про трендыбренды, а про базовую инвестицию в гардероб. Чтобы увзрослить расслабленный кэжуал, подтянуть статус гардероба ну или придать чуток самоуверенной харизмы будничным аутфитам. Поэтому и тема должна быть «по существу».

Сегодня у меня как раз такая и назрела. Все же заметили как сложные многоцветные сумки перебрались в разряд базовых вещей на каждый день? Да, но только при этом для многих они все равно остаются довольно туманной инвестицией. Непонятно будет ли работать это «подовсе» в живом гардеробе и если будет – то в какую именно сумку инвестировать. Размер? Палитра? Формат? Вот с этим и предлагаю разобраться.

Collapse )

P.S. Я напоминаю, что в этом блоге сейчас только большие посты. Экспресс-тексты, лайфхаки, модные новости и обмен аутфитами по обсуждаемым темам переместилась в инстаграм. Присоединиться можно здесь. А ещё у нас теперь есть канал в Telegram – там тоже весело.

Гадание на пантоне. Шесть универсальных оттенков для свитера из модной палитры этого сезона



Если честно, то сегодняшний пост – чистой воды вкусовщина, навеянная анонсированным приходом в Минск бесповоротной осени (с понедельника у нас +12 и назад пути нет). Захотелось сесть и срочно написать что-нибудь про свитер, а лучше про два. Но поскольку одним постом про трикотаж мы тоооооочно в ближайшее полугодие не обойдёмся, то я с чистой совестью позволю себе начать этот шерстяной сериал с сочинения на вольную тему. Хотите посмотреть на свитера самых уютных и одновременно самых модных оттенков этого сезона? С чем носить тоже обсудим #акакже.

Collapse )

P.S. Я напоминаю, что в этом блоге сейчас только большие посты. Экспресс-тексты, лайфхаки, модные новости и обмен аутфитами по обсуждаемым темам переместилась в инстаграм. Присоединиться можно здесь. А ещё у нас теперь есть канал в Telegram – там тоже весело.

Весенний мануал. Как использовать палитру модных оттенков в своём гардеробе?



Я же говорила, что рано или поздно всееееех припашу к написанию новых постов для блога:) Вот с сегодняшнего и начнём. На прошлой неделе я кинула в инсту палитру Pantone с трендовыми оттенками на весну и попросила в комментах обозначить самые хотибельные. Рейтинг получился вполне единодушным – и я составила на его основе что-то вроде мануала по использованию модных цветов в гардеробе.

В общем: кто хотел узнать, как и с чем носить ультрафиолет, какого цвета купить брючный костюм и где найти голубого мальчика неоновый лайм по божеской цене – велкам читать. Постаралась ничего не упустить.

Collapse )

P.S. Я напоминаю, что в этом блоге сейчас только большие посты. Экспресс-тексты, лайфхаки, модные новости и обмен аутфитами по обсуждаемым темам переместилась в инстаграм. Присоединиться можно здесь

Ловите инструкцию. Как рисовать акриловыми красками на одежде?



Сегодня ультракороткий месседж по следам недавнего поста, где я подробно рассказывала о своем первом и походу последнем опыте рисования на одежде. Припоминаете? Так вот, поскольку среди нас оказалось довольно много желающих поиграть в трендыбренды, я пообещала организовать живой мастер-класс с преподавателем в том самом арт-руме, где я рисовала свои футболки.

А чтобы тем, кто не смог к нам присоединиться, было не так обидно, я припахала еще и видеографа. Сегодня я получила долгожданный фильм-инструкцию, которую мы снимали по ходу нашего мастер-класса. И в довесок небольшой пучок разномастных фото. Вот все это — в сегодняшнем посте. А в комментах я буду готова отвечать на попутные вопросы, которые возникнут по видюшке. Я, конечно, не иллюстратор, но технику и тонкости с большего запомнила. В общем, приятного всем времяпрепровождения:)

Collapse )

P.S. Напоминаю, что в этом блоге теперь только большие посты. Экспресс-тексты, лайфхаки, модные новости и обмен аутфитами по обсуждаемым темам переместилась в наш инстаграм. Присоединиться можно здесь

Базовый гардероб. Как я подбираю универсальные цвета для базовых вещей



Я все еще блуждаю по закоулкам своего мозга, пытаясь вывести удобный и понятный план разбора в блоге необъятной темы базового гардероба. Хотела было продолжить начатую тактику попредметного перечисления и вслед за сумками выпотрошить обувную полку. Но поняла, что прежде не помешает посвятить один-два поста отменной нудятине более глобальным вопросам. Хотя бы потому что они будут возникать постоянно. Так что давайте лучше сразу с ними порешим и будем жить спокойно.

Одна из главных фобий относительно базового гардероба связана с расцветкой вещей в ней. Я уже даже приучилась почти каждый разговор на тему базы начинать с обещания, что она не будет вся сплошь серого цвета. Перьев в стразах я там тоже не нарисую, но могу гарантировать одно: в меру веселеньким можно сделать базовый гардероб даже самого "серого" цветотпа. Короче, сегодня об универсальный оттенках.

Collapse )

А я пока напомню про бьюти-квест, который на свою голову замутила во вторник. Я радостно ловлю в ящике красивые разукрашенные мордашки и буду делать это вплоть до вторника 17 ноября. Давайте, кто еще не решился на мейк, дерзайте. Как раз пятница-клубятница, есть повод сотворить трендец на лице:) Ну а где сотворить, там и сфоткать. А если сфоткать, то уже и прислать.
Не шанель бой, конечно, разыгрываем. Но тож ниче:)