Личное дело. Мой тайный список покупок на этот сезон и чем он вам поможет



Не заголовок, а прям спойлер получился. Ничего секретного в моем вишлисте на наступивший сезон осень/зима конечно же нет. Но по-моему, я ещё ни разу здесь ничем таким не делилась, ибо считала подобные посты прерогативой модных и лайфстайл-блогеров. Собственно, я и сейчас так считаю. Поэтому для пользы дела заботливо приписала вторую часть заголовка. Покажу, чем собираюсь пополнить свой собственный гардероб в ближайшее время и заодно расскажу о модных корнях и будничных применениях каждой хотелки. Может, и вам тоже станет #срочнонадо:)




Это если совсем коротко:) А теперь более предметно. Вещь номер один в моем вишлисте – комбез. Но не костюмный, а самый что ни на есть кэжуальный: джинсовый, мотоциклетный кожаный, спортивный трикотажный или любой другой в таком духе. Но чтобы обязательно повторить «рабочую» стилистику, на которую я залипла ещё со времён вот этого поста про трендовые вещи на весну. К моему беспредельному счастью осенью такие комбинезоны никуда не денутся. Вот вещдоки из осенних коллекций от флагманов моды:



И к ещё боооольшей радости – этот тренд очень охотно взял в оборот массмаркет и многие локальные производства. На любом асосе/ламоде их, мягко говоря, дохренища. Из демократичных брендов мне приглянулись вот эти комбезы: традиционный джинсовый Pepe Jeans ну и разумеется из Zara и Mango сложно уйти с пустыми руками.



Кстати, на этих фотках есть заодно и от ответ на вопрос «как носить» – с водолазкой в качестве первого слоя. На ногах чаще всего предлагают ковбойские ботинки, но я пожалуй по-старперски останусь верна кроссовкам и мотоботинкам. Вот ещё несколько комбезов от белорусских брендов, которые я собираюсь примерить: комбез NovaLine из экокожи, чёрный от Balunova + бонусом к комбезному пункту покажу внеплановую любовь Kseniya Romanova, к вещам которой я стала неравнодушна после вот этого своего сучьего худи:



Российские/украинские локальные бренды я брать не стала – там просто ооооооочень большой выбор. Забейте тег #комбинезон в инстаграме и вы тоже утонете в фото из шоурумов:) Поэтому едем дальше.

Второй пункт в моем списке довольно предсказуем – клетчатое пальто. Вообще, я сначала хотела пиджак в стилистике 80, но как-то очень быстро его купила, поэтому решила захотеть ещё и пальто. А поскольку к пальто я всегда отношусь как к инвестиции в гардероб, то и клетку на нем рассматриваю как вечноживой принт, а не сезонный тренд (как в случае с жакетами, которые я люблю плодить по несколько штук за сезон). Поэтому и выбирать планирую с циничностью базы – то есть без выраженных цветовых или стилистических акцентов.



Пока только начала изучать предложения в доступном ценовом сегменте, но пару вещиц в закладки уже добавила: это смесовое Massimo Dutti и ещё одно из чистой шерсти, контрастное Benetton, халат Osome2some и Balunova в достаточно сдержанной для базы стилистике 80х:



Как буду носить? Здесь я вряд ли могу подать какой-нибудь запоминающийся пример в духе фэшнблогеров, ибо – повторю ещё раз – пальто использую как безотказный способ облагородить свой расслабленный будничный кэжуал. Поэтому наверное, как-то так:



Страсти по следующему пункту со мной однозначно разделят дааалеко не все, но все равно запротоколирую: это кроссовки-киборги. То есть по сути все те же уродливые кроссы, но не лайтовая версия-компромисс для будней, а вот чтоб прям реальное воплощение зла. Хотелка зародилась после февральского показа Gucci, откуда я трясущимися ручками постила вам в сториз их кроссовки с обмоткой – помните было дело? Недавно эти кроссы наконец появились в продаже на net-a-porter – за 1000 мать их евро.



Лишнего штукаря на кроссовки у меня пока нет, а желание осталось. Я принялась изучать матчасть и выяснила, что таких уродцев осенью грядёт немало в разной стилистике – от вездеходов на здоровенной трекинговой подошве до космических страшилищ неоновых расцветок в духе матрицы. Сейчас покажу флагманскую красоту люксовых брендов: здесь Maison Margiela, очередные Gucci, и Stella McCartney, Buffalo, Marni и ещё одни Maison Margiela:



Проблема, как вы понимаете, заключается как раз в том, чтобы найти такой вариант #безтормозов в демократичном сегменте – все же любые тренды для массового потребления капитально адаптируются. А мне в данном случае как раз не хочется компромиссов, потому как я планировала использовать кроссовки как мощный акцент для спокойных будничных луков:



Поэтому я до сих пор не уверена, что покупка все же состоится. Несколько близких к желаемому эффекту вариантов покажу, но откровенно – все это конечно не совсем оно: здесь Ash, Eytys, ещё одни Ash, HOKA, Adidas и Nike



Но зато я как минимум выяснила, где их можно попробовать найти, если не сложится с модными дизайнерскими брендами. Вы просмотрели все фото по ссылке на кроссовки Gucci? Там в подборке есть их изображения без перетяжек. И это оказались чистой воды... обычные трекинговые ботинки:

A651FBE1-3FE1-4733-8527-97B406A70D12.jpeg

Так что есть вариант отмониторить все специализированные бренды типа коламбии и порыться в разделах hiking и trekking в спортивных марках. Опять же будет только одна проблема: найти прям улётный дизайн для полноты эффекта, поэтому у кого есть годные ссылки – сдавайте в комментах!

А мы поехали дальше. Больше всего сомнений было с гипертрендом в виде темы дикого запада. С одной стороны, любопытно. С другой – ну очень вразрез лично с моим основным гардеробом. Проще всего поиграть с ковбойскими сапогами, но их я в этот раз решила пропустить (кому надо вот пост про них). Кожаную бахрому в принципе не люблю – а вот ремни в стиле вестерн я заприметила на подиуме уже давно.



Есть в них что-то такое брутальное, что будет смотреться хорошо не только в хрестоматийных луках #подружкаковбоя, но и в лаконичных образах из категории городского кэжуала. Я бы перепоясала таким ремнём запахнутое пальто или жакет. Можно повязать его поверх кардигана на летящее платье – тогда образ станет менее «уютным» и более дерзким. Только на ноги при этом нужно что-то минимально брутальное – кожаные сапоги с жатым голенищем, лаконичные челси или мотоботинки – чтобы ненавязчиво поддержать стилистику ремня. Аналогично для поддержки можно использовать бижутерию – я за серьги.



Ну и на закуску сдам хотелку, которую я честно подсмотрела у модных блогеров – лично для меня она стала прям открытием века. Началось все с того, что под шумок массового сдвига на 80-90х в моду резко вернулись некогда популярные часы Casio с электронным циферблатом. А потом тренд приобрел конкретную формулировку: носить эти Casio за 30 баксов вместе с браслетом Cartier Love, самый задохлый из которых стоит 4000$.



Я даже догадываюсь, как такое недоразумение получилось:) Если набрать в поисковике инстаграма #cartierlove, то там сразу открывается дивный мир тяжелых мастхэвов – а именно 100500 фотографий рук, украшенных миксом из браслетов Cartier и часов Rolex. Фон в виде Porsche или Bentley обычно прилагается автоматически:) Ну вот видимо всем наконец стало скучно от такой предсказуемости и ролекс волевым решеним сменили на пролетарские касио.



Но лично меня в этой истории привлёк не столько адский контраст брендов, сколько реально красивый сет в актуальной стилистике. Лаконичный браслет-наручник не даёт часам выглядеть уж слишком субкультурно – в итоге часы легче вписать вообще любой образ даже без необходимости как-то поддерживать или стилистически оправдывать свой «странный» выбор.



Остаётся главный вопрос: как обойтись без Cartier? Я понимаю, что компромисс с внутренним миром – дело сложное, но с точки зрения циничной стилистики все куда проще. Берем любой предельно лаконичный браслет – и готово. Только главное не миксовать такие Casio со всякими богемными и девочковыми штучками, иначе вместо актуальной стилистики получится мешанина.



Ну что. Мои хотелки на этом, собсвенно, закончились. Вам что-нибудь из моего списка приглянулось? Кстати, свои вишлисты тоже можете кидать в комменты. Нам с вами ещё полгода все это осенне-зимне счастье рассусоливать, так что тем в блоге на всех хватит:)


P.S. Я напоминаю, что в этом блоге сейчас только большие посты. Экспресс-тексты, лайфхаки, модные новости и обмен аутфитами по обсуждаемым темам переместилась в инстаграм. Присоединиться можно здесь. А ещё у нас теперь есть канал в Telegram – там тоже весело.

Записи из этого журнала по тегу «тенденции»

Мне хочется чего-нибудь леопардового, но пока даже не знаю, что. Возможно платок.Спасибо за пост. Кроссовки с обмоткой очень украшают образ, но 1000 евро....
Комбез цвета хаки с нацисткой стилистикой - просто огонь)))
Мне этой осенью штаны черные надо "подо все", пальто и ботинки.
С пальто я уже поняла, какое нужно искать. Ботинки тоже - хочу поярче, может леопард)
А с брюками засада. Уже третий год подряд покупаю одинаковые почти черные, ношу-выбрасываю и новые такие же покупаю.
Укороченные, зауженные, с складками на поясе, типа для талии.
Муж говорит, поменяй уже, сколько можно.
Синие скинни усилием уже сменила на мом и они даже зашли этим летом отлично. А что делать с брюками пока не знаю.
И юбку хочу на зиму хоть одну, ни одной нет.
Этой зимой можно попробовать клетчатую миди из шерсти, если такая по душе. Классическая штуковина, никогда из актуального не выйдет. А сейчас хорошая возможность повыбирать, ибо предложений много будет

Edited at 2018-09-14 06:32 (UTC)
Кроссовки огонь, пальто в клетку тоже хочется, комбез зимний ношу, в прошлом году купила. В туалет неудобно, да)
Касио класс)) я присмотрела супер простые лакост на силиконовом ремешке правда, теперь ни за что не хочется от них отказываться, и вроде как идея с браслетом тоже должна пройти с ними, на контрасте)
Хочу серьги-кольца и золотую цепь)) и брючный костюм! с удлинненым пиджаком и широкими брюками... но есть одно но: когда примеряю, я начинаю себе маму в молодости напоминать) не могу никак понять, смогу я это носить, или будет в шкафу висеть)

Запала на кроссы Nike Monarch, что скажете?

Купила волосатое Пальто светлое кремовое и светло серое, клетка пока ни одно не понравилось вживую, то крой, то стык не совпадает, то карманы не по росту((

Комбезы, отличные есть если загуглить рабочую униформу 80-х, много новых и даже с бирками, видимо где-то пылились), ткань грубая, посадка как надо.



Уже заказала мужу на ДР вот эти Филы, именно в золотом цвете. Была бы свободная штука денег, купила бы Гуччи и брульянтами, но увы)

А я в этом году с ужасом поняла, что переросла свой гардероб. Повыкидывала 90% и, как результат, хочу теперь всё и сразу. Но держусь, анализирую и прикидываю, что, из какого материала и в каком цвете мне надо. Вот клетчатое и обязательно качественное пальто - надо. И джинсовая юбка ещё, причём обязательно ретро, трапеция и чтоб с трендовым разрезом спереди (демонстрировать всем свои пухлые ляхи, ага).
Очень понравился комбез, но с моей донельзя женственной фигурой это прямой путь к Карлсону, который живёт на крыле.
А часы что-то совсем не зашли. Как, собственно, и браслеты независимо от цены. Но это у меня какой-то глюк в последнее время: таскаю одни лаконично-грубые от ив роше, а все остальные украшалки закинула подальше.
Была в Массимо Дутти. Мне это пальто вживую больше приглянулось, чем на картинке. Что вообще редкость.
И тогда уже можно открыть секрет куртки, о которой я написала в Инстраграме. Там у них висит чёрная кожаная с текстильными рукавами. Или, это если совсем раскатывать губу, рыжая замшевая, которая у них называется двусторонней. А лучше сразу обе. Что уж, хотеть - так по полной.
Но, возвращаясь к пальто, я вот уже начинаю думать о таком же варианте. У меня они все, какие есть, и кроя другого, и однотонные. Не плохие, даже не скучные, но понимаю, что хотела бы вот такое, как показанное Chloe. И, да, носить уж точно не по классике. А как это делают обычные девушки среднего класса: одно пальто со всем гардеробом )
Спасибо, что поделились хотелками) В моем виш-листе среди базовых вещей затесалось две актуальные: джемпер с мехом и дождевик. Вообще в гардеробе есть уже две меховушки - белая и синяя, но теперь хочется еще и фиолетовую и зеленую с пайетками. Мучаюсь вопросом целесообразности, ибо часто носиться точно не будут. Но красивые, заразы.
И примерно те же муки с дождевиком. Была против, пока не углядела в Заре красно-клетчатый и запала. Загвоздка в том, что носить его поверх куртки/пальто точно не хватит смелости (да он к моим и не подходит), а с учетом климата и крайней мерзлявости нужен он мне будет примерно неделю в году. Парадокс: вещь объективно удобная и полезная, в реальности себя не окупит.
Очень интересно!

Мой вишлист на прям ближайшие два месяца выглядит так:
1. Самый что ни на есть базовый бежевый (теплый песочно бежевый) кардиган с роговыми пуговицами средней длины. Мне запал в душу Ganni, но 20к у меня нет( Хочется в меру теплый, чтобы и летом в случае чего носить и средне прохладной осенью и для многослойности но чтобы не вспотеть. У Ганни с мохером - идеальной толщины, но я пощупать не могу колется или нет..Хочется найти побюджетнее за 8-12к, но чтобы с натур.составом, однако в этом ценовом сегменте вообще ничего нет...Только Зара/Манго за 3-6к с ненатуральным составом и выглядящие откровенно дешево.
2. Джинсы. Я долго думала почему меня так бесят образы с джинсами и поняла - я в них выгляжу слишком буднично и даже агли сникерс не спасают. Пришлось признать: джинсы мне нужны не базовые, а самые что ни на есть ультра модные. Они все равно быстро протираются и выходят из строя, так что можно смело брать модные. Но...пока ничего не найдено. К сожалению на мои крупные бедра кюлоты и сильный клеш не садятся... Так что пока даже не знаю что и где искать.
3. Тренч. Базовый бежевый от Calvin Klein есть, но теперь хочется длинный оверсайз и прям модный..пока тоже ничего не найдено. Понравился с расклешенными рукавами от Rokh, но у меня нет 1000 евро...))
4. Косуха или кожаный тренч или аля ковбойскую косуху с воротичком как в рубашке. Все или слишком короткие или слишком длинные)) И не хотелось бы черную...вообщем хочется кожи))
5. Змеиные ботильоны на устойчивом каблуке и с довольно узкой щиколоткой. Очень понравились в Манго за 10к руб коричневые змеиные - невероятно аккуратно сделаны, но..воняют почему то чем то противным (хотя вроде натур.кожа) и нога в них очень потеет...
Возможно, не по теме, но можно спросить - а следующей весной-летом будут еще актуальны джинсовые юбки с разрезом впереди? Есть в хотелках такая юбка, но не знаю стоит ли покупать сейчас.
Хочу комбинезон второй год. но не понимаю, как сочетать с верхней одеждой и обувью.
сверху широкое пальто еще представляю, а обувь как?
комбез с расслабленными, широкими штанинами, зимой обычно ношу грубые ботинки (купила по инструкции из вашего поста, не нарадуюсь. но обычно ношу их с юбками или скинни-джинсами). широкая штанина должна быть выше края ботинка? а между штаниной и ботинком что? голая нога? пододетые колготки?)) не могу найти картинки с зимними луками. как зимой-то в питере носить?)))
с хотелками туго :)
Наверное "все уже купила"! Новые тренды не возбуждают...они в основном хорошо забытое старое, которое я уже успела поносить - не интересно. Вот клетчатое пальто носила много лет, радовалась... теперь хроническая ангина и открытое горло не для меня...
Есть любимые наработанные вещи, но их как-то трудно приобретать - то перестают шить, то цену завышают... любимый магазин закрылся где можно было брючки моего любимого фасона (похоже на галифе) покупать (наш производитель специально их шил по просьбам покупательниц, а частные портнихи не могли повторить - секретная выкройка!)... С горя пошла в сток - и вдруг купила военного цвета галифе! Сколько же я их искала то! Да с леопардовым верхом одеть! Или низом... ага... леопардовые слипоны порвались... А есть военного цвета туфли на высоком каблуке! Давно не носила каблук...И если подумать - к осени как-то не готова...оказалась... неужели все есть? Или осенний деприсняк?
Кроссовки тоже хочу. И это точно. Про клетчатое пальто размышляла: пальто или пиджак. Клетку не люблю, но #яжсукомодная 😊, приобрела пиджак. Что прямоченьнадо: сапоги-чулки, нет, скорее сапоги-носки. Те, которые с острым носом и на каблуке. Вот их сейчас тщательно подыскиваю в соотношении цена-качество.