7odezhek (7odezhek) wrote,
7odezhek
7odezhek

Category:

Лабораторная работа. Восемь способов носить ковбойские ботинки этой весной



У меня что-то кукушку разрывает от непонимания за что хвататься. Я видимо слишком долго пребывала в зимней спячке, а трендыбренды тем временем штамповались и штамповались. В итоге весна на носу, магазины забиты кучей неопознанного шмотья – че со всем этим делать? Ладно, давайте потиху разгребать мои завалы:)

Пастельные костюмы и юбки-карандаш могут немного подождать, а вот с весенней обувью пора разбираться. Начнём с модной парочки, о которой я неоднократно упоминала в предыдущих постах. Ковбойские сапоги и казаки, ага. Они все же добились статуса одного из топ-мастхэвов. Обувь капец неоднозначная, но нам с вами никак нельзя ее проигнорировать.




Итак, на сегодняшний момент есть две обсуждаемые пары обуви, которые по всем статьям метят в сааааамый топ всех обувных топов будущего сезона (остроносые туфли не в счёт, с ними и так все ясно). Делаю этот вывод по подиуму, стристайлу, отчетам в главных модных журналах и рейтингам в показательных интернет-магазинах. Это околоковбойские сапоги/ботинки всех мастей и «уродливые кроссовки» ugly sneakers (они ещё упоминаются как «папины» или «дедовские»).


Именно эти ковбойские сапоги Calvin Klein и дедовские кроссовки Louis Vuitton из коллекций весна-лето 2018 и стали толчком для всего нынешнего хайпа

Обмусоливание кроссовок я решила оставить в формате инстаграма, так что при любви к кэжуальному уродству присоединяйтесь – обсуждаем вот здесь. А сегодня про ботинки. Чтобы мы не запутались в понятиях, сразу поясню: по определению ковбойские сапоги – это высокая обувь. А низкие казаки с острыми носами и заклепками – это игрушка, идею которой у ковбоев подбрили байкеры и «городские ковбои». Насколько мне известно, настоящих ценителей ковбойской культуры нервно трясёт от одного только слова «казаки».



Но моде, как вы понимаете, искренне плевать на каком именно коне скакать – живом или железном. Поэтому трендом стал какой-то дикий микс одного с другим. Сейчас покажу разные, но одинаково мастхэвные околоковбойсвие ботинки из весенних коллекций дизайнеров:



Сразу хочу обратить внимание на желтые сапоги по центру. Это Givenchy, в которых по подиуму ходили модели на весеннем показе. Скажу честно – я искренне ненавижу вообще всю ковбойскую тему. Но только после этих сапог я поняла, что могу смело готовить пост. Потому что это офигеть какая шикарная стилизация, которая расширяет возможности будничного использования ковбоек в любом гардеробе. В общем, что-то в таком духе я бы искала в случае любых сомнений по поводу «куда такое носить».



Кстати, вы в курсе, что ковбойские сапоги и казаки начали набирать дикую популярность ещё осенью? Но повсеместное «дадада» почему-то стало раздаваться только сейчас. Нам, кстати, это только на руку. Учитывая как и чем мы будем их носить – тема идеально весенняя.



Как и в случае с варенками, секрет актуального аутфита с околоковбойскими ботинками не столько в их цвете или высоте, сколько в правильном стайлинге. Да, есть какие-то тонкие фетиши типа металлического носика как у Calvin Klein – но в целом для создания трендового лучка подойдут любые тематические боты. Бюджетные в том числе:


Ботинки Toga Pulla, классика жанра от Jeffrey Campbell, Mango, красные сапоги Topshop (гляньте по этой ссылке у Topshop еще много подобных ковбойских акцентов), сапоги с трендовым металлическим носиком Jeffrey Campbell и очень популярные у стритстайла Ganni

Чтобы нам было проще разобраться, я проштудировала много всякого модного и сделала подборку наглядных схем – как можно и как уже не нужно носить такие ботинки этой весной. Начнём с антитренда: ковбойские сапоги + заправленные внутрь джинсы-скини.


Вспоминаем: современный стайлинг очень любит сочетать неожиданные и неправильные вещи. Именно поэтому узкие джинсы, «логично» заправленные в сапоги – это уже фуфуфу

В противовес этому новый рецепт: казаки + свободные джинсы наружу. Это как раз трендовая вариация темы дикого запада. Вроде вестерн – но в рамках большого города. Поэтому верх в сете может быть любым подчёркнуто городским. А ботинки для удобства, кстати, именно формата коротких казаков:


Здесь в примерах — топ и леопардовый жакет, но я бы аналогично надела сюда любой свободный пуловер или гольф внутрь джинсов, пиджак в мужском стиле или воланистую блузу в викторианском духе

Более расслабленный лучок можно получить, если взять ковбойские ботинки/казаки + укороченные джинсы. Сверху, опять же, что угодно из городского кэжуала:



На самом деле, это универсальный схема для любых сетов с ковбойками и казаками этой весной. Особенно в том случае, когда вы к ботинкам надеваете что-то очень близкое по духу (типа кожаного жакета, джинсовой рубашки/юбки/куртки). Быстренько уравновешиваете аутфит какой-то противоположной по духу третьей вещью – и спокойно идёте в мир.


Тут роль третьего нелишнего исполняют, соответсвенно, текстильная юбка, трикотажный свитшот и треники с лампасами

Логичный вопрос: а можно ли все же что-то в ботинки заправить? Не знаю, полегчает ли вам от этого – но заправлять туда желательно что-то не узкое и не из синего денима: в идеале брюки (но треники, широкие светлые джинсы или кожаные штаны тоже норм). Чтоб подальше от ранчо в общем.


Тут у нас уличный пример с популярными сапогами Calvin Klein и подиумный от Tibi (кстати из свежей осенней коллекции 2018)

Тут мы плавно подобираемся к третьей схеме актуального лучка на весну: ковбойские ботинки + брюки или сразу костюм. На мой взгляд, это самый сомнительный вариант вне подиума и стритстайла – но именно он стал одним из главных приёмов стайлинга у мировых дизайнеров. Какбэ сукомоднее уже некуда:)


Обратите внимание на аутфит от Calvin Klein слева: вот эту модную фишку с ковбойскими сапогами и водолазкой я бы назвала отдельной и оооочень адекватной идеей сталинга. Даже не обязательно с брюками. Два оставшихся лука – это Chloé весна 2018 (там в принципе кууууча примеров брючных сетов с казаками и ковбойскими сапогами)

Судя по стристайлу, который я сейчас наблюдаю на проходящих неделях моды, народу эта идея понравилась. Они ещё запомнили идею с кожаными брюками – и пустили в ход заодно и ее. В общем, при желании у нас может получиться какой-то такой сет:


В центре – это опять Chloé весна-лето 2018. Я ж говорю – там прорва примеров

Теперь снова сравнительный пример похожих аутфитов – как нужно и наоборот уже не надо. Речь про ковбойские сапоги + джинсовая куртка + легкое платье:


Лакмусовой вещью тут выступает именно куртка. Платье берите любое, а вот нужный второй слой – это трендовый небрежный оверсайз.

И как раз о платьях. Самое красивое решила оставить на закуску:) Ещё один ооооочень популярный сет на весну, как можно догадаться по предыдущему коллажу, – это сочетание ковбойских сапог или казаков + летящего платья или юбки. Я нашла примеры с разными по длине разлетайками, но на первом месте в рейтинге трендов – миди и чуть реже макси. Сет очень легкий в исполнении, поэтому даже объяснять ничего не нужно:


Первые два примера – это Givenchy из новой весенней коллекции, а последний – Red Valentino из осенней коллекции 2018. Я к тому, что тренд долгоиграющий

Примеров масса не только на подиуме, но и на улицах. На мой вкус – шикарная весенняя идея. Кстати, стритстайл облюбовал именно длину миди.



С прямыми миди тоже получается очень красиво. Но здесь нужно будет очень критично посмотреть на себя в зеркало. Слишком узкое платье или слишком широкое голенище сапог могут тупо не лечь друг к другу – тогда получится неказистая какашка. Видите, я даже фотки с улиц нашла только в движении. А такой ракурс всегда все красивым делает. Так что просто имеем в виду.



Тэкс. У меня почти все. Остался ещё один хороший сет ковбойские ботинки + шорты, но про шорты я планирую написать в отдельном посте. Они как раз рвутся в мастхэвы сезона, а я на следующей неделе собираюсь вывалить на вас список трендовых вещей на весну. Так что сегодня просто показываю как оно есть. Обратите внимание – шорты под ковбойки предлагают именно брючного кроя.


Здесь у нас по краям луки Louis Vuitton, а в центре Maison Margiela из коллекций весна-лето 2018

Вот теперь точно занавес. Ну как, понравилось что-нить из идей?

P.S. Я напоминаю, что в этом блоге сейчас только большие посты. Экспресс-тексты, лайфхаки, модные новости и обмен аутфитами по обсуждаемым темам переместилась в инстаграм. Присоединиться можно здесь
Tags: 7 одежек, весна-лето, ищите вещь!, как носить, кэжуал, лабораторная работа, мода, обувь, с чем носить, сапоги, тенденции
Subscribe

Posts from This Journal “обувь” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 44 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →