Джингл белс. Как носить новогодний свитер в приличное общество



Ну все. Теперь наконец про оленей. Как никак пора создавать себе предновогоднее настроение. С помощью шмоток в том числе. Для тех, кто не в курсе: пару недель назад в инсте я показала вот этот рождественский джемпер Alberta Ferretti, который собрал вокруг себя неожиданный ажиотаж. Точнее, Vogue и ему подобные стали намекать на то, что свитера с оленями, снежинками и прочей новогодней мишурой – это прям очень модно, если научиться их стильно носить.

Мы в инсте обсудили и решили, что а почему бы и нет. И я пообещала насобирать в блоге модных сетов, лайфхаков, явок и паролей – чтобы мы со своими оленями тут тоже могли немного порезвиться. Собственно, предисловие на этом заканчивается. Теперь давайте к сути.

Сейчас покажу несколько свитерков, которые модные гуру рассматривают в качестве рождественских. Это чтобы вы понимали – не обязательно искать прям оленя во всю грудь как в «Бриджит Джонс». Лесные звери по мотивам скандинавских узоров, какие-нибудь снеговики или тематические надписи тоже имеют право претендовать на предновогоднюю мастхэвность. Тут у меня как дорогие, так и бюджетные штуки:


Свитер Dsquared2; джемпер Marks&Spencer; свитер с мишкой из просто клааадезя по нашей теме Deerz; вариант под горло Vay (вот здесь их дофига разных); свитшот Wildfox и абсурдно дорогой медведь из кашемира Loro Piana

Больше всего вопросов, конечно, вызывают олени свитера с крупными яркими изображениями, на которых новогоднее настроение видно за километр. Я тут долго изучала всякие модные источники и пришла к одному полезному выводу: если кишка тонка на модную иронию в духе Gucci – то с такими вещами лучше не играть в слишком заумные модные игры. Ну это когда когда вы надеваете на себя что-то типа такого:



Но при этом умудряетесь выглядеть как модель из гуччевского лукбука. (Сразу прошу прощения за котов и зайцев – с показательными новогодними примерами по нашей теме в сети туговато. Но вы смело представляйте себе на их месте оленей).



Понимаете? Тут такая грань, что на раз плюнуть можно скатиться в цирк на дроте. Плюс к адскому стайлингу ещё добавьте самоподачу. Скажем прямо, не каждая рожа из нас в состоянии потянуть винегретные аутфиты. Сейчас покажу на том же гуччевском свитшоте (не забываем представлять на месте кролика оленя):



Вот. В первом образе слишком много сложностей для будничного восприятия. Второй лук вообще без комментариев. А вот расслабленный кэжуал тем и хорош, что его основа – это ненапряжный фон, на котором любой ироничный новогодний рисунок будет смотреться как влитой. Только просто свитер+джинсы – это уже скучно. Хочется добавить в сет чутка сукомодности. Хотя бы свитер заправить в штаны. Ну или джинсы сменить на трикотажные штаны.



Но проще всего в качестве трендового акцента взять любую актуальную обувь. В сете с зеленой байкой эту роль исполняют офигенные босоножки, но в нашем случае их логичнее заменить за остроносые ботильоны или те же угги в металике. А Vogue предложил вот такой вариант – с набирающими популярность ковбойскими сапогами. За основу тут взят джемпер Tak.Ori, но подойдет какой угодно с новогодними мотивами:


Коллаж взяла из статьи Vogue здесь

У меня лишь один коммент по поводу таких сетов. А точнее по поводу этих вот аккуратных джемперочков – в частности, когда там чья-то забавная рожица во весь фронт. Я не ханжа, но для реально адекватного аутфита тут нужен размер груди поменьше. Как минимум, чтоб оленю глаза не вспучило. Как максимум – чтобы внешняя инфантильность создала нормальный стилистический фон для мультяшного акцента. Особенно если вы намерены запилить джемпер в милый девочковый аутфит. Помните мы стиль Алексы Чанг разбирали? Ну вот я как раз про это.



Остальным все то же самое, только либо джемпер пооверсайзней, либо рожицы помельче или в какой-нибудь артхаусной стилистике. Кстати, спасибо всем кто помогал мне собирать явкипароли! У меня в закладках теперь прям ворох вот этого рождественского говна добра:) И раз уж такое дело, то отдельным лотом покажу пару свитшотов, которые меня задели больше всего. Ну, во-первых, Deerz несомненно круты. А ещё вот белорусский дизайнерский бренд fainy.by – их снегири и рябина просто волшебны.



Ну и до кучи вот – старо как мир, но я видимо до гробовой доски буду писать кипятком на бесчисленные околомолные каламбуры. И уж тем более, если все это изобразить на мастхэвном свитшоте или худи.


Эти прелестные штучки я нашла вот тут, но думаю повторить вам смогут в любом центе печати

Раз уж зашла речь о свитшотах с надписями, то давайте по-быстренькому решим вопрос с аутфитом на их основе. Мы очень подробно обсуждали это в посте про худи – вот ссылка, можете освежить в памяти. Один нюанс: так как тему у нас задаёт именно новогодний принт, то смысла прятать его под вторым слоем одежды нет никакого. Значит круче всего будет надеть свитшот на блузку с каким угодно низом. Или сам по себе, но под контрастную по стилю юбку или брюки. Если хотите джинсы – для интересности доберите образ «жесткой» обувью типа мотоботов. Примерно по такой схеме:



У большей части этого тематического счастья, конечно, есть один жирный минус – ничтожно короткий срок годности. В отличие от тех же свитеров со скандинавскими узорами, которые пару раз промелькнули в этом посте. Олени там тоже чаще всего имеются, но они так плотно вплетены в узнаваемый рисунок, что уже давно стали зимней классикой.



А поскольку в этом году скандинавская тема очень массово гуляла по подиумам – такие свитера заслужили отдельного поста. В ближайшее время будет:)

Вот. Ну а вы уже нашли себе тематический свитерок к праздникам или пас? На обсуждения как обычно жду в комментах.

P.S. Я напоминаю, что в этом блоге сейчас только большие посты. Экспресс-тексты, лайфхаки, модные новости и обмен аутфитами по обсуждаемым темам переместилась в инстаграм. Присоединиться можно здесь

Записи из этого журнала по тегу «трикотаж»


Офф! Правая картинка с нет-а-портера, судя по сумке? И джинсята тоже?

Спасибо за пост! Он прекрасен как просто мануал по смешным свитерам, коих сейчас много. Мне даже с котом больше понравилось :)
Кислотно-выжигающие глаза зайцы со снеговиками - это, конечно, атас. Слишком ярко, чтобы надеть их больше одного раза. Норвежских узоров в свое время натаскалась, что смотреть уже на них не могу)) А медведь с оленьими рогами и птичками - ну прям такое мимими, я бы взяла! Вообще хочется что-то такое, ходила уже, смотрела. Только попадалось пока всякое яркое и акриловое, не запало в душу. А что у нас в Беларуси на этот счет?
А я на заметку взяла свитер а ля кейп. Жёлтый с распоротыми по внутреннему шву рукавами. Надо поизгаляться на чем- то ненужном для начала. И да, зайцы уматовые. Я б носила.
Из ваших вариантов именно как комплект по душе и стилю пришёлся тот, где жёлтая оторочка у свитера по вороту, рукавам и подолу. Теперь вот думаю, а не купить ли себе свитер с оленями на размер побольше, чтобы с рубашками так же свободно носить.

Мой вариант вот. Думаю, вы точно знаете, от какого производителя, судя по этой подборке )

Свитер с оленями.jpg