Опять про кэжуал. Новые способы носить свитшот с капюшоном по-модному



Люблю я такие посты. Когда искомая модная вещь – одновременно одна из самых любимых и до дыр заюзанных в моем собственном гардеробе. Душевнее что ли писать получается... В общем, не суть важно. Сегодня предлагаю в 100500-й раз поговорить о кэжуале во плоти. А именно о свитшоте с капюшоном (кому привычнее, можете называть его байкой или худи).

Вот что обидно. Эта вещица сейчас невнятно топчется на пике популярности где-то между красными сапогами и громадными свитерами, по которым все сходят с ума. А между тем, носить и миксовать ее в наших реалиях куда проще, чем те же ботфорты. Потому-то я и подумала, что не помешает обсудить. А вдруг у кого-то из нас сегодня новая шмотколюбовь случится?

И чтоб случилась наверняка, давайте я начну обзор не с подиумной картинки как обычно, а с витрины флагманского интернет-бутика net-a-porter. Ценобрендовая терапия для стимуляции чувств на гормональном уровне, так сказать:




Байки там сейчас занимают три страницы каталога и из раздела мастхэвов уходить в ближайшем будущем не собираются. И что особенно радует – доступный адидас справедливо делит полку с разными дольчегабанами. Справедливо – потому что суть в самой вещи, а не в ее исполнении. То есть замутить себе модную историю в гардеробе при желании можно с какой угодно худи.



Самое главное – это правильно попасть в трендовое сочетание. И для начала можно попрактиковаться с косухой. Я бы не назвала этот микс прям открытием сезона, но чтоб попробовать моду на вкус – самое то. При этом хорошо будет рукава свитшота максимально выпустить из-под куртки. Чтоб кэжуальнее некуда.



Аналогичный сет получится из байки с пуховиком или паркой. Но куда интереснее позаимствовать у стритстайла идею надевать худи под пальто. При этом речь не только об оверсазных расхлябистых пальто, но и вполне себе строгих промужских вариантах. Так даже круче – на контрасте.



Весной пальто можно будет просто сменить на удлиненный тренч и продолжать в том же духе. Если в гардеробе найдется простигосподи кожаный плащ – то вообще атас. Для наших широт немного вычурно, но опять же за счет будничной кэжуальности свитшота вполне себе безопасный микс.



Кстати, обратили внимание, что во многих аутфитах капюшон надет на голову? Вот вам и лайфхак в тему недавней дискуссии в инстаграме о головных уборах и тех, кому категорически не идут никакие шапки. Сейчас, на волне наших обожаемых 90-х, такой финт – это не просто удобно, а прям подчеркнуто трендово. Ну идеальное же стечение обстоятельств?



Так. Теперь вторая часть марлезонского балета. Посложнее. Практически на всех фотках красивого стритстайла сеты с капюшонистыми свитшотами – это миксы с верхней одеждой. Зашибись конечно – но что делать, если пальто все же придется снять? Я к тому, что нам для реальной жизни очень пригодится изучить еще пару сочетаний для демонстрации своей сукомодности в отапливаемых помещениях.



Начнем со старого доброго комплекта свитшот+джинсы. Если не учесть некоторых тонкостей, то без слоя верхней одежды есть риск превращения аутфита в унылое говно морально устаревший сет. Типа такого:



Поэтому если есть четкое желание надеть именно джинсы, то они в этом аутфите должны быть определенными: чуть свободными и в идеале укороченными. Рискнете при этом забраться на узконосую шпильку – будет готовый стритстайл. Только учтите, что тут как никогда важна расслабленность и даже некоторая асексуальность (и речь не только об одежде, но и о самоощущении в ней).



А еще любителям расслабленного кэжуала советую взять на заметку вот что. Нынче вместо джинсов в таких аутфитах даже больше котируются треники. Только никаких каблуков не надо – для будней это натужный эпатаж. А вот пальто сверху ляжет запросто.



Ну и для полноты образа в стиле городского кэжуала я бы добавила сюда еще один слой – помимо верхней одежды. Тот же стритстайл предлагает наслоить на свитшот пиджак. Если верхняя одежда позволяет запихнуть все это в рукава – то вопросов нет, носите.



И все же проще второй слой пустить не на байку, а под неё. Блузка с длинными рукавами или футболка будут то что надо.



Кстати, пробегитесь по фоткам в посте еще раз. Вы не находите, что аутфиты с брюками все равно выглядят круче, чем с джинсами? Взрослее и лощенее что ли... Я хоть и фанат денима, но не могу не отметить этот прискорбный факт.



Хотя объяснение вполне логичное: даже трехкратная многослойность не может обеспечить образу ту нужную нам сложность, которую в состоянии сделать мой любимый стилистический контраст. Вспоминаем, что свитшот с капюшоном – это околоспоптивный кэжуал. Поэтому для эффектности можно дополнить его любым чужеродным в плане стиля низом. Чтобы понять масштаб дозволенного, покажу несколько картинок атомного стристайла:



Понятно, что в нашем случае это перебор, но важна суть. Вариантов куча: можно миксовать свитшот с костюмными брюками, юбками-карандаш, шифоновыми платьями или кожаными штанами. Тот же net-a-porter в примерах сочетаний дает именно контрастные аутфиты.



Вполне носибельно. Нам только главное не забывать золотое правило сочетания разношерстных вещей: каждую шмотку нужно поддержать в образе чем-то родственным. И будет круть.



Ну все. Можно гулять:) Вам как сегодняшний герой дня? Имеется в гардеробе? А наружу просится? У меня блин полшкафа байками забито. Аж пищат так выгуляться хотят. Пойду удовлетворю что ли...

P.S. Я напоминаю, что в этом блоге сейчас только большие посты. Экспресс-тексты, лайфхаки, модные новости и обмен аутфитами по обсуждаемым темам переместилась в инстаграм. Присоединиться можно здесь

Записи из этого журнала по тегу «ищите вещь!»

я приобрела в этом сезоне на пробу в hm безрукавую худи и обычную простую черную. актуальна именно безрукавая: влезает подо все и не жарко

Посмотрела я... Вот вроде всё правильно, только по большей части я в этой подборке вижу расхлябанные худи или как будто на размер больше. Они позволяют выглядеть не спортивно именно за счёт своей вот этой совершенной непригодности для занятий спортом. А мои, например, все по размеру. И не сказать, что шибко спортивные: ни одного Адидаса, но действительно, надеваешь их с джинсами, и кроссовки сами просятся.

Поэтому я уже года... хм... 4 так ношу свои худи с брюками и юбками. Правда, не сверх-классическими брюками и не летящими юбками, но всё же.

Вывод, тренд хороший, но для следования ему надо отвечать некоторым условиям.
про расслабленность это верно подмечено. я в каждом посте последние пару сезонов на этом акцент делаю – сама тенденци этого требует. но худи «в размер» тоже носить можно – в качестве нижнего или промежуточного слоя как раз сядет
Пальто, а особенно пуховик, спасают дело - у нас снег лёг((( А худи я обожаю. А уж идея с юбкой - вообще радует, как раз есть одна - в духе той, что на правой фоточке, только не сиреневая, а серая))))
>> ...для демонстрации своей сукомодности в отапливаемых помещениях
Я под столом))) Наташа, ты супер!
Уже в инсте отписалась, что для меня это одежда за грибами ходить, но прочла пост и призадумалась...
Укорочённые брюки есть, носатые ботинки есть, даже простигоспади кожаный плащ есть. Надо подумать.
Худи - отличная штука. В этом году купила себе 2 оверсайзные для домашней носки (нуачо - дома тоже надо быть модной))))) Но для начала поносила их и на улицу - с джинсами-скинни, кедами и кожаной курточкой. Теперь вот после вашего поста хочу чисто на выход прикупить несколько штук. Очень уж они мне нравятся, но почему-то я была уверена, что это вариант так, полудомашний-полуспортивный, а оказывается, вона оно как! Наташа, спасибо вам, порадовали!!!
про домашнюю одежду кстати – это офигеть как правильно! Я вот в связи с декретом впервые в жизни задумалась о том, что пора специально покупать себе домашний гардероб. Раньше я запросто обходилась одними штанами и байкой, потому как дома почти не бывала. И мне было пофиг, что это за штаны и что там за байка. А сейчас вот собираюсь целенаправленно)
В ношении худи зимой не уловила один момент - судя по фото с улиц, все носят худи с открытой шеей... Никаких шарфов (его туда и не засунешь). Как горло то прикрывать и при этом актуально выглядеть?))
давно перестал понимать веяния современной моды и особенно после того как увидел во што наряжается моя дочь подросток)
все представленные на фото "луки" ужасны и дисгармоничны,ну может дама в в синем пальто и в синих штанах ещё как то...
непонимаю я этого(наверное уже возраст сказывается)
у меня дочь хоть ещё и сидеть не умеет, но я тоже смотрю на перспективу:) И мне кажется, что какие-то веяния можно не принимать и не понимать, но пытаться анализировать и находить в них эстетику всегда полезно. Как минимум для того, чтобы понимать своего ребёнка.
Я не волшебник, а только учусь и у меня одна оверсайз красная худи из мужского отдела, которую я ношу и в хвост и в гриву поверх легких платьев миди, с кожаными штанами и это вееещь!!
До сих пор носила каждый день и подо все.
Но в худи шея голая как ни затягивай ее шнурочком.

Поэтому ношу худи, увы, с пуховиком. Там хоть горло наглухо. А огрызок капюшона где-то жалко торчит сзади и спасает уши вместо шапки.
Но надо сказать, что кому не идут шапки, капюшон на голове от худи эттто еще тот видок!!! Правда, уши целы.

А под пальто - гольфики, водолазки или как их стали величать бадлон. Госпади. Кто это придумал?
С обычными брюками худи не получается носить.
Но я сама - тяжелый случай. Не ношу каблуки, поэтому смотрю в сторону вечного кэжуала. Но и тут засада. Я откровенно бомж в кэжуале.
На деле это так: если одна вещь расслабленная, то вторая должна меня жестко держать. Например, если я одену шелковую блузку с мягкими брюками даже костюмной ткани, то неважно как это смотрится со стороны. Внутреннее ощущение, что я неряшлива.
Поэтому расслабленная прическа (увы, нет конского хвоста), расслабленное худи поддерживается только скинни или кожаными скинни.
Кстати, Мирослава и Кендаль именно это и показывают: рейтузы, джегинсы или скинни. Причем Мирославу спасает имя, Кендаль жесткий волос с очками. В остальных случаях, мне кажется лук спасет только молодость и хрупкость. Вот вам и контраст.