7odezhek (7odezhek) wrote,
7odezhek
7odezhek

Category:

Аисты в теме. Как и с чем носить главную обувь сезона?

image.jpeg

Пост анонсирован еще на прошлой неделе — так что можно обойтись без прелюдий. Просто напомню: вот тут в инстаграме мы гадали два жирненьких тренда этой осени и нагадали клетчатое пальто и красные сапоги. Про пальто было подробно в этом посте. А сегодня, соответственно, речь про сапоги.

Если быть точнее, то не только про классические сапоги — а еще про ботинки и ботфорты. Именно это ассорти из красной обуви — самый обсуждаемый мастхэв сезона. И наше с вами дело чести — найти несколько приемлемых для будней вариантов носить его так, чтоб всем стритстайлам на зависть.

Теорию сегодня тоже нахер: красные сапоги — они и на деревне у дедушки красные сапоги. Ну разве что сейчас по большей части рулит остроносая обувь. Хотя даже это не догма. Для наглядности — вот как на данный момент выглядит витрина одного из флагманских интернет-магазинов net-a-porter (фото можно увеличить кликом):



Ничего сверхъестественного, согласитесь. При желании вполне можно найти что-то подобное в любом ценовом диапазоне. Поэтому давайте сразу разбирать практику.

Начну я с сааааамого красивого варианта на эту осень: красные сапоги + женственные платья. При этом, если делать именно так, как настаивают дизайнеры — то это желательно ботфорты-чулки и удлиненное платье/юбка из летящей ткани.


Фото с показов Fendi, Victoria Beckhem и опять Fendi – все коллекции осень-зима 2017/18

Кстати, сразу хочу сделать ремарку по поводу злободневного — как сочетать красную обувь в аутфите? Если честно, то правил уже не осталось от слова совсем. Я к тому, что покупать под цвет сапог шарф или сумку — это прям даже немного скучновато. А вот самый жирненький вариант — это делать красную обувь акцентом на любом другом фоне.



Но я бы, например, все равно для этого варианта выбирала фоновую одежду спокойных приглушенных оттенков — так с будничным пейзажем в условиях нашей реальности будет гармоничнее. Да и с сочетанием цветов заморачиваться не придется:



Так. На красивенькое полюбовались? Теперь про кэжуал. Второй ооооочень популярный из подсмотренных мною вариантов — это красная обувь + оверсайзный трикотаж. Сапоги/ботинки здесь берем на свой вкус, а вот трикотаж покупаем побольше и, если угодно, покороче. Это как раз отличный способ носить красные ботфорты на каблуках и гарантированно не выглядеть как простигосподи. Лайфак, короче.



Кстати про сочетания цветов. Тут дело довольно стремное, но это прям трендище — поэтому нам по диагнозу показано его рассмотреть. Я про красный тотал-лук с сапогами, ботфортами или ботинками. Что вы на себя напялите — пофиг. Главное, чтоб с ног до головы в красном. Картинки покажу разных дизайнеров, но порекомендую прогуляться вот по этой ссылке взглянуть на осеннюю коллекцию Givenchy — там полнейший total red, аж слезы из глаз:)


Фото с показов Fendi, Givenchy и Altuzarra– все коллекции осень-зима 2017/18

Кстати, подборка сетов на фотке выше — это специально. Чтобы был наглядно виден диапазон оттенков красного, с которым можно играть в трендыбренды этой осенью. И речь не только о тотал-луках, а об обуви в целом: если вам не улыбается ходить как аист, можете запросто покупать сапоги/ботинки любого другого оттенка красного — например, винного или томатно-коричневого. На подиуме и в хрониках стритстайла куча подтверждений, что все это тоже в тему. А от себя добавлю, что это ещё и куда практичнее с точки зрения адаптации к неподготовленному гардеробу.



Едем дальше. Следующий вариант нам на рассмотрение — это красная обувь под офисную шерсть. Ой, я как-то странно выразилась, поэтому поясню: с одной стороны в моде восьмидесятнические офисные пиджаки, брюки и юбки из костюмной шерстяной ткани невзрачных оттенков. С другой — наши красные сапоги. И вот если все это соединить в одном аутфите — то получится сукомодный сет. А от нарядов Fendi лично мне так вообще Верой Алентовой из "Москва слезам не верит" попахивает:


Фото с показов Fendi, Jil Sander, опять Fendi и Ganni – все коллекции осень-зима 2017/18

Ну и под занавес сегодняшнего хит-парада ещё раз про мастхэвненькое — красная обувь под укороченные штаны. Кстати, ненавистники кюлотов могут вздохнуть с облегчением: для актуального аутфита вполне можно ограничиться любыми укороченными брюками/джинсами.



Вроде бы все из замеченного. Я тут, правда, не написала про пальто — но вы же ещё не забыли наш недавний пост? На всякий случай в качестве напоминалки вот пару картинок и, соответственно, бонусный на сегодня вариант — это сет из красной обуви и клетчатого пальто. В идеале — удлиненного.



Вот теперь точно занавес. Что скажете? Захотелось красных сапог или нафиг надо на один сезон? Жду в комментах на обсуждение:)

P.S. Я напоминаю, что в этом блоге сейчас только большие посты. Экспресс-тексты, лайфхаки, модные новости и обмен аутфитами по обсуждаемым темам переместилась в инстаграм. Присоединиться можно здесь
Tags: 7 одежек, ищите вещь!, как носить, мода, обувь, осень-зима, с чем носить, сапоги, тенденции, цвет
Subscribe

Posts from This Journal “обувь” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 51 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →