Суровая реальность. Как выбрать праздничный наряд под... тапочки?



У меня как всегда: несколько недель окучивала шмоточные магазины в поисках трендовых идей для новогодней ночи. Потом села писать пост и поняла, что вообще-то уже поздно это адски скучно. В том смысле, что учить здесь кого-то наряжаться на вечеринку бессмысленно. Мы и так с вами постоянно мусолим трендыбренды, и писать в очередной раз про пайетки, бархат и люрекс — пустая трата нашего времени.

Плюс все эти посты про комбинашки с золотыми шпильками и бархатными клатчами — прекрасная иллюстрация вечеринок только одного формата — ресторанного. В то время как 9 из 10 новогодних застолий в ближайшую субботу пройдут в куда более прозаических условиях "квартирников". Малогабаритных в том числе. А что у нас рулит в гостях? Правильно — оливье и тапки:) Вот про все про это и будет сегодняшний несерьезный предновогодний пост.

На всякий случай еще раз: речь сегодня не о высоких модных материях и заумных стилизациях. Я предлагаю просто немного расслабиться и поржать над нашей самой насущной гостевой проблемой — праздничным разуванием. Если помните, это очень четенько сформулировали в одной из серий моего любимого Sex and the City. По-моему, эпизод назывался "A woman's right to shoes" — где Керри попросили в гостях разуться и она визжала что-то вроде "Но это же ансамбль!"



В интернете с обезличенными картинками на эту тему туго, но я вспомнила пару фото Кейт Миддлтон, которой во время определенных официальных визитов приходилось позировать при полном параде и без обуви. Я к тому, что на большинстве домашних застолий нарядные девочки выглядят ну примерно так:



Это в лучшем случае. Потому что в альтернативе есть еще тапки. Не знаю как вам — но мне при параде и в тапках адски некомфортно. Ощущение, что я стою как минимум без трусов. Народная мудрость гласит, что нормальные люди давным давно носят с собой на праздничные застолья в гости балетки. Но опять же, если оказаться единственным обутым гостем в толпе босоногих родственников — ситуация тоже не айс. Бабушка так точно не поймет. В общем, тапки — это что-то вроде нашего общего постсоветского фамильного креста. И остается только одно — научиться нести его #сукомодно:)



А сделать это, надо сказать, по нынешним меркам вообще плевое дело. Вот вы бы отказались в гостях от жемчужных тапок Miu Miu или того банного херпоймичего из последней коллекции Dolce & Gabbana? Я бы пожалуй в них ушла даже не пикнула.



Я к тому, что некоторые тапки да в определенных аутфитах — это сегодня не просто не приговор, а прям нормальный такой вариант поиграть в трендыбренды не отрываясь от таза с оливье:)



О! Вы кстати в курсе, что гугл уже выдает целую кучу мастер-классов по превращению обычных пластиковых тапок в меховый мастхэв? Это я как бы даю наводку для тех, у кого руки растут откуда надо и если вы до сих пор не придумали, что подарить себе или своему ближнему на Новый год. Мне вот, знаете ли, после рисования на майках море по колено — хочу попробовать.



Так, я отвлеклась от сути. А смысл в том, что вот все эти трендовые тапки здесь не просто так. Это намек для нас с вами повеселиться в ближайшие выходные. После пятого бокала можно устроить отличное дефиле между столом и телевизором. Между прочим, тоже в рамках последних подиумных тенденций. Последний показ Chanel в ресторане отеля Ritz между жующими гостями припоминаете? Вот-вот:)



Ладно. Если серьезно, то на самом деле есть пару лайфхаков для тех, кто к проблеме совместимости своего наряда с тапками относится, скажем так, с беспокойством. Расслабьтесь. Для того, чтобы праздничный лук адекватно смотрелся в условиях тапок или босых ног, достаточно всего одного — в аутфите априори должен быть хотя бы лееееегкий намек на домашний или кэжуальный стиль.



Именно поэтому больше всего диссонанса на домашних посиделках вызывают разутые вечерние или классические аутфиты — в них изначально нет ничего расслабленного. Особенно, если до кучи расстараться еще и на мейк с прической. Ну вы меня поняли:



Поэтому первый выход из ситуации напрашивается сам собой: вспомните о моде на пижамный, халатный и прочий спальный стиль и нарядитесь в гости во что-то растакое. Тут только главное, чтобы все участники застолья были в курсе трендовбрендов. Вашему-то аутфиту это не помешает, но хоть объяснять меньше придется:)



Второй выход из ситуации пригодится тем, кто все же не готов ходить по гостям в комбинашках и пижамах, какими бы ультрамодными они не были. Сделайте в своем застольном аутфите ставку на лаконичность. Минимализм — это та золотая середина между элегантностью и домашней раздетостью, которая отлично может подружить красивое платье с тапками. Впопыхах смогла найти только черные картинки, но суть понятна:



Более того: простое платье с лаконичной или по-домашнему растрепаной прической и без избытка украшений под босые ноги — это прям очень сексуально. В то время как дорогобогатый верх с теми же босыми ногами в условиях реального застолья будет смотреться нелепенько.



И для любителей секси диско тоже хорошая новость: под те же босые ноги отлично заходят открытые сверху коктейльные платья. Но здесь ключевая связка "открытый верх+босый низ". То есть колготки — тем более всякие страннокружевные — это не голые ноги.



Ну и третий вариант — для самых ленивых. Забить на все и тупо призвать на помощь все тот же кэжуал. Ладно, по случаю праздника можно немного оттенить его праздничными атрибутами. Например, надеть те же джинсы — а сверху вместо футболки выбрать кэжуально свободный топ, но из подчеркнуто выходного материала (в те же пайетки или из гладкого шелка). В общем, чтобы и вашим и нашим.



Ну и все. Остаточные явления дискомфорта, если таковые остались, легко устраняются с помощью легкого игристого. И вообще, пусть в эту субботу за свой аутфит лучше волнуется селедка. А мы с вами заслужили хорошего отдыха:) С наступающим, девочки!!! Всего вам самого светлого и красивого в новом году. Целую:)

P.S. Судя по всему, в ближайшее время нам будет не до модных постов:) Поэтому блог уходит на небольшие новогодние каникулы. Держать связь во время праздников будем в нашем инстаграме. Присоединиться можно здесь

Записи из этого журнала по тегу «на злобу дня»

В условиях мороза всё еще хуже! Тут уже будут не босые ноги, тут - колготки без обуви) Даже чтоб добежать до такси нужно хотя бы капронки надеть.
Но вообще очень хорошие идеи для отмечания дома. Тут уже и босиком можно :)
Спасибо!

Edited at 2016-12-29 04:54 (UTC)
...Остаточные явления дискомфорта, если таковые остались, легко устраняются с помощью легкого игристого....

Да-да, не бывает некрасивых женщин - бывают маловыпившие мужчины:-)) Всего наилучшего в Новом Году!!!
Не могу промолчать. Значится, первое:
Дама, восседающая на фото на газовой плите, всю сиделку себе уже отсидела, бедняжка.
Второе: бедные наши мужчины. Им босой вариант выгуливать в плане стиля ещё сложнее, а сменку с собой замотаешься таскать.
Третье: босоногая красотка - это, конечно, весьма сексуально. Но, как тут уже было отмечено, хрен там ночевал. Без колготоносков околеем. Причём, не только выбегая на свежий воздух, но и сидя в помещении с нашим расчудесным отоплением (ну или типа я одна такая мерзлячка, да).

Но это если о плохом. А вообще, Наташа, вы первая, кто обратил внимание на тапковую проблему, так что низкий вам за это поклон. Я вот уже прикупила себе домашние тапочки сосмехом в стиле мадам Бовари. Жаль, на Новый год они будут от меня на расстоянии четырёхсот километров.
А идея чего-то кэжуального в новогоднем наряде - вообще блеск. А то вечерние платья в комплекте с селёдкой под шубой и котом вызывают диссонанс. Я буквально вчера перерыла шкаф и остановилась на любимых джинсах в качестве парада. Ну и бархатная кофточка в тему трендов, ага.
От себя могу ещё присоветовать тёплые вязаные носки. С кэжуальным нарядом, бельевым стилем и даже некоторыми вечерними нарядами смотрится весьма. Плюс "пришла ни голая ни раздетая" и тёпленько)))))
Так что, грейтесь, дамы. С наступающим!
Она реально на горелке сидит:)))) Ну ты и глазастая:)))))))

Босиком, как я уже выше написала, я тоже себе все это с трудом представляю. Хотя у меня есть уйма друзей/подруг, которые только так дома и ходят. Полы с подогревом или нормальное кровообращение — черт их знает. Но мне такой фокус не удается
я вот раздумываю насчет двух вариантов:
1. Короткое платье + гольфы
2. джинсы и веселые носки (есть парочка happy socks, они любой день делают праздничным своей расцветкой и обращают на себя внимание)
с голыми ногами замерзну. И кто там знает как обстоят дела с тапами и полами в гостях))
какой же ценный пост! И проблема насущная, и изложение прям хочется читать-перечитывать, и сколько полезного вместе с этим! Спасибо! И вам хорошо отметить праздники!!!
Нашла совсем недавно шикарный свитер Lalo Tbilisi Fall 2016 -красный с цветами и короткой юбкой. А ниже,о боже ,тапки букле. И в пир , и в мир. Свитер захомячила ,но в тапках-не рискну. С Новым годом всех!!!
Может, я что-то пропустила: а почему переобуваться надо именно в тапки? Можно же взять туфли и переобуться, мы раньше так делали. Если уж прыгать на дискотеке, то к джинсам раньше делали такой хитрый финт: обычные чешки из спортмагазина расшивали всякой всячиной - пестрой вышивкой, еще чем-то красивым, можно бисером, пайетками, яркими цветными пуговицами в четыре дырки (можно и в две, лишь бы плоскими), и аля-улю! Очень оригинально, красиво и удобно, прыгать можно хоть до посинения.

Edited at 2016-12-29 16:56 (UTC)
Наташенька, спасибо! У меня на НГ пижама-style в домашних уггах в обнимку с котом, а вот первого предстоит встреча с родственниками за столом - поэтому все советы в точку.
С Наступающим Новым годом! Пусть каждый новый день будет полон радости и счастья. Много-много любви тебе, успехов во всех делах, семейного благополучия и исполнения желаний.
Я счастлива, что этот год подарил мне знакомство с тобой. Наша встреча кардинально изменила мой взгляд на себя, что запустило процесс перемен к лучшему. Спасибо тебе, дорогая *)
Ой, ну спасибо за такие слова:) Я оооооочень рада, что наша встреча оставила хорошие впечатления и ещё больше рада — что она потянула за собой все твои перемены, настроение и вообще все-все-все! С праздником! Коту привет:))))
Ой, какое же вам спасибо, как вы здорово написали! И вспомнилось, как меня папа дразнил, когда я в классическом вечернем платье с тапочками дефилировала; он говорил:"Без штанов, а в шляпе":) С Новым Годом Вас! Желаю вам миллион прекрасных тапочек в наступающем!

Edited at 2016-12-30 02:58 (UTC)