Новогодний ликбез. В чем пойти на корпоратив?

image

Так случилось, что задолжала я одной компании красоток давно обещанную встречу по поводу нарядов для грядущей череды праздников. Самая печаль в том, что я и информацию всю подготовила, и идей с подиумов понасобирала, и даже магазины кой-какие обшарила на предмет чего похожего. Но жизнь сука сложная подправила планы не в нашу пользу.

С горя хотела подумать, мол, так не доставайся же ты никому. Но быстро отмела эту идею как жабскую. А посему ловите, кто еще не нагладил платье к празднику, мою заботливо подготовленную подборку идей по поводу того, в чем пойти на корпоратив или какую другую новогоднюю вечеринку. Все предложенное аккуратно сверено с моднейшими тенденциями, так что наверняка будете самой гламурной козой на празднике:)

Итак, как обычно пойдем от простого к сложному. Самый легковоспроизводимый способ оказаться в тренде - это нарядиться в один из актуальных цветов нынешнего холодного сезона. Ассортимент у нас в этом году более чем аппетитный: выбираем какую угодно подобающую вашему праздничному дресс-коду одежку благородного винного, нереального лазурного или вырвиглаз лимонно-желтого оттенка.

image
На фото: Nina Ricci, Elie Saab, Christian Dior, Elie Saab - все из коллекций осень-зима 2014-2015

image
На фото: Blumarine, Elie Saab, Versace, Giulietta - все из коллекций осень-зима 2014-2015

image
На фото: Bottega Veneta, Christian Dior, Diane von Furstenberg, Marchesa - все из коллекций осень-зима 2014-2015

Самое удобное в варианте с цветом - практически стопроцентная вероятность найти что-то похожее в наших магазинах. Самое главное в этом случае - не забывать о том, что выбрав цвет акцентом своего образа, на декоре и многочисленных украшательствах наряда лучше отдохнуть. Иначе получится too much. Чтобы было нагляднее, я полистала популярный интернет-магазин Wildberries. Итак, цветными альтернативами подиумным нарядам могут послужить, к примеру, бюджетные Xarizmas, Colambetta или Hammond.

image

Плюс к модному оттенку или безотносительно него можно также обратить внимание на фактуру или принт. На подиумах в зимних коллекциях было много всего, включая цветастую каракульчу, но мы давайте что попроще рассмотрим, ок? Например, вполне доступный для нас бархат - он прям идеально создан для праздников. Есть у кого что-то похожее?

image
На фото: Jason Wu, Elie Saab, Nina Ricci, Donna Karan - все из коллекций осень-зима 2014-2015

С бархатом, правда, тоже все непросто. Красота таких платьев - в отточенных мелочах и лаконичном дизайне. Согласитесь, у нас на вешалках в любом ТЦ - бархата тьма тьмущая. Но почти в каждом платье обязательно будет что-то колхозное не так. Вот, к примеру, очень популярные модели с того же Wildberries:

image
На фото: платья Marlen и Mondigo

Первое платье вроде и цвета актуального, но кружево слишком толстое и явно лишнее. Плюс платью недостает драпировки. Второй вариант вроде довольно лаконичный и неплохо драпируется. Но снова мимо - длина откровенно не дотягивает до нужного эффекта.
Так что в нашем случае проще обойтись укороченным нарядом с лаконичным декором - вроде этих:

image
На фото: платья Adilisik, Mango и Marlen

Либо искать длинное платье, но давать себе отчет в его реальных внешних данных - до последнего придираться к длине, декору, объемам ткани. По соседству с неудачными примерами на Wildberries нашлись и такие, которые с небольшими потугами вполне получится обыграть в духе подиумных:

image
На фото: платья Vera Mont, Adilisik, Olivegrey

Но лично я не большая фанатка бархата, поэтому с бОльшим воодушевлением зацепилась за другой тренд - звездную пыль, как его назвали модные обозреватели Vogue. По большому счету, это может быть любое хаотичное сверкание на ткани - блестки, россыпь мелких стразиков либо вшитая в канву ткани серебряная или золотая нить. Вот как это выглядит в дизайнерком оригинале:

image
На фото: Blumarine, Christian Dior, Gucci, Fendi - все из коллекций осень-зима 2014-2015

Альтернативу найти довольно сложно из-за ткани и отделки. Но пару бюджетных вариантов мне приглянулись. Несколько почти классических LBD из Mango:

image

И вот еще симпатичная троица от трудолюбивых китайцев Apart, Olivegrey и Zarina:

image

И последний на сегодня предновогодний подиумный тренд, который я тоже не могу обойти стороной из-за простоты его повторения в миру. Дизайнеры приказали нам носить по праздникам прозрачные топы и прозрачное же кружево - преимущественно сексуальных темных оттенков. И показали как именно:

image
На фото: Emanuel Ungaro, Anthony Vaccarello, Dolce&Gabbana, Nina Ricci - все из коллекций осень-зима 2014-2015

Не смея сопротивляться, отправляемся на поиски чего похожего по смертным ценам. Мой улов вот такой: топы Mexx, Incity и Vero Moda, которые я бы надела с самыми базовыми однотонными брюками или юбкой и дополнила бы разве что клатчем или броского оттенка туфлями.

image

Топы сами по себе уже сексуально-акцентные, так что ни в каких украшательствах извне не нуждаются. Как и эти кружевные платья, замеченные мною на сайте магазина Wildberries (платья Troll, Klimini и Pinko).
image

Ну и теперь пару успокоительных строчек для тех, у кого не екнуло ни от одной из вышеприкрепленных картинок. С вами все ясно мы будем выбирать из старой доброй классики. Я специально высматривала спокойные модели выходных платьев во время показов, чтобы сейчас принести в блог благую весточку. Благородной классики было в достатке. Так что если вам побоку бархат, кружева, звезды, разноцветная каракульча и крокодил (да, он тоже в тренде вместе с подружкой-змеей), то изучите вот эти картинки. Думаю, в магазинах или даже в собственном гардеробе вы не без напряга, но отыщите нечто в духе благородных моделей Bottega Veneta, Chloé, Christian Dior или Diane von Furstenberg:

image

Ну или на крайняк возьмите свое любимое родное маленькое черное или какое другое однотонное платье-выручалочку и пришпилите к нему бАААльшущую цветочную брошь. Такие украшения тоже в мейнстриме и, на мой взгляд, могут запомниться вашему праздничному окружению даже больше, чем самое разсамое платье.

image
На фото: Fendi, Dries Van Noten, Céline - все из коллекций осень-зима 2015-2015

А на самом деле знаете, что главное прихватить? Побольше шампанского друзей и хорошего настроения. Поэтому, чтобы чуть расслабить глаза, давайте напоследок посмотрим мотивирующие предновогодние картинки. Праздник к нам приходит, дадада:)

image

image

image

image

image

image

image

image

image

И бонусом босоножки на снегу специально для тех у кого уже минус 20 по Цельсию:

image
эх! у меня тока в чёрно-белые паетки платье зара есть...но я в него нескоро влезу((
а по-хорошему, у бохо должно быть бархатное платье? да ещё с меховой жилеточкой сверху и шляпой, м?))
спасибо! ваши посты очень вдохновляют и заставляют хотя бы минимально разнообразить поведневный костюм, а не только мечтать о принцессином платье на новый год )))