Детальнее про #луковыебудни. Небольшой разбор полетов по итогам квеста в инстаграме



Теперь уже точно все. Это сааааамый последний пост, который окончательно закроет нашу сантабарбару про будничные аутфиты. Опять же для тех, кто читает нас только в блоге без соцсетей, напомню: на прошлой неделе мы общими усилиями выбрали в инстаграме победителя квеста #луковыебудни.

И поскольку движуха получилась на самом деле активной, мы подумали сделать в блоге небольшой постанализ квеста. Разобрать ошибки, выделить какие-то общие черты. В общем, обсудить собственные будничные аутфиты в деталях. Собственно, об этом и будет сегодняшний пост.

Я уже говорила, что на самом деле не ожидала такого большого количества аутфитов для квеста. И когда увидела, что цифра луков перевалила за сотню, поняла, что всепиздец придется хорошенько попотеть над выбором шестерки финалисток. Пришлось поднимать планку оценки. В итоге я отбирала не просто грамотные луки – они все такими были. Среди априори грамотных я искала самые стилистически сложные, интересные, продуманные. Так и получилась наша итоговая шестерка:



Но то количество красивых будничных луков, которые не попали в эту шестерку, тоже заслуживает отдельного внимания. Во-первых, я сразу должна попросить прощения у всех кэжуальщиков за то, что не смогла забрать в финал всех:) Как можно догадаться, чистых кэжуал аутфитов на квесте было больше всего. С нашими самыми любимыми примочками: джинсами, кардиганами, яркой обувью, акцентами на руках и шарфами.



Я была готова раздеть и отобрать шмотки у каждой первой из вас, дорогуши:) Потому что каждый аутфит по-отдельности получился прям дадада. Но вот все вместе в рамках квеста они, надо признать, слились в одну кэжуальную толпу. Это я не к тому что плохо, а к тому, почему даже красивый кэжуал не оказался конкурентным преимуществом и в финал в итоге попал только один такой лук (от @asaninaullly).



Но я все равно хочу обратить ваше внимание на одну не прошедшую в финал кэжуальную красотку – Василису @vasilisazarokili. Я просто влюбилась в вас, Василиса! И всем прям очень советую полистать ваш инстаграм, если вы сами не против. Потому что там прям целый гардероб обожаемой кэжуальщины! Но я бы посмотрела на аутфиты с другим прицелом. А именно с точки зрения решения одного часто возникающего здесь вопроса – как сделать неброский кэжуал более взрослым и женственным? Вуаля:



Это те самые конрасты материалов и взрослые вещи-маячки в кэжуальных аутфитах, о которых я как-то писала: вместо майки к джинсам – шелковый топ; вместо подростковых украшений – минималистичные металлические побрякушки; женственная обувь или взрослое пальто вкупе с общей расслабленность. Короче, супер! В нашем квесте было несколько таких примеров красивого увзросления. Так что искренне советую порассматривать вообще все луки по хэштегу детальнее.



А вот чего, к сожалению, лично мне не хватило в подборке квестовых аутфитов – так это примеров собственной интерпретации изученных приемов. Помните, я как-то в одном из постов очень просила не воспринимать мои примеры из блога как единственную догму. Потому что так не может и не должно быть: у каждого свой стиль и своя зона комфорта относительно акцентов, фона, уровня расслабленности и т.п. Именно поэтому особо сильно я ждала аутфитов, в которых все наши приемы были бы интерпретированы под себя. Но этих попыток было прям очень мало.



Поэтому отдельный респект я хочу высказать тем, кто собирал будничные аутфиты полностью за пределами кэжуала. Учитывая мою зацикленность в блоге на расслабленном бомжстиле я вообще удивляюсь как вы меня читаете как такие луки в принципе появились в нашей квестовой ленте. Зато отлично подтверждает, что приемы создания будничных аутфитов могут работать в любом гардеробе. Опять же – с легкой интерпретацией под себя.



Ну и самыми долгожданными были аутфиты, в которых я смогла бы полюбоваться любимейшим своим приемом – стилистическими миксами! Мы про них столько в блоге говорим, что я прям ооооочень хотела увидеть эти контрасты на вас вживую. Но таких тоже было не очень много, поэтому самый удачный из них (от @anytaminsk) разумеется, тоже прямым ходом пошел в финал.



Если вкратце, то вот это и был ход моих мыслей во время просмотра инстаграмовской ленты нашего квеста. И, думаю, теперь точно все понимают по какой причине и за что именно я выбрала для финального голосования итоговую шестерку. Но на всякий случай, еще раз по-отдельности. Первая тройка – это Юля @asaninaullly, Ира @iris.arcenciel и Аня @anytaminsk:



Юлин аутфит стал единственным откровенным кэжуалом, который попал в финал. Потому что это пример действительно интересной расслабленности из довольно нетривиальных для кэжуала вещей: не джинсы, не кеды, милитари жилет.

От аутфита Ирины я вообще пищала именно по причине неожиданности: ну потрясающий пример того, как можно интерпретировать примочки будничных аутфитов под свой абсолютно не кэжуальный неповторимый женственный стиль: акцент с обуви ушел на сумку, шарф она использовала отнюдь не кэжуально. Ну и плюс сочетание насыщенных оттенков именно в той пропорции, в которой они смотся идеально. В общем, именно таких луков мне в квесте и не хватило.

Анин аутфит зацепил меня нетривиальной женственной многослойностью (не кардиган и не жакет) и тонким соединением двух стилей в одном луке: расслабленного кэжуала и женственного ситишика. А это, как я говорила выше, всегда непросто и всегда обращает на себя внимание. Плюс очень грамотный сложносочиненный подбор цветов одежды в поддержку принта на сумке без прямого цитирования.

Вторая тройка финальных луков вообще умудрилась идти по голосованию тесной компанией ноздря в ноздрю. Поэтому эти аутфиты я могу смело назвать любимчиками вообще всей нашей тусовки: это Маша @maria_bestova, Юля @elza_promiduza и Ксения @solarbird_



Машино платье от грузинского дизайнера Avtandil запомнили точно все в сообществе:) Но в финал я этот лук взяла не столько из-за платья, сколько из-за примера принципа фасонного минимализма, который мы обсуждали в блоге очень мимолетно – но вот пожалуйста:) Акцент на крое платья, все остальное – фон, включая прическу. Плюс стилистическое попадание в сочетание платье+белые кеды. Именно здесь они смотрятся как родные и совершенно не тривиально.

Юлин аутфит – это тоже та самая некэжуальная редкость а ленте, которую я просто не могла не заметить. Реально клевый пример актуализированного не скучного дресс-кода. Ну и дизайнерская брошка от Ольги Астапович, которую тоже многие отмечали в комментах. Часто такие вещи выглядят потугой на оринальность, а здесь она прям как родная. А все потому, что ее несерьезность очень тонко поддержана выбором топа и низа к деловому фону (тельняшка и джинсы, а не блузка и брюки). А это надо уметь:)

Ну и аутфит от Ксении, который в итоге и стал лидером по мнению большинства. Самый прикол в том, что когда я описывала все аутфиты в инстаграме, на Ксюшином у меня закончился лимит знаков в подписи. И я очень переживала, что не смогу в двух словах донести всю его прелесть. Но там и без моих слов все оказалось яснее некуда:)
А вообще я тогда хотела расписать, какой это великолепный пример интересного аутфита вообще без использования многочисленных сложностей и даже без насыщенных оттенков. Просто ч/б, просто обыкновенная полоска – но по итогу шикарное соединение кэжуала и женственности в образе! А еще я не могла не обратить внимание на идеальную работу с очень сложной длиной юбки и кардигана. Так что мы не зря отдали Ксюше победу, я считаю:)



Вот. Теперь точно все мои общие мысли по поводу. Более подробное обсуждение конкретных вещей и луков предлагаю перенести в комментарии. Тем более, что мне ж интересно еще послушать и ваши соображения на счет аутфитов из квеста. Кому что понравилось или не понравилось и почему? Готова обсуждать ещё и ещё:))))

P.S. Ссылки на наши группы в соцсетях: Facebook, Вконтакте и в Инстаграм

Записи из этого журнала по тегу «будничный стиль»

А я думаю, откуда столько новых фолловеров ко мне нагрянуло😂 Точно звездный час)) Спасибо, очень приятно!
А "взрослые" вещи я неосознанно добавляю в гардероб, потому что уже не девочка всё-таки, а тётенька по паспорту))))
Я вот люблю простоту с изюминкой без перегруза, поэтому голосовала за #6, который победил.
Вот я тоже основное, что отметила - НЕТ ни одного откровенно неудачного лука. Все красивые, аккуратные, элегантные, по-своему, но все достойно ))) Хотя, например, в луковых сообществах бывает такое откровенное бе... :)

Эх, я так хотелЪ что-нибудь некэжуальное замутить, но увы, увы... испорчена бомжацким кажуалом )
А я думаю, что и так все приемы были интерпретированы под себя. Просто у Вас в блоге собралась армия единомышленников-кажуальщиков :))))
Идея квеста замечательная, финалистки прекрасны! Сама я так и не поучаствовала, отложила все на последний день, и в итоге ничего не получилось) Голосовала за номер 1 и 2. Первый лук - та интерпретация кэжуала, которую я больше всего люблю, ну и, конечно, глаз сразу выхватил из многообразия картинок этот образ на потрясающем совершенно фоне!))) Аутфит Ирины - нечто невоображаемое - все так органично, очень женственно, работа с цветом приятна глазу!
С большим интересом слежу за вашим блогом. Пропустила этот квест к сожалению . Последний лук очень мне запал в сердце. Четвертое платье да оно такое. Всегда восхищаюсь девушками которые умеют носить такие нетривиальные штуки.
А вот номер первый -это для меня удивление. Но в таком виде я на даче с племянником гуляю и в магазин хожу. , да что я весь поселок как то так и выглядит, кто с собакой, кто в магазин. )) а вот надо ж это оказывается очень стильно.
Очень понравилось про добавление к бомж стилю взрослых и дорогих вещей.
А про интерпретацию под себя -мне вообще не понятно. Вот девушка в желтом или коричневом ? - что там интересного? Объясните. На мой взгляд -Образы или вещи могут органично смотреться и в них комфортно и легко жить, будь то каблуки или кеды. Если образ требует красной помады и каблуков , а вы ходите в чумовых ботах и терпеть не можете помаду - значит это уже другой образ , точка. Начать адаптировать снова будет что то другое.

Первый номер - это крайний кэжуал, как я писала. Тем, кто не фанатеет от таких образов понять сложно и это просто нужно воспринимать как объективность:) Дача, собаки... Дадада, я именно про это:) Можете почитать два давнишних поста про кэжуал в блоге - я там чуть подробнее свою точку зрения излагала про стиль и его характеристики. Думаю, тогда ценность образа станет понятнее:)

Интерпретация под себя - это взять все те примочки, о которых мы говорили, не в качестве готовых решений, а в качестве опорной схемы. И самостоятельно заполнить её по своему смотрению: взять свои акценты, использовать свои фоны, свои свободные пространства на теле для аксессуаров и т.п. Жёлтый костюм это как минимум попытка сместить будничный акцент на цвет при фоновом фасоне и лаконичности всего остального в аутфите (обратите внимание на лаконичную прическу в том числе). Коричневый тотал-лук это попытка создать кэжуальный образ на основе платья. Таких интерпретаций было не очень много в квесте, и лучшая из них (на мой взгляд) попала в шестерку финалистов.

Надеюсь, я более-менее ответила на ваш вопрос:)
Да вполне. Хотя мне конечно кэжуал интересен в плане того как можно будничние рабоче- офисные скучные образы, кофточка + юбочка = тетка , сделать интереснее, и современне . Вот в этом ключе для меня эти приемы очень ценны, Я пока ловлю идеи) . Так что к моему списку западных блогеров добавилась Василиса например.
Просто все кто гуляют с собаками, не подозревают об этом, ну а про попытки- мне кажется вы их скорее поддержали. И вы молодец. !! Спасибо