Лето на носу. Самое время покупать резиновые сапоги!



Знаете что? Вот забудьте всю ту ересь про белые туфли, шорты на голые ноги и прочую радость весеннего гардероба. Потому что сижу я тут как дура, обставившись десятком своих туфель, а на улицу который день все равно иду в резиновых сапогах. Потому что это Беларусь, детка! Суровая страна, где приходиться любить дождь с ветром и червей под ногами.

Я, кстати, долго и упорно не хотела покупать себе резиновые сапоги. Хотя бы потому, что все самые красивые аутфиты в них на картинках – это все равно шифоновое платье и голые коленки. А у нас дождь ну оооочень далек от стритстайла. Короче. Купила. Обкатала уже как носить, чтоб поприличнее. Подозреваю, что я тут не одна от говнопогоды страдаю. Так что давайте вместе про резиновые сапоги думать. Поводов их выгулять у нас впереди велииииикое множество.

Перво-наперво я все равно покажу мои любимые весенние инстафотки с резиновыми сапогами. Чтоб мы уж точно тут понимали, как нам не светит выглядеть ни-ко-гда!



Естественно, главным действующим лицом тут выступают английские хантеры, на которые я изначально и метила. Для поклонников могу сказать - оригинальные продаются у нас в ТЦ Замок и еще можно заказать на lamoda.by. Магазин в Замке, похоже, за нерентабельностью закрывается, поэтому сейчас хантеры там распродаются по 100 долларов и меньше за пару. Я почти плясала в предвкушении у прилавка!



Но! Покажу суровую правду жизни. Они очень-очень плохо смотрятся вживую на худых ногах. На фото с переднего ракурса, как их обычно и снимают для стритстайла, выглядят отлично, но в действительности очень нелепо что почти довело меня до нервного расстройства.



С полными ногами там другой косяк. Мои девочки говорили, что часто нога не проходит в низкий подъем. Короче, сапоги оказались капризными. Но с точки зрения стилистики - они идеальны. Сейчас объясню, почему так думаю и что искать взамен, если у вас тоже беда с этими.



Главное эстетическое требование к резиновым сапогам как части стильного образа - это их высота и форма голенища. Хантеры и другие довольно дорогие резиновые сапоги, как правило, прямые в голенище и на большинстве не модельных ног доходят почти до колена, заканчиваясь на самом красивом месте - там где ямочка с внутренней стороны. От этого ноги в сапогах выглядят стройно и красиво - а значит, можно смело использовать яркий цвет и строить няшный образ.



Большинство же бюджетных сапог делают высотой до середины икры, плюс голенище в них расширяется кверху. В итоге они режут и кривят ноги, особенно полные. Плюс сам образ получается немного простоватым.



Из этого для себя я сделала вывод целенаправленно искать высокое прямое голенище и только потом обращать внимание на цвет и прочие детали. Для себя так ничего и не нашла. Зато наткнулась на другую модель, которая отлично сидит на разных ногах - "жокейские" резиновые сапоги с асимметричным верхом. Такие есть в Axis, на ламоде, в уайлдберриз.



Кстати, Axis сделали прямо бессовестную копию сапог Gucci, за что хочется надрать им задницу.



Так что в итоге я купила себе какой-то ноунейм в Basta за смешные деньги. Сидят почти прилично. Я довольна.



Теперь про второй момент - цвет. Здесь лучше сразу договориться с самой собой: резиновые сапоги в городском образе - это уже акцент, который вы сами же и ставите. Именно поэтому не нужно маниакально стремиться найти резиновые сапоги не похожие на резиновые. Это бессмыслица. Если они хорошо сели, то можно смело брать удобный для вашего гардероба оттенок. Останется только играть на сочетании цветов в образе.



Но! Если сапоги сидят не идеально и вы это видите, вот тогда ищите что-то нейтрально-однотонное. Я, например, так и не смогла нивелировать худобу ноги. Поэтому из всяких разных цветов выбрала сапоги нюдового оттенка с контрастной темной подошвой. Такие смотрятся на ноге максимально органично а я еще не рассталась с идеей выгулять их без колготок. А за счет подошвы и темной пряжки я могу легко сочетать их с темными гольфами или колготками в реальную непогоду. А это принципиально, как вы понимаете.



Еще очень удобный вариант - это сапоги в клетку или с каким-то обильным непонятным принтом (совы, пейсли, заросли кустарника и все что угодно). Только тут один нюанс - на очень дешевых сапогах этот принт часто бывает растянут в области сгиба ноги. И получается совсем некрасиво. Вот на это надо бы обратить внимание.



Ну а так вроде все претензии. Теперь, как носить будем. Сначала про юбки-платья. Коль уж с голыми ногами почти не судьба, то можно с колготками. Цветными матовыми плотными, например.



Можно, как я уже упомянула, и с тонкими капроновыми колготками - черными или матовыми телесными. Но тогда лучше надеть еще и высокие гольфы. Стилистически образ получается более логичным, а колготки - оправданными.



При этом сами платья-юбки я бы выбирала по принципу полного стилистического контраста. Это нужно для того, чтобы красивенько так подчеркнуть, что резиновые сапоги на вас - это именно элемент образа, а не средство не утопиться в луже. В общем, подойдет все летнее и легкое - шифон, тонкий хлопок, шелк и т.п. Желательно при этом еще и подчеркнуто летнего разлетающегося фасона.



Если не хотите зацикливаться на контрасте, то добивайте топорность сапог кэжуальным же верхом. Идеальный вариант на этот случай - джинсовое или трикотажное платье или юбка. Если с колготками - то лучше длиной до середины бедра или ниже. Опять же кэжуального фасона - прямого или свободного.



Ну и, наконец, самый практичный для наших реалий вариант - это смириться с тем, что сапоги - это не столько часть образа, сколько все же суровая необходимость и носить их с джинсами. Джинсы без вариантов придется заправлять в сапоги, поэтому лучше брать скини.



Те, у кого в наличии имеются женственные бедра, поднимите руку просто не забывайте про правильную длину топов-кардиганов. В идеале накиньте вторым слоем что-то удлиненное. И теплее будет, и умную худящую вертикаль в своем образе выстроите.



Так. А теперь вопрос в зал. Вы с резиновыми сапогами дружите? Мне вот пока только на короткие прогулки-вылазки катят. Долго не могу - ноги стынут и плевать тогда на внешний вид. А вы как, носите?
Спасибо за подробный разбор проблемы))
Смешно, как хантеры смотрятся сбоку. Вот ведь правда! Но на фото модных городских чик мы этого видим^^
Для меня резиновые сапоги несколько сомнительны в плане удобства...Кажутся такими крепостями против вездесущей влаги, рыбаки по пруду в них ходят и вообще. А вот нет, они накапливают влагу изнутри, брр.
ну есть хитрость - их надо носить с тонкими термо-носками. Такие можно найти у норвега , у keen - есть тонкие и довольно девочковые модели даже укороченные..смысл в том что влагу от ноги они отводят и сохраняют ее , ноги, температуру. Можно бродить весь день по лужам, пока не надоест)
Она в некоторых моделях больше для декора служит, тк резина под ней довольно жесткая, не хочет красиво складываться. А в тех, где складывается, там голенище еще шире. Но это скорее проблема моих ног. На многих и без утяжеляющей все хорошо сидит. Видела. Подтверждаю:))))
У меня есть (не хантеры)), ношу с гольфами/юбкой или джинсами, но меня аццки бесит, как у них у всех при ходьбе хлюпает голенище. Я потому от высоких отказалась вообще, они прямо сразу в магазине принимались бултыхать об ноги. Низкие (до середины икры) тоже не идеал, но хоть не так громко..
В общем, помучившись, пришла к выводу - что ф топку резину, кожа/нубук + водоотталкивающая пропитка = наше всё ))
Я реально оценила смысл резиновых сапог, когда недавно преодолевала утопающий двор в спальном районе Минске. Где тротуары заставлены машинами, а дорога состоит из сплошных ям и выбоин, залитых дождем. Короче, там только сапоги и спасли. Я реально радовалась, что в них!
Какое-то время добиралась до работы по такому лютому говнищу, что только резиновые сапоги и спасали) Правда, купила какие-то первые попавшиеся, поэтому внешне они восторгов не вызывают. А еще очень раздражает запах резины, когда они стоят в шкафу. Так что только на крайний случай.
Кстати, у тех странных сапог из перехода был один отличный бонус - внутри вынимающаяся подкладка из какой-то синтетической, но довольно теплой ткани. И носила с ними только хлопковые носки. Часик добежать до работы - вполне нормально было и в более прохладную погоду.
Привет! Очень полезная статья я щитаю. Пока у меня мечта - сапоги Миу Мау

Низковаты, но я в принципе могу себе позволить.

А вообще погода хорошая, в туфлях на голую ногу хожу.
резиновые сапоги - это кайф, когда кругом лужищи и слякоть, а тебе все нипочем!
надеваю, чтобы добраться до работы и обратно, там сменка.
в холодное время года у меня и ноги холодные, никакие термоноски не спасут, поэтому - только на короткое время.
а летом - все нормально, можно и долго ходить (если ходить, двигаться), только носки должны быть натуральные, и не колготки.
Мне продавец в Замке клялась, что у нее хантеры девушки покупали себе на зиму. У них еще байковые носки-вкладки к ним есть. Вот, мол, с ними. Но я, если честно, вообще не представляю себе резиновые сапоги зимой.

А по говнищу в марте топать да, это можно на отлично!
Они очень-очень плохо смотрятся вживую на худых ногах.
Это первое, что я сказала, когда прочитала заголовок :)
Мне и обычные сапоги всегда очень трудно подобрать. Поэтому просто любуюсь картинками :)
Реально попробуйте жокейский вариант. Они выглядят по меньшей мере прилично на ногах-спичках. Я это по себе говорю и по девочкам, которые такие модели до себя покупали. Прекрасно смотрятся.
Этот вариант вполне уместен. Здесь речь уже не о сапогах только, а о ботиночках резиновых. Заправлять в них джинсы узкие, если такие имеются в гардеробе. Если нога позволяет, то можно и с юбкой
Когда в сапогах холодно очень хорошо спасают меховые или шерстяные стельки, в хороших обувных этого добра много. Но тогда и сапоги надо покупать не впритык))

У меня с лошадками снаружи и начесом внутри)) поэтому не стынут. но блин на полразмера маловаты(большего не было,а сильно понравились)) поэтому ношу редко,эх

У меня с такими сапогами другая проблема — с нехудыми ногами их чудовищно тяжело надевать/снимать.

Я носила резиновые ботиночки, гулять с собакой. Правда, прожили они всего один сезон. По траве шастать — это спасение, чувствуешь себя человеком и не становится мучительно больно за дцатую пару испорченных мокасин.

Но реально они все равно довольно неудобные, и не знаю, почему считается, что в них хорошо ходить летом — летом очень-очень жарко ходить в резиновых сапогах. Нормально вот в такую погоду как сейчас, с носочками, ну и когда какой-то холодный летний дождь.
ой нет... я тоже несколько лет назад повелась на эту моду. В итоге имею 2 пары резановых сапог, которые не ношу НИКОГДА! Хантеры, мало того, что отвратительно смотрятся на худой ноге, так еще и катострофически тяжелые. К концу прогулки еле ноги тащишь!
А вторые кроксы. Натягивала и стягивала при помощи грубой мужской силы, потому что там в подъем со скрипом влазишь. потом плюнула и под дождем в мелиcсе хожу.
Я покупала свои сапоги специально на случай дождливой погоды, совсем недорогие, в обычном гипермаркете в Риге. Ношу уже два года с удовольствием, всегда с высокими гетрами, потому ноге уютно и удобно. А зонтик беру под цвет гетр и в итоге получаются интересные образы.
Красивые картинки))) вот только беда в резиновых сапогах в том, что при размере 38 и больше, ноги выглядят как огромнейшие ласты.... Поэтому купила себе просто резиновые кеды)))

Edited at 2015-05-08 19:35 (UTC)
отличные вы себе сапоги купили, чесслово, результат явно стоит затраченных усилий.

У меня ноунэйм расклешенные кверху примерно до середины икры, темно-синие с белым кантом. С джинсами смотрится сносно, с юбками-платьями, конечно, не надену(

пожалуй, вернусь к этому вопросу из-за вашего поста)))
Наталья, так всё таки по итогу из Вашего теперь уже опыта - нужны они в гардеробе и когда их носить? Мне только на огороде приходилось - там реально обоснованно ))) Вот наткнулась на черные итальянские симпатяжки с асимметричным верхом и вспомнила этот пост. Так сомнения мучают - кроме как дождливым летом они применимы? Для осени нужны, наверное, с какой-то теплой подкладкой. Да и ситуации, когда вдруг в дождь срочно куда-то надо, не часты. А на лето черный цвет не самый лучший. Может, это только для итальянцев - у них то климат помягче и шансов выгулять побольше...
Я считаю, что в нашем климате они очень оправданы. Меня летом не раз выручили. И сейчас ношу с носком. Прошлой зимой в слякоть тоже надевала на короткие дистанции. У нас такие дворы в феврале-марте, что там только в резиновых сапогах и получается:)
Что вопрос привычки - 100%. Я плевалась на них до тех пор, пока тапки домой не купила. Из-за проблем со спиной и ногами искала что-то максимально подходящее. После 2 недель активного использования тапок, стала бредить сапогами. Ни разу не пожалела о покупке. Очень рекомендую
А скажите, что-нибудь о сапогах крокс.(валенки они на вайлдьерри называются)заказала и вот теперь нервничаю после разгрома Хантеров. Балетки ( не эта хрень шлепки, а балетки) довольно приятные оказались .

К кроссам у меня такой стилистической любви как к Хантерам нет, но ничего против них вообще не имею. Даже на зиму хотела кроксы глянуть, которые сапожки. А летнего не носила ничего, если честно. Но у знакомых отзывы хорошие. В смысле носки, удобства, ощущений.
У меня хантеры. Обожаю. Дело в том, что к ним нужно купить меховую стельку (хантер их и продаёт ), тогда можно носить долго и непринужденно. Если нога при этом болтается, то надо прикупить флисовые гольфы с вязаным манжетом. Он толстенький , и забирает все " ненужное" пространство. В хантерах с меховой стелькой т флисовых носках замёрзнуть невозможно, вся Англия десятилетиями так ходит в приливное месиво, ещё и когда снег на голову сыпется.