Модный тренд. Как поиграть в стиль бохо и не захламить шкаф?



Сегодня инфа скорее для тех, кто не исповедует стиль бохо по жизни, а просто хочет побыть немножко в модном тренде и на этом успокоиться. Потому что не заметить эти горы бахромы, макси-сарафанов в огурцы и джинсовых безрукавок в магазинах просто невозможно. Понятно, что руки чешутся.

Но стиль бохо сам по себе очень специфический. И покупать с бухты барахты приглянувшиеся – не советовала бы. Тренд пройдет быстро, а вам этой бахромой потом полки на антресолях протирать. Так что если не носите такое по жизни, с импульсивным шопингом надо бы сейчас поаккуратнее. Специально для шопоголиков и себя лично прикинула пару-тройку моднявых вещей в стиле бохо, которые можно купить с перспективой примостить потом с свой даже самый антибохо гардероб.

Давайте размышлять логически. Бохо - это стиль, основанный на свободных формах, летящих тканях, многослойности и прочем ветре в поле.



Одевающимся в этом стиле людям, действительно, важны все его элементы и конкретные предметы одежды. И они, да, оправдано могут гоняться сейчас за сумками с бахромой, шифоновыми кардиганами, широкополыми шляпами и клешными брюками в огурцы. Им-то это носить как родное.



А вот для остальных большинство сложных бохо вещей – это пустая трата денег, честное слово. Ведь для сезонной игры главное передать атмосферу образа. А это вполне можно сделать на основе собственного гардероба, просто переняв кое-какие боховские фишки. Вот этим и предлагаю заняться.

Самый очевидный признак бохо – это свободные легкие разлетаистые фасоны.



Но тратиться на многослойное шифоновое платье в пол я бы не стала. Привыкать его носить тем, кто не привык, муторно и вообще до первого дождя. Поэтому посмотрите лучше укороченное белое платье или сарафан свободного фасона, можно кружевное. Типа этих:


Платья Glamorous, Jennifer и Best Mountain - все из интернет-магазина lamoda.by

Внешне вроде ничего особенного и подойдет под разные по стилю гардеробы как просто летнее платье. Но с никинутой жилеткой, кардиганом или просто висючими украшениями и распущенными волосами оно шикарно начинает играть роль чистейшего боховского наряда.



Кстати о кардигане. Эту вещь я всем и всегда искренне рекомендую завести в гардеробе как универсальный "второй слой" на все случаи жизни. Но именно асимметричную свободную модель выбирают не все. На этот случай для поиграть в бохо мне пришла в голову идея использовать обычный широкий шарф-платок. Если его накинуть на плечи, то получится отличная вариация на тему легких бохо-кардиганов.



Что потом делать с шарфом объяснять не надо, да? :) Так что едем дальше. Еще один универсальный вариант платья хочу показать. Мой любимый лаконичный фасон шифт:



Эти сверху из Zara. Себе я в итоге там же купила вот это:



В чем фишка здесь. Само по себе платье очень лаконичное и прям в любой гардероб вхоже. А чтобы завуалировать его под бохо, достаточно сандалий на плоском ходу (в идеале, гладиаторов). Вот что в итоге должно получиться:



Еще одним очень читаемым атрибутом бохо можно назвать длинные свисающие или обильно намотанные украшения из кожи и металла, часто с вкраплением полудрагоценных камней.



Купить и носить их отдельно по разным случаям жизни, думаю, не большая проблема. А если сгрузить все это на себя одновременно, то можно получить зашибенный бохо образ, даже при отсутвии каких-либо других откровенных вещей в этом стиле.



Еще очень, конечно, чешутся руки купить себе клешные от колена джинсы или брюки. На них построено ну оооочень много образов в стиле бохо.



Клево, но я бы не стала тратить на это деньги. Причины две: далеко не на всех садятся + очень быстро выйдут из моды и совсем нескоро туда вернутся опять а за это время можно нечаянно потолстеть. Поэтому вот вам альтернатива – сводобные от бедра брюки или джинсы. Смысл почти такой же, но сидят прилично на гораздо большем числе поп.



Сразу тут про размер плюс оговорюсь. Из личного опыта: если пятая точка и ноги кажутся вам массивными, берите брюки или джинсы вот прям ооооочень широкие и вот прям от саааамого бедра. Палаццо их называют. Круче при этом кстати под плоский ход, а не каблук. Бохее не придумаешь. И стройнт.



Ну и, наверное, самый безопасный для гардероба способ придать себе немного бохо шарма - это банально поменять прическу. Носим распущенные волосы с легкими волнами, вспоминаем, как плести косички и завязывать банданы а деньги лучше потратьте на новые туфли.

Всем peace!





Вот-вот, бывает потребность именно в таком. Я ее закрыла безумной юбкой от дизайнера. которую можно носить как сарафан, пончо и юбку. оочень привлекает внимание и не требует дополнительных деталей, она сама по себе создает нужный образ))