Невесты и их подружки. Как подготовить лицо к ответственному мероприятию



Ура! Наконец я могу вам торжественно сообщить, что процесс выбора свадебных платьев выходит на финишную прямую. Две из четырех невест уже с платьями, так что буквально на днях мы начнем собирать цельные образы!

А пока мы немного забежали вперед и начали кумекать над макияжем. Я позвала к нам на мастер-класс визажиста-парикмахера в одном лице Дину Makeup, которая недавно красила-чесала мне модель для стилизованной съемки украшений, помните? Ну и вообще общается с невестами уже почти 10 лет. Много полезного она нам показала и рассказала. Кстати, не только невестам пригодится!

Вы, конечно, догадываетесь, что просто прийти к визажисту в день торжества с красивой картинкой "хочу глаза как у анжелины джоли" – это наивняк. Но Дина ясно дала понять, что если чудеса и бывают, то к ним надо начинать готовиться как бы заранее. Пабаааам...



Итак, что делать, чтобы на празднике выглядеть не хуже, чем ваше платье:

  1. За две недели начинаем усиленно готовить свое лицо. Вообще желательно этим заниматься все время, но давайте будем откровенны...

  2. Хоть за пару дней до праздника, но все же находим время выяснить у профессионала, какой макияж вам пойдет, а какой категорически нет. Как показывает практика, большинство ограничивается подборкой картинок из инстаграма, а это вообще не жизнеспособный вариант!

Я, например, для себя выяснила, что девочка-девочка из меня хреновая. Максимум на что способна моя лень в плане ухода за кожей – это скрабить. И то под настроение. Поэтому для таких как я вот план марафона, который позволит более-менее привести в человеческий вид свое лицо. Так сказать, подготовить к парадному выходу.



Начинаем за две недели до торжества. Идем к косметологу на чистку. Всякие жесткие пиллинги чревато, а вот какую-нибудь ультразвуковую чистку, говорят, можно смело. Вот что обещают за 20 долларов у нас в Минске:



Теперь суровые будни. Каждый день вплоть до торжественного дня методично будем повторять одну и ту же нуднейшую программу. Утром и вечером обязательно очищаем лицо пенкой, гелем или молочком. В чем разница? Пенка более мягкая по действию, гель чуть жестче. Для комбинированной кожи можно использовать молочко: минутку помассировать и смыть.



После пенки тонизировать измученное личико тоником или лосьоном. Потом все это отлакировать кремом – утром дневным, на ночь – ночным. Ну и хватит на этом.

Кстати, Дина посоветовала перед свадьбой какими попало скрабами не пользоваться. Можно энзимными – они помягче будут. За день до свадьбы еще можно сделать масочку и, дада, выспаться. Со снотворным или бутылкой вина не считается:)



Все. Большой день настал. Самый больной вопрос – когда звать к себе парикмахера и визажиста и кого первым. Дина говорит, что на самом деле без разницы. Только на все про все надо выделить себе часа 3,5 или лучше 4. Чтоб с запасиком и никуда не торопиться.

30d797e7cb424099ce7fbb23002c4f2a.jpg

Теперь собственно сам макияж. Тут я два слова про те самые инстаграмовские подборки хотелок, с которыми приходят многие невесты.



Во-первых, не всем все идет. Это принять как данное! Во-вторых, нужно четко отличать макияж и прическу для фотосессии и для свадьбы как мероприятия. Где вам шевелиться, танцевать, есть и целоваться:)

И первая разбитая мечта – о кроваво-красных губах. У меня они, например, отлично в собственный образ вписывались.



На фотосессию – сколько угодно, но на праздник лучше обойтись безликим нюдом. Сами не подкорректируете точно, когда подмажется. Ну можно визажиста везде за собой таскать, но тоже не вариант. Так что придумала компенсировать это дело темно-красным маникюром да я не хочу френч.



Второй по популярности вопрос – про smoky eyes. Тут я акцентирую: ну реально не всем идут! Правда, Дина сказала, что по причине нерального количества желающих идти под венец всенепременно со смокиайз уже практикует разные смоки - от оооочень лайтовых до прям интенсивных на пол лица:)



Но на самом деле логичнее всего не заморачиваться на технике, а просто исходить из целей коррекции и итогового эффекта. Например, для свадебного вечера вовсе не нужно перегружать образ сложным замысловатым макияжем! Для фотосессии возможно, но на торжестве это будет выглядеть по-тетарельному искусственно. Так что фильтруйте, девочки!

Из этого и исходили. У нашей Кристины будет довольно строгое платье плюс сама она ближе к светлому теплому цветотипу. Поэтому как вариант Дина показала на Кристине самый распространенный свадебный макияж под условным названием "нежный". (Я сразу извиняюсь за качество фото – получился небольшой косяк и пришлось давить из своего планшета все возможное).



Что в нем главное: просто освежить и выровнять тон лица, деликатно выделить глаза и скорректировать пропорции. Кристине мы, например, придали бровям идеальную форму и немного подшаманили глаза. Все! Большинству невест этого на самом деле выше крыши.



Второй вариант лайтового свадебного макияжа – это банально нюдовый. Чтоб было не скучно, можно сделать акцент либо на губы (для фотосессии), либо на ресницы (ну да, придется брать накладные).



Надю решили попробовать накрасить с оглядкой на природные особенности. Девушка она модельного телосложения с очень острыми и точено-угловатыми чертами лицы. Поэтому я настояла, что эти природные данные нужно бы обязательно подчеркнуть. Грех же не воспользоваться! В итоге Дина сделала такой макияж:



Тут, обратите внимание, мы сделали легкую стрелку, которую притушевали под стать мягкому колориту внешности.



Вот такие мягкие стрелки для большинства славянских девушек куда выигрышнее, чем четкие в стиле Диты фон Тиз. У нее внешность очень контрастная, поэтому ей хорошо. На других же смотрится искусственно. А вот так как раз то что надо.



У Галы главная фишка – это красивые глубокие зелено-карие глаза. Мы решили, что это нужно обязательно выделить.



Поэтому Дина изобразила не самыйти типичный свадебный макияж, сделав акцент на глубине цвета глаз. Вытянула его фиолетовыми тенями. Получилось то, что надо, т.к. Гала будет довольно томной невестой с кружевным платьем в пол.



Над прическами мы пока еще соображаем и упорно тянем интригу:) Так что на сегодня закруглюсь. На прощание вот еще пару советов от нашей Дины:

  1. Во-первых, купите себе пачку матирующих салфеток. Пригодиться подправить макияж не только на свадьбе, но и по многим другим случаям. У меня знакомые девочки в Inglot их поголовно покупают.

  2. Во-вторых, есть такая штука как капли для глаз. Постоянно ими пользоваться нельзя, но избавиться от красоты когда оооочень надо, вполне сойдут. Так вот. Многие стремиться купить популярные капли Иридина. И зря. Они не для нашей внешности, т.к. Делают белок не просто белым, а прям с голубизной. У нас таких глаз в природе не бывает и выглядит такая скорая помощь очень неестественно. Купите лучше наши капельки типа визина. Они лучше адаптированы под цвет наших белков.