Все сложно. С чем носят самые модные колготки сезона?



У нас тут по погоде, конечно, уже логичнее рейтузы с начесом в мастхэвы возводить, но мы ж упорные. Ну и тоже как бы не прочь переболеть тем, чем заразился весь околомодный мир. Я про сложные колготки: в сетку, горошек, с кружевом и просто цветные однотонные.

Именно эти четыре позиции сейчас как раз воюют за лидерство в сукомодных инстаграмах и подборках стритстайла. При этом мода развернулась так, что о привычном подходе к этим колготкам приходится забыть. У них теперь, знаете ли, новое стилистическое лицо – и соответственно иные способы носить. А значит, есть повод для поста.



Я бы конечно хотела начать с чего-то менее намылившего глаза, но тут без вариантов. Колготки в сетку достигли такоооооой адской популярности, что видимо еще немного – и их впишут даже в офисный дресс-код.



Самое главное, что нам нужно про них знать: сейчас сетка на ногах – это история не про секс, а скорее про гранж. Поэтому и надевать их рекомендовано под что угодно, кроме рабочего наряда красотки. При этом если в аутфите присутствует какое-то подобие секси низа, то брутальный тренд требует уравновесить его антиженсвенным верхом. И наоборот.



Из этого гранжевого подтекста по сути и вырисовался самый популярный сейчас дуэт – сетчатые колготки под дырявые джинсы. Уж большего количества луков по запросу и представить сложно. Так что я, может, и не писала бы про него – но на нашу погоду это походу ещё и самый носибельный вариант. Поэтому пользуемся.



Кому такой вариант все же задохера модный, можно поступить проще и отмазаться сетчатыми носками. Я недавно выкладывала в инсту свой ванлав из кальцедонии, но декор тут дело десятое. Поиграть в трендыбренды запросто можно и обычными носочками в мелкую сетку.



Но к моему собственному удивлению, больше всего эстетического удовольствия в этом сезоне мне доставили не дырявые джинсы в паре с сеткой, а оверсайзный трикотаж. Платье-свитер крупной вязки под мотоботинки и чёрные сетчатые колготки выглядит просто зверски прекрасно!



Для тех, у кого возникает вопрос с комфортом, сдаю лайфхак: благородная мода 2017 одобряет надевать сетку вторым слоем на другие колготки. При этом можно извратиться вплоть до сетки на сетку. Так что фантазируйте на здоровье:



А мы поехали дальше. Теперь про моего персонального фаворита. Не такого мастхэвного, но тоже вполне себе трендового – колготки в горошек. С ними история наоборот: были символом ретро и наивной романтики, а стали по сути новой сеткой. В том смысле, что сейчас аутфиты с горошком смотрятся куда секаснее и взрослее. Покажу пару луков из предосенней коллекции Just Cavalli, но оооооочень рекомендую посмотреть ее целиком вот здесь. Прям готовый гид на сезон для любителей гороха.



Поскольку по трендовости горошек все же уступает сетке, то и растиражированного рецепта «как носить» с ними не случилось. По сути – с чем угодно. Единственная ремарка для облегчения задачи: как его ни крути, но от горошка все равно будет немного попахивать оливье девочковыми стилями. Поэтому в любые аутфиты я бы добавляла хоть каплю романтики в качестве стилистической поддержки колготкам.



Самый сложный вариант из нынешних мастхэвов – это кружевные колготки. Их акцентность намного выше, чем у той же сетки. Стилистическая грань – тоньше. Плюс сидят они на разных ногах кууууууда неоднозначнее. Поэтому, если честно, по их использованию в будничных целях у меня пока больше вопросов чем ответов. Оооочень велик риск перегнуть палку:


Первый и третий аутфиты получились здорово, потому что секасность кружевных колготок сдерживают тощие ноги и хоть и женственная но все же строгая одежда. А вот в центральном аутфите драматическая сексуальность получилась напоказ, а колготки все ещё больше утрировали. Перестаралась короче.

Но пару полезных выводов на нынешний сезон для желающих носить кружево на ногах все равно сделать можно. Во-первых, колготки однозначно лучше миксовать с нефактурной одеждой из максимально гладких тканей – так не будет перебора со стилистическим центром аутфита. Во-вторых, в такой образ я бы брала вещи длины миди. Кстати, в большинстве свежих подиумных луков именно так и было:


На фото образы из коллекций осень-зима 2017 Céline, Balenciaga и Nina Ricci

Так меньше шансов накосячить с вульгарностью плюс гарантия адекватного вида на ногах. Я вот даже на Оливию Палермо в кружеве под мини как-то косовато смотрю. Подозреваю, что в формате наших улиц она смотрелась бы куда хреновее.



Короче, решайте сами. А у нас остался последний на сегодня мастхэв – цветные колготки. Вообще, они стали набирать популярность ещё в прошлом сезоне (мы уже начали обсуждать их здесь), но видимо после очередной коллекции Balenciaga крышу на этой почве у всех снесло окончательно. Особенно в части идеи сделать обувь и колготки одним целым.



Умножьте это на главный цвет сезона (красный гренадин) – и получите рецепт главного хита: красные колготки под красную обувь. Если выгуляете все это в формате тотал-лука, то зачёт по сукомодным наукам автоматом и на экзамен можно не приходить.



Но в принципе с таким же успехом можно обыграть любой оттенок из осенней пантоновской палитры (у нас в инсте есть подборка луков) или разнообразить свою базу. Короче, есть с чем попрактиковаться.

Я пожалуй начну с тяжелой артиллерии – дома как раз лежат купленные в беременном бреду и так ещё ни ращу не надетые кружевные колготки.  А у вас что в планах?

P.S. Я напоминаю, что в этом блоге сейчас только большие посты. Экспресс-тексты, лайфхаки, модные новости и обмен аутфитами по обсуждаемым темам переместилась в инстаграм. Присоединиться можно здесь

Записи из этого журнала по тегу «будничный стиль»

я пока колготки еще не ношу :) но в общем на мне сетка-мушки-кружева выглядят страшно вульгарно, ничем не уравновесить. пройду мимо

Красные колготки уже несколько раз выгуляла, отлично пошлО!
Сетку и кружево люблю в варианте на плотные однотонные колготки. Как похолодает, попробую выгулять голубое кружево на темно-синие колготки и черное на цветные приглушенных оттенков. Причем я так ходила уже лет пять назад - чисто из практических соображений, когда зимой хотелось надеть любимые колготки). А оно теперь тренд)).
Меня еще манят колготки/леггинсы золотой металлик (в H&M вчера видела) под длинное черное платье, хоть этого и нет среди актуальных трендов)).
а полосатые? Полосатые это в тренде или нет?

Я на Хеллоуин собиралась полосатые колготки надеть, черно-розовые. Вот теперь призадумалась.
Сетку ношу в офис лет пять точно. Самое оно на переходные сезоны лето-осень и весна-лето. Дресскода жесткого нет. Телесный подходит под любую классическую одежду. И года два как кружево. Но если практически невидимая сетка может прощать некоторую какафонию в одежде, с кружевом такой финт не идет. Поэтому кружево акцент, остальное должно быть невидимым)
Когда-то я была юна, вульгарна, а ещё дико нравилась себе.
С того времени у меня в шкафу скопилась несколько пар нейтрально вязаных косами, вязанных жаккардом, однотонных красных и оранжевых колготок. И там точно есть алые(!!!) ажурные(!!!) колготки. Я их даже когда-то довольно часто носила (о боже, как я была уверена в своих неотразимых ногах! :D)

А не раскопать ли по такому случаю запасы? Тем более, что ноги с тех пор сильно получшели))

Edited at 2017-10-24 09:42 (UTC)

Как же вовремя пост прочитала! Ко мне как раз сейчас колготки в горошек едут, а тут готовач инструкция по их употреблению. :) Спасибо!

Мне понравилась идея колготки на колготки. Потому что в сетке на босу ногу у меня синеют эти самые ноги и мне не нравится)) А с теплыми колготами будет хорошо)
Ооо круто спасибо! Как раз жду с asos 3 пары колготок в горошек!
Цветные в страшном угаре накупила фиолетовых и красныйх и охру, теперь лежат ждут своего часа. А синие прям новый черный )
Я сетку всю жизнь люблю. Пришлось, правда, на время отложить, а теперь можно снова доставать, ура. Кстати, не знаю, у всех ли так, но лично мои ноги сетка визуально улучшает, причем оочень сильно.
У Кальцедонии чудесные колготы с лангетой ( гольфины). С чем их носить? Купила, ждут своего часа )))) и ещё вопрос о возрасте и фактурных колготках. До какого возраста сие уместно? )))

Edited at 2017-10-24 19:35 (UTC)
здесь скорее ноги будут иметь решающее значение. Потому как такие колготки подразумевают короткую юбку. И чтоб было не вульгарно, крайне желательно чтоб ножки были асексуальными (в смысле дрыщавыми)