Все хотят. Где недорого купить три самых модных пальто в клетку?



С большим обзором осенних трендовбрендов опять немного повременю. Потому что когда холодрыга дышит в спину, лично мне меньше всего думается в сторону миксов из шифоновых юбок с бомберами. Даже если все это надеть с самыми моднючими сапогами сезона (кто пропустил, мы это обсуждали на днях вот тутачки в нашей инсте и еще будем обсуждать на днях в блоге). А вот про осеннее пальто — пожалуйста. Тем более, что повод тоже имеется.

Вы же в курсе, что самые хитовые вещи сезона — это костюмы и пальто в клетку? И нашили их, надо сказать, все кому не лень. Что выбрать — хрен поймешь. Поэтому я тут немного покопалась в ассортименте и вычленила из всего многообразия три ну сааааамых трендовых клетчатых пальто от мировых дизайнеров. А потом попробовала найти их стилистические аналоги в бюджетных марках. В общем, кто планирует покупку — думаю, вам пригодится.


Фото с показов Dior, Prada, Nina Ricci и Chanel — коллекции осень-зима 2017/18

Люблю начинать с подиумных картинок, так что и сегодня решила не отказывать нам в удовольствии:) Во-первых, бегло ознакомимся с тенденцией. А во-вторых, убедимся, что клетчатых пальто на осень у дизайнеров реально припасено с избытком.


Фото с показов Off-White, Chanel, Balenciaga и Bottega Veneta — коллекции осень-зима 2017/18

А теперь давайте детальнее. Из всего этого многообразия хоть и с некоторой долей условности, но все же можно выделить три пальто, которые повторяются у разных брендов чаще всего. Их же облюбовали и звезды стритстайла, отчего вещи стали еще популярнее. Можете воспринимать это как руководство к действию или наоборот — чтоб держаться подальше от мейнстрима. Но знать их в лицо нам с вами положено по статусу членов сукомодного сообщества:)

Мастхэв номер 1: удлиненное клетчатое пальто в мужском стиле

Правильнее даже сказать — в стиле унисекс. Потому что это самая жирная тенденция сезона родом из наших "обожаемых" 80-х. Таких пальто я насчитала в осенних коллекциях дизайнеров больше всего: чаще всего в клетку приглушенных оттенков, с пуговицами в два ряда (но не обязательно), желательно ниже колена и в идеале ещё с широкими плечами. Вот такими торгуют в люксовых интернет-магазинах:


На фото: прям очень промужское пальто Ganni, MSGM для любителей трендов "два в одном" прям с подиума, классика жанра от Joseph и ещё одно немного оверсайзное Isabel Marant

Прикол в том, что самое хитовое бюджетное пальто в этой стилистике появилось в продаже еще до того, как это стало повальным мейнстримом. Это пальто Mango из прошлогодней коллекции, которое успели обласкать многие звёзды стритстайла. И оно все ещё в топе крутых вещей сезона. В Минске этого пальто уже давно нет, но вроде на распродажах кое-где ещё можно найти. Учитывая его почти классическую лаконичность, я бы брала:)



Потому что с актуальными моделями в такой стилистике как-то жидковато. Вернее, удлиненных промужских пальто много, но в основном однотонных. А чтоб такое да ещё и в клетку — не разбежишься. Вот нашла несколько наиболее нам подходящих:


Шерстяное (но очень тонкое) пальто Zara, пальто со съемным поясом и кошмарной фоткой от белорусского бренда Gotti (вот ещё одно хорошее покороче), немного оверсайзное пальто российского бренда Yllzzore и самое удачное на мой взгляд пальто-жилет Tsurpal.

Есть еще пиджачная классика на века от Emka Fashion и с некоторой долей условности можно заделать под тренд это запашное пальто Balunova (бренд белорусский, но по соседним странам вроде тоже продаётся вживую). Короче, я бы заморочилась с поиском. Потому как сегодня это тренд, а завтра опять классика. А в такое согласится инвестировать даже моя самая жабистая жаба.

Мастхэв номер 2: пальто в черно-красную клетку

Едем дальше. Здесь у нас привет от гранжа — ещё одной жирненькой тенденции, которая все не успокоится. Но в отличие от предыдущих, эти пальто хоть и очень популярный, но все же довольно стремный вариант. В том смысле, что спокойно носить такую акцентную клетку могут далеко не все цветотипы и очень ограниченное количество стилей. Но если эти нюансы вам пофигу — то вот для начала ориентиры из мира недешевых и прям суконеприлично дорогих брендов:


Гранжевая классика от Isabel Marant, креативное пальто Gucci и капитально адаптированный вариант от Prada

Кому 5 тыщ евро на пальто не упали, те могут читать дальше:) Вездесущий масс-маркет тоже в курсе гранжевого тренда. Тем более, что эта тенденция как раз больше подходит бюджетным маркам, чем люксовым брендам. Поэтому и искать попроще. Вот я почти сходу наткнулась на три прекрасных варианта — самое то, чтоб наиграться и успокоиться:


Оверсайзное пальто Reserved (100% полиэстер кому важно), немного адаптированное по цвету пальто моего любимого белорусского бренда Lakbi и я бы попробовала еще закосить под тренд пальто Red Valentino в мелкую гусиную лапку

Что с ними делать и как носить в нынешнем сезоне — покажу чуть ниже. А пока давайте добьем наш список.

Мастхэв номер 3: пальто в гусиную лапку

Гусиная лапка (ну или собачий клык) давно считается самостоятельным принтом, но сегодня пусть он будет разновидностью клетки. Важно другое — таких пальто у дизайнеров я насчитала тоже с вагон и тележку. При этом хочу заметить: если бы это были только традиционные черно-белые пальто в мелкий принт, я бы назвала это классикой. Но в нынешних коллекциях полно гусиной лапки в любых вариантах. Потому-то и тренд. И выбор будет зависеть скорее от ваших личных предпочтений и (кому это важно) природного цветотипа. Опять же, вот несколько пальто от мировых дизайнеров:


Черно-белая классика от Marni, пальто с меховой отделкой Ermanno Ermanno, цветной вариант на раннюю осень Etro и ещё одна разноцветная классика от Prada

В бюджетном сегменте, как и следовало ожидать, проще найти ч/б пальто. С цветными вариантами сложнее, но при желании нарыть можно. Вот что получилось из моего вчерашнего серфинга:


Оверсайзное пальто Trussardi Jeans в акцентную гусиную лапку, самый классический вариант от H&M и Vivaldi, ещё одно акцентное PoPogode

Так. С матчастью разобрались — теперь давайте пару слов про модные аутфиты с клетчатыми пальто. Начнём с самого простого и одновременно самого популярного у дизайнеров приема. Любое пальто из вышеперечисленных можно (и говорят, даже нужно) перепоясать. Чем шире пояс — тем актуальнее получится образ.



Носить клетку можно с чем угодно, но если уж мы говорим о трендахбрендах, то видимо придётся научиться любить пальто в паре с кюлотами или другими укороченными штанами. При этом вот совсем круто — это именно удлиненное пальто с подстреленными брюками/джинсами. Тогда получается подчёркнутый акцент на этой диспропорции длин. Но только не забывайте, что это полноценный стритстайл — и выгуливать его надо уверенно:)



Ну и чтоб получилось уж совсем-совсем трендово, добавьте сюда ещё и остроносую обувь. В идеале — высокие ботинки или сапоги. Если они будут ещё и красными или белыми — можно не переодеваясь чесать в Милан на ближайшую неделю моды. Зуб даю, в хрониках стритстайла через пару недель все будет завалено примерно такими аутфитами:



Ну ок. А что делать слабохарактерным нелюбителям показного стритстайла? Я, например, на красных лыжах далеко от дома не уйду. Слава богу, клетка — это как раз такой удобный тренд, при котором на все остальные нюансы можно запросто забить. Вариантов красивых и всегда актуальных сетов — дофига и больше. Как вам, например, микс крупной клетки с брутальной обувью типа тех же мотоботинок? По-моему, не хуже классического черно-красного гранжа получается:



Еще, кстати, очень актуальный вариант — это замиксовать клетку с кожей (в идеале лаковой, но можно обойтись и без надрыва). Здесь опять же мой любимый стилистический контраст: благородное клетчатое пальто бок о бок с ну ооооочень далеким от классики лаке. В итоге — ниче так, даже не страшно выйти в люди. Можно ещё и сетчатые колготки до кучи:



Ну и если вообще в голову больше ничего не приходит — остаётся служба спасения в виде кроссовок. С ними или с кедами вообще что угодно в стритстайл превращается. Рано или поздно этот лайфхак, конечно, пойдёт на спад, но пока спортшик все ещё рулит. Так что вперёд и с песней.



Ну, что скажете про сегодняшнюю тему? У кого какие мысли по поводу с чем и как замиксовать клетчатое пальто? У меня вот лежит-дожидается холодов черно-белый клетчатый бушлат. И мотоботинки с кожаными штанами имеются. Так что моя клиническая картина яснее ясного:) Что у вас?

P.S. Я напоминаю, что в этом блоге сейчас только большие посты. Экспресс-тексты, лайфхаки, модные новости и обмен аутфитами по обсуждаемым темам переместилась в инстаграм. Присоединиться можно здесь

Последние записи в журнале

как вам это удается, даже нелюбимые мной клетчатые пальто в ваших коллажах смотрятся шикарно! но все равно не куплю... правда, гранжевый вариант - было бы круто, но где взять столько денег, чтоб покупать вещь на "одеть раз в году" ))))
хорошо, что сейчас кроссовки выглядят не хуже (а то и круче) классических туфель, а я еще помню времена, когда кроссовки под пальто было ужас ужасный ))) мне, кстати, и до сих пор как-то не по себе, а вот с мото-ботинками - отлично.
Чет мне с возрастом все сложнее такое на себе представлять (не в смысле физической кондиции, а в смысле кой-чего жим-жим... )
Эту картинку обожаю уже давно, а сейчас еще и трендово, оказывается


И еще вот эту марку у Янины Цыбульской видела, там как раз очень даже трендовые клетчатые пальтишки (картинку поленилась вставлять, но они там есть)
http://www.wandbstore.ru/
Обожемой гранжевый вариант прекрасен, я его хочу, но жаба же хД
А гранж в тему в этом сезоне? А то у меня есть вот именно такая клетчатая красно-черная юбка из плотной шерсти колокольчиком, я б выгуляла.. Вместо пальто :)))
Вот ничего же против клетки не имею. Но именно пальто, сколько ни смотрела, это всегда были варианты не вычурнее вашего примера от Yllzzore, синего в крупную клетку.
Хорошо, что мне в этом году пальто не нужно покупать )
Да что тут скажешь - пальто в разные разновидности клеток оч нра. Носить, по-моему, можно как угодно и с чем угодно. Самый классный вариант с мотоботинками.
Сама покупать не планирую пока (пока! ;) ), так как вроде одета, их (пальто) есть у меня. Правда мои однотонные, но зато классные. К тому же в магазе меня ждет моя дубленка, именно та, что я хотела: слегка удлиненная, с капюшоном и молнией, которая раскрывается и снизу тоже, что важно при хотьбе + не черная и хорошего качества. Дорогая, зараза, но именно то, что я нарисовала себе и что искала. Думаю: скидок ждать или плюнуть и купить? .... а пальто.... гляну-таки у Макс мары. Обожаю их пальто.

А вы не знаете, откуда пальто в гусиную лапку, в первом коллаже снизу справа и потом ещё в примере с гранжевыми ботинками? А пальто в клетку отличный тренд - носибельно и не на один сезон) длинное клетчатое мужского кроя я ношу с прошлого года, пока не надоело))


Так это что выходит, мое пальто, купленное весной 2015 года в аутлете (!) Манго еще можно носить?? А я думала его подарить кому-нибудь, надоело страшно. Ладно, пойду пояс поищу перепоясать.
[Вот оно]
Lost in Chinatown

Париж, я ещё вернусь!#garedunord #paris #северныйвокзал #париж #tgv</div>
Есть-есть у меня пальтишко счужого плеча, тока не в клетку а колорблок-серый леопард с просто серым... Мой рост 155, ножки худые, и образ с кроссовками становится очень уж сиротский, настолько плачевный что плачу (в смысле реву т.к. обожаю все сочетать с кроссовками/слипонами), но придумываю что-то на ноги хоть немного каблукастое...

Edited at 2017-09-14 05:13 (UTC)
если верить теории индоров/аутдоров, то сиротский вид в бомжстайле приобретают именно индоры. хотя я в эту теорию не особо верю и в таких ситуациях пробую анализировать с ног до головы: прическа, одежда, мейк, пропорции... где-то есть стилистический пробел, который и превращает расслабленный кэжуал в сироткастайл
Наиаша, вы написали: "с некоторой долей условности можно заделать под тренд это запашное пальто Balunova"
Подскажите, пожалуйста, в чем "условность" именно этого пальто. Недостаточно широкие плечи у этой модели?
потому что оно скорее базового универсального фасона — запашное. а поскольку я в посте акцентировала внимание именно на промужских моделях, то и оговорилась про условность. а вообще это пальто мне очень нравится!