Цветочная клумба. Четыре способа носить самый женственный принт не #какдевочка



Народ в соцсетях начал активно обсуждать приближающуюся весну. Руки чешутся, понимаю. Поэтому сегодня у нас будет первый предвесенний пост. На тему, которая обсусоливается ну просто кааааааааждый год накануне нового теплого сезона. Я про цветочные принты. В этом году, как вы понимаете, клумбы снова будут в списке главных весенних трендов. И у нас не получится пройти мимо.

Но тема для обсуждения у меня к вам весьма конкретная. Про цветы написано уже так много, что аж тошнит. И учить тут вас носить цветочные платья — верх маразма. Но лично я, как ни разу не поклонник любых женственно-романтических стилей но жертва трендов все равно всегда нахожусь в поиске вариантов выгуливать все эти лютики-цветочки – только подальше от девочковых аутфитов. Готова поделиться. В блоге, короче, объявляется недоженский день:)



Держите сразу вот эти картинки, чтобы прояснить — о таких привычных вещах мы сегодня не говорим. Тут ясен пень — красота во плоти. Но к моей бомжатской радости, мода давно вывела цветочный принт из разряда романтичных девочковых и легализовала его вообще на любой одежде — кэжуальной, спортивной и — чего уж мелочиться — даже на мужской. Вы понимаете, о чем я говорю:



Этот радикализм на картинках выше — не для подражания, а скорее для того, чтобы в красках проиллюстрировать свое личное мнение относительно изобилия цветов каждую весну. Так вот мне искренне кажется, что именно неожиданное появление женственного принта на унисексуальных вещах представляет из себя самое интересное использование цветочной темы. Поэтому я за то, чтобы дать шанс цветочным свитшотами, бомберам, оверсайзу и прочим не самым женственным вещам.


На фото бомбер QED London, жилет Atos Lombardini, штаны Desigual

При этом не в женственных аутфитах, а именно с акцентом на кэжуальность, спортивность и прочую брутальность. В таком непривычном окружении цветочный принт начинает обращать на себя больше внимания. Появляется такая оооооочень тонкая женственность полунамеком. А полунамеки — это всегда сложнее, неожиданнее и загадочнее. Ну вот чтобы как-то так:



Если моя задумка понятна, то давайте от лирики к делу. Вообще, вариантов вплетения неженственных цветочных вещей в аутфит уйма. Я даже не знаю, можно ли вывести какие-то строгие правила. Поэтому давайте я просто поделюсь своими самыми любимыми сочетаниями и на примерах попробую объяснить, что и как там работает.

Цветочный принт + однотонная кэжуальная вещь самого нежного оттенка

Начнем, так сказать, с разминки и безусловной классики: вариант для тех, кто только начинает осваивать в кэжуальном гардеробе цветочный принт. Я сделала сет на основе вот этого цветочного свитшота Sela и абсолютно простых кэжуальных вещей.



Но чтобы такое сочетание получалось именно с полунамеком на цветочную женственность, я люблю использовать простой прием: в пару к цветочной шмотке беру однотонную кэжуальную вещь одного из уже присутствующих в принте оттенка (если надо поженственнее, то выбираю оттенок понежнее, если хочу больше дерзости — потемнее).



При этом по возможности раскручиваю тот оттенок, который не является в принте главным (я выискала на свитшоте мелкие лавандовые цветочки и поддержала именно их). Тогда гармония в аутфите получается стилистически более сложной — и весь образ смотрится интереснее.

Цветочный принт + полосатый унисексуальный минимализм

Назовем это безопасным вариантом более продвинутого уровня. С одной стороны, цветы и полоска — не самое очевидное сочетание в гардеробе. С другой — уже достаточно привычное для того, чтобы носить его захотели даже самые сцыкливые:) Ведь полоска считается очень нейтральным принтом, который в состоянии подружиться с любым рисунком. Но помимо прочего — это еще и самый лаконичный унисексуальный принт. И офигенно харизматичные аутфиты получаются как раз из цветочно-полосатых сочетаний с акцентом на промужской стиль.



Для наглядного сета я взяла вот эту футболку белорусского бренда Mark Formelle и вписала ее в очень простой удобный унисексуальный аутфит — лаконичная юбка с мягким жакетом.



И от себя лично: этой весной я бы брала сразу две полосатые вещи, с разными направлениями и форматом полосок. Тогда получится еще и в духе трендовбрендов. Если плюс к этому постараться, чтобы какие-то цвета перекликались в задействованных принтах, то заимеете гармонию сотого уровня.

Цветочный принт + слоганы в околоспортивном аутфите

Теперь задача еще помоднее. Мне очень нравится грядущая тенденция с надписями и слоганами на одежде. Но многим эта фишка кажется чересчур прямолинейной. И я тут подумала: а почему бы не смиксовать слоганы с женственным цветочным принтом? Если учесть, что надписями чаще всего оформляются околоспортивные вещи, то в этом стилистическом поле и предлагаю высаживать нашу рассаду. В общем, будем миксовать цветы со слоганами, оставаясь при этом в формате городского спортшика.



Теперь конкретнее. Микс букв и цветов — это очень просто и в то же время не особо тривиально. Тут важен лишь один нюанс: слоганы и цветы — это одинаково акцентые штуки. Поэтому чтобы в одном аутфите они не спорили, важно один из акцентов подчеркнуть, а второй чуть увести в фон. Вот что у меня получилось с этими цветастыми леггинсами Desigual.



К пестрому цветочному принту я специально взяла футболку и сумку с лаконичными четкими надписями — чтобы они отлично читались, но в то же время не перебивали принт собственным цветом. Кстати, вы же в курсе, что леггинсы — это наш будущий весенний фетиш? Так что они тут тоже не зря:)

Цветочный оверсайз + хищная обувь

Ну и сейчас будет вариант не для слабонервных. Чтобы кредит доверия к нему чуток вырос, я для начала приведу пару авторитетных примеров того, что цветочный и животный принты — это вполне себе жизнеспособный тандем в разных стилистических вариантах:



Но должна признать, что все равно это довольно стремный микс не для всех фигур и ситуаций. И единственная песочница, где он может существовать безопаснее всего — как раз антидевочковая. Мой фаворитный вариант — это соединять любой цветочный оверсайз (пальто, платье, бомбер и т.д.) с хищной обувью антисексуального характера. При этом под хищной раскраской я подразумеваю не только леопарда, но и змею, зебру и даже защитный принт. Вот для наглядности пару уличных фото:



И, соответсвенно, мой последний на сегодня сет на эту тему. Я взяла в оборот этот кардиган Mango и вот такие эспадрильи Silver&Blue. Чтоб #гулятьтакгулять, все это дело я вписала в аутфит с полосатым трикотажным платьем.



Из жизненных лайфхаков здесь нужно отметить цветовые предпочтения. Опять же, на подиумах я видела какие угодно миксы. Но в условиях реальной жизни я все же обеими руками за то, чтобы между всеми соединяемыми вещами бродило какое-то общее цветовое начало. У меня таким соединителем выступает как раз цветочный кардиган, который прям отлично удерживает все оставшиеся вещи вместе.

Ну вот вроде и все. Надеюсь, получилось более-менее наглядно и понятно. Лично я уже так устала от своего зимнего однообразия, что готова миксовать что угодно и с чем угодно — лишь бы без пуховика и шапки заебало. Все сказала:) Теперь готова обсудить цветочные миксы и вообще грядущее весеннее. У кого какие соображения на этот счет?

P.S. Напоминаю, что в этом блоге теперь только большие посты. Экспресс-тексты, лайфхаки, модные новости и обмен аутфитами по обсуждаемым темам переместилась в наш инстаграм. Присоединиться можно здесь

Записи из этого журнала по тегу «весна-лето»

Зависит, конечно. Но цветов в любом случае тьма. От классической пасторали до очень харизматичной линейной абстракции. Вот я как раз из категории тех, кто с пасторалью вообще не дружит. Даже не столько внешне, сколько по внутреннему мироощущению. Поэтому тоже стараюсь подальше от лица, если прям очень прет:)
Я из тех, кто принял цветочки на свитшотах. Не на всех, конечно. Часто такая пошлятина встречается, в духе тех знаменитых спортивных костюмов Jucie Couture, которые вроде и спортивные, а на самом деле для "гламурных кисо". Но всё же некоторые бренды научились соединять цветы с кэжуалом и спортивным стилем так, что это хочется носить.
То платье, которое было на моём фото в синих колготках. Или вот, умираю по этому свитшоту. Такое я ношу. В остальном цветы просто даже не вызывают желания подойти к таким вещам.
Одно время страдала, хотела рубашки цветочные Marc O'Polo. Они там выглядят так пристойно и стильно, что мне хотелось стать частью этого стиля. Но работа отмела этот вариант. А покупать вещи "для души", которые я буду надевать раз в полгода по выходным, я не умею. Точнее, умею, но обычно это касается футболок с надписью из Uniqlo, а не дорогих сорочек.

Вот он...

Свитшот.jpg

Edited at 2017-02-05 21:14 (UTC)
Вот рубашки строгие в цветы мне прям очень по душе. Но только чтобы лаконичные и безо всякого всего. Есть нюанс. Это как раз та категория вещей, которая у меня в гардеробе на один раз — выгуляться. Потом все, не хочу:) Так что на них я просто смотрю со стороны:)
Ну, не знаю, какой-то опасный путь ИМХО. Мне даже по части представленных фото кажется, что цветочки на недевочковых вещах превратили образ вместо #какдевочка в оделаяпижамку и как-то фигуру размыли (и это на безфигурных худышках, а что с моими песочными часами будет?!).
Мне самой по старой памяти нравится рецепт из 90х - нежное девочковое с грубым, вроде длинной шифоновой юбки и мартенсов, но сама я его в эти самые 90е и применяли. А сейчас пока ничего не наработала, увы. Просто или держу подальше от лица вроде тех же мартенсов в цветочек, или покупаю цветочки среднего размера, не очень яркие и очень моих цветов.
Опасный для тех, кто боится размыть фигуру — это вы правильное уточнение сделали. Потому как есть довольно большая категория песочных часов, которые искеренне ненавидят женсвенных формы и любое их подчёркивание. Вот там как раз ищутся способы превратиться в стройный прямоугольник.

Но вот тот же свитшот можно запросто носить и с акцентом на талию. Ремень поверх — как самый простой вариант. Или тот же оверсайзный кардиган я бы брала из неплотного струящегося материала, который можно носить на запах. Ну или надевала бы первый слой по фигуре (что угодно), а наверх опять же можно оверсайз нараспашку (вертикаль спереди отлично работает).

Ну и да, обувь, аксессуары, сумки и прочие натканные цветочные штуки — это вообще палочка-выручалочка для любой фигуры. Писать про все лень было, схалявила четырьмя более комплексными примерами)
Вот прям крик души - "миксовать что угодно, лишь бы без пуховика и шапки" ))))))))))))) В яблочко. А то наряжаешься по полчаса, а сверху пальто, и один чёрт красоты никто не видит.
Интересные варианты нашла, Наташа, спасибо. Но согласна с комментарием выше про сочетание грубой обуви с шифоновыми юбками\платьями. Сама так ношу - вариант почти беспроигрышный и найдётся на любую фигуру. А варианты из статьи, хоть и очень интересны, не дай бог пойдут в массы... Уже вижу это аляпистое "всё лучшее сразу, ибо дизайнеры дозволили". Нет у нас ни настолько дорогих дизайнерских вещей, ни поводов их выгуливать. Образ жизни не вытягивает смелые сочетания в большинстве случаев. Надеюсь, понятно выразилась.
Сама я тоже не любитель девочково-женственного. Но случайно поселившееся в гардеробе шифоновое платье в мелкий цветочек выгуливаю постоянно: с бохо-кардиганом и замшевыми ботинками (шик-блеск!), со свитером и грубыми кожаными ботфортами (ну очень необычно). Это я к тому, что интересные сочетания есть и для наших будней. Необязательно в крайности бросаться.
Шифоновое платье с ботинками, кардиганами и косухами я не стала включать в пост как раз потому, что про эту фишку и так многие знают и успешно её юзают (у мен самой есть такое платьице из белорусской ювиты:)) Но да, это тоже беспроигрышный вариант.
Я вообще знала, что с этим постом будут спорные комментарии. И это нормально. Буду ковырять потиху всякое разное. Может кого-то сподвигнет попробовать что-то новое😜
Я боюсь цветочков на выгуле больше огня: ассоциация с деревенским полем, а по нему доярка в цветастом платье и в косынке. Ничего не имею против, но на себя надеть - ни-ни. Только домашние легинсы в цветочек, а верх - всегда нежный однотонный. Вот единственный вариант выгула клумб на мне
Я из тех многих, чей типаж вообще не выносит декорирования цветами у лица - моментально простит и смотрится чужеродно. Исключение - грамотно подобранный пейсли правильного цвета и размера на правильном фоне. (Наверно потому, что пейсли менее "ванильный".) А низы, скажем так, на 99% девушек и женщин более выгодно смотрятся однотонные.
Так что если фэшн из нот ё профэшн, то с цветочным принтом мороки много, а положительного выхлопа мало.

Edited at 2017-02-06 17:38 (UTC)
Я уже купила себе 3 пары джинсов с цветочными вышивками/апликациями. Они такие радостные, весенние, поднимают настроение, несмотря на мрачную февральскую погоду.
а я как раз принт миль-флер обожаю, доросла до такого состояния души, когда цветочков не боишься )) вот именно цветочная майка с джинсовой курткой, с кедами, или в варианте с подсмотренной у вас многослойностью (плюс обсуждение про сочетание принтов): темно-синяя майка в цветочек + голубая рубашка в мелкую белую клетку + темно-серый кардиган - прям отлично
а вот вариант с отенком понежнее не приходил в голову, теперь обязательно попробую

а еще к цветам - купила себе платье заровское в цветы темное (можно сказать черное, но оно недостаточно плотное, чтобы считаться прям черным) и пока прикидывала как его носить (помимо белого балеро из плотной ткани - ну это такая прямо скучная классика), искала варианты в интернете, очень меня порадовал вариант платье+черные кеды+джинсовая куртка (так и ношу, а специально купленные под это балетки нежно-серо-голубые стоят в сторонке ))), но еще видела с фланелевой красно-черной рубашкой на поясе - и с тех пор специально подыскиваю такую рубашку, будем возрождать стиль гранж ))
я в клубе мартенсов в цветочек)
а еще сумки с цветочными принтами есть, а еще второстепенные детали мне нравятся, такие вот, чтобы акцентик небольшой: подкладочка у пальто с принтом, отворот какой-нибудь...
Из поста с полоской понравились варианты, по остальному надо уж очень тонко грань чувствовать, как мне кажется.
Из "цветочкового" носила только юбки и летние брюки, здорово смотрятся они на хлопковых рубашках с рукавом, это какая-то такая очень здоровская вещь, особенно, когда мильфлер на темном фоне, синем например, и на него кардиган с поддернутыми рукавами или пуловер, так, чтобы манжет торчал.
А вообще очень классно смотрятся верхние вещи, все эти пальто оверсайз просто шикарны, обязательно попробую такое в этом сезоне. Уже тоже весны хочется.
А мне, как зашел разговор про цветочный оверсайз, почему-то сразу павло-посадские шали вспомнились! ))) Накинуть сверху на одно плечо, ремешком подхватила - и вуаля. )))
Из цветочков признаю строгие блузки типа мужской сорочки.
Но в беременном состоянии прикупила себе шёлка в тыщу разного размера цветков и даже фасон придумался. Но пока никак не решусь начать резать.
Я люблю цветочки в хиповских нарядах. Но не в таких, где мимими, а что-нибудь более дерзкое, например, ультракороткие рваные шорты, плюс бесформенная цветочная блузка. У меня таких вещей на лето тьма) А вот миксовать принты не умею и не берусь. Вроде в посте все понятно, но все равно не мое это))
Ну и время пришло: одевают людей то в рваное, то в несочетаемое. В моде кривые ноги и семимильные неженственные шаги. В комментариях столько непонятных слов не из языка Даля, а, стало быть, люди учатся в подворотне. Мир в упадке, пора вымирать.

Edited at 2017-02-08 05:51 (UTC)
Очень конкретная, понятная и краткая статья. У вас очень своеобразный и прямолинейный стиль изложения, что приносит прямо-таки облегчение в процессе чтения. Спасибо!