Базовый гардероб. Почему я люблю зимние колготки и есть ли в них подвох?



На днях я устроила в нашем инстаграме что-то типа камингаута — рассказала, наконец, доходчиво кто я вообще такая и чем кроме написания блога занимаюсь. Кому интересно, можете глянуть вот этот пост. Но суть в другом. В комментариях мы, разумеется, не могли не затронуть тему блога. И мне очень очень тактично намекнули, что я совсем позабыла-позабросила всякое полезное антитрендовое чтиво #непорядок.

Каюсь. Поэтому сегодня я открыла свою долговую тетрадь, куда старательно записываю все пожелания по темам на будущее и ужаснулась. Работы, скажем прямо, непочатый край. Но одна из давно обещанных тем, точно ждать не может. Так что сегодня про не особо модное, но суковечное — про колготки зимой. А если точнее, про их самую популярную зимнюю разновидность — плотные колготки. Есть у меня пару мыслей на их счёт, которыми я давно хотела здесь поделиться.

Тема, как мне кажется, очень занятная. С одной стороны — все реально просто, потому как со времен появления в гардеробе плотных зимний матовых колготок жизнь перестала казаться кошмарным адом.



У меня ощущение, что уже не осталось в мире той вещи, с которой бы нам запрещали носить такие колготки. В отличие от тех же разнесчастных телесных капронок, кстати. А тут ради бога — с трикотажем, офисными платьями, да хоть с шифоном и босоножками — слова никто не скажет.



И все же есть пара колготковых вопросов, которые до некоторых пор ввергали меня в клинический ступор. Один из них про цвет. А именно: раз плотные колготки все же имеют свой собственный нескрываемый оттенок, то подо что в итоге нужно их нужно подбирать — под подол юбки, под цвет обуви или подо все сразу? Потому что картинок всяких разных под любую теорию хватает.



Я не хочу включать здесь радикального модного гуру, поэтому просто выскажу свои аргументы. Логично предположить, что колготки — это одежда не для тела, а для ног. Поэтому при желании добиться незримой гармонии в традиционном понимании правильнее будет рассматривать их продолжением сапог, а не юбки. Следовательно и оттенок я бы выбирала, отталкиваясь от обуви.



Плюс с точки зрения фигуры — так однозначно получается изящнее. Ну и лишний повод замаскировать не совсем удачную длину, верхний срез или другие косяки обуви.



Но это не все. Есть и второй хороший вариант — рассматривать плотные колготки отдельным элементом колорблокинга в аутфите. То есть вполне можно подбирать колготки не под юбку или сапоги, а под сочетание оттенков аутфита в целом. Тогда вопрос гармонии уже рассматривается в другой плоскости — через сочетание цветов. И в большинстве случаев получается прям удачно.



Последний лайфхак чаще всего он нужен тогда, когда прет носить именно цветные колготки. Кстати, хоть мы и не говорим сегодня о трендах напрямую, но пять копеек я все же про подиум вставлю:) Вот прям здесь и сейчас цветные колготки — это один из острейших модных фетишей. Немного доказательств, чтобы порадовать любителей цветных ног:


Фото с показов Carven, Celine и Valentino — все коллекции ready-to-wear весна-лето 2017

Так вот к вопросу о вечном. С цветными колготками есть одна принципиальная фигня: они ну оооооочень требовательны к аутфиту. Я к тому, что как ни крути — но яркое пятно на ногах всегда будет стилистическим акцентом. При этом не женственным или драматическим — а в первую очередь неформальным, китчевым. Поэтому, на мой взгляд, здесь принципиально важно подкрепить в образе этот ваш осознанный вызов.



Да, есть люди, которые одним своим внешним видом и харизмой расставляют все по местам. Но если это не совсем про вас, то придется доигрывать. Неформатный шарф, крафтовая брошка на оверсайзном пальто, акцентные оправы или цветные стрелки на глазах — и может прокатить. Но все равно фильтруйте, умоляю! Потому что неуместность все равно может откровенно выпирать. Это довольно тонкие материи — но они очень хорошо заметны со стороны. Понимаете, о чем я:



И главное. Если не чувствуете уверенность в том, что хорошо доиграли аутфит стилистически, то не беритесь доигрывать его цветовой поддержкой. Сааааамое большое заблуждение — это когда думают, что если в свой от природы сдержанный аутфит надеть цветные колготки и старательно подержать их подобранными тон-в-тон аксессуарами, то получится #самоето. Нихрена на получится. Потому что это прям очень топорное сочетание, которое говорит только о том, что "я очень старалась". Стилем тут не пахнет вообще.



Загвоздка в том, что люди, которым дано красиво носить цветные колготки — априори не бояться и априори уверены. Именно поэтому им не нужна никакая цветовая поддержка — они хорошо чувствуют характер аксессуара и именно поэтому могут запросто поддержать его именно стилистически. В общем, как-то так.



И последний стремный момент — это фактура колготок. Все, о чем мы говорили выше, касалось именно гладких матовых плотных зимних колготок. Но в нашем арсенале имеются еще варианты в рубчик, из теплого кружева или с выраженной трикотажной фактурой.



Вот вся эта красота — непроходимый акцентище сразу по двум фронтам: с точки зрения стилистики образа и с точки зрения фигуры. То есть спокойно соседствовать с ними могут внешне довольно грубые или объемные лаконичные вещи подальше от классического или сексуального гардероба. Кто следит за показами, точно вспомнит последнюю осеннюю коллекцию Burberry — после нее слюни на кружевные колготки текли даже у равнодушных.



Но буду груба. Здесь одной харизмой не отделаешься. Еще позарез нужны модельные ноги. Где-то вычитала хамское, но очень точное определение: на полных ногах такие колготки становятся похожими на детсадовские рейтузы из светлого коммунистического прошлого. На полных ногах при прочих равных лучше всего будут смотреться матовые непрозрачные колготки нейтральных оттенков. Все остальное я бы носила с юбками и платьями длины миди.



В остальном вроде без подводных камней. От себя могу только добавить, что уже которую зиму подряд я прекрасно обхожусь двумя парами плотных колготок — черными белорусского производства Conte и неубиваемыми матовыми серыми, которые я года три назад купила в Calzedonia и уже задралась ждать, когда же они наконец порвутся. Изредка надеваю тонкие черные капроновые колготки с плотными гольфами выше колена. Цветными колготками баловалась, но видимо симуляция креативной личности — это не самое любимое мое занятие:) Забила.

А вы как зимой с колготками управляетесь? Делитесь лайфхаками в комментах и явками/паролями хороших колготочных фирм. Особенно тех, которые делают нормальную широкую нетугую резинку сверху. Не знаю, кто как, но я в некоторых колготках натурально задыхаюсь. В общем, прошу в комменты:)

P.S. Напоминаю, что в этом блоге теперь только большие посты. Экспресс-тексты, лайфхаки, модные новости и обмен аутфитами по обсуждаемым темам переместилась в наш инстаграм. Присоединиться можно здесь

Записи из этого журнала по тегу «базовый гардероб»

Колготки ношу только черные wolford у них в принципе нет резинки, т.е. пояс переходит в сами колготки)) что удобно с платьями по фигуре, эффект утягивающего белья получается. Они, кстати, тоже совершенно не убиваемые.
Пальто вот это очень крутое.
[url=http://radikal.ru][img]http://s020.radikal.ru/i713/1701/68/ad6b2ac75fec.png[/img][/url]
третий день меня волновала тема колготок)
и ура! Ваш пост очень кстати) спасибо!

хорошие пока не нашла)
точнее у меня есть несколько годами неубиваемых, но я не сохранила этикетки и не знаю чьи они((((
всё хорошо, но я зимой всё-таки мерзну в колготках, даже если на х.б. + плотные матовые

ажурные или рубчик не покупаю, так как понимаю, что просто не вытяну образ-)
у меня тоже только черные плотные и серые матовые)
остальное не умею сочетать и не берусь)
сейчас полюбила очень под джинсовую юбку в горошек - прям отпад с чокером)
но луки Ксюши Тырсиковой просто зависть-зависть, вот если человек будто родился в цветных колготках)
Pierre carden 200 den. Снаружи плотные матовые, все как надо. Внутри как будто на байке. Но резинка с меня падает. Так что наверное они для тех, кто боится задохнуться.
Ну и совсем уж комфортные - польские термоколготки. Названия не знаю, будем считать ноу-нейм. Чуть проигрывают во внешнем виде по плотности, зато мягкие как вторая кожа.

Edited at 2017-01-26 19:53 (UTC)
С полными ногами всё-таки зависит от интенсивности узора, пропорций ног и размера колготок - проблема полных ног в фактурных колготках чаще всего именно в том, что колготки натянуты как сетка и аж лопаются, отсюда весь негативный эффект. Ну и, естественно, нельзя крупный грубый узор. Нежелательны такие колготки в случае полноты при невысоком росте. А если девушка - высокая статная валькирия, и колготки по размеру, то почему бы и не фактура, при должном обрамлении, разумеется. Но это всё, конечно же, сложно и требует тонкого чутья и хождения по грани.
У меня средний рост (1,7) и 48й размер, мелкий рубчик или такой же мелкий ажур в нейтральных тёмных тонах я себе позволяю (хоть и не валькирия)) ), даже на фото выглядит пристойно, не детсадовски, но не остаётся никаких иллюзий насчёт телосложения - так что это для тех, кто свои формы любит.
Плотные матовые однотонные, безусловно, рулят - сразу такие идеальные ноги, что аж хочется юбку покороче, с фактурными такой фокус не пройдёт, там нужно миди, хотя бы ниже колена.

По поводу стиля и цвета - хорошо, когда в гардеробе просто нет сексуального и классического) Никаких мук выбора в поддержке неформальных цветных вещей))
Да, я именно про сочетание таких колготок с короткими платьями говорю. Когда до колена или ниже — здесь скорее точечно на икры нужно посмотреть. Потому как очень часто при полных сверху ногах могут быть худые икры. Или не худые, но выглядеть будет все равно хорошо.
Про иллюзии и любовь к своим формам это верно подмечено.
А что скажете по поводу меланжевых колготок? Я вот очень люблю, сразу такой спорт-шик, да и живут такие колготки дольше обычных - ни катышки не видны, ни зацепки. И сочетать проще. Но это, наверное, всё же не во всякий гардероб впишется.
Меланжевые вещи отлично выживаютс в кэжуал и спорт. Верно. И это единственная особенность таких колготок. Так что если с этим норм, то я очень даже за. И про неубиваемость — точно. Я в принципе за это меланж люблю.

из экзотики меня водятся плотные колготки нефритового зеленого цвета. отдельно на полочке мне нравятся, а сочетнуть, чтобы удачно, я уже который год голову ломаю...

Самые стойкие в гардеробе - матовые чёрные, серые, коричневые. Коричневые обычно снашиваю первыми,потому что много одежды такого цвета и обувь в основном тоже такая. Колготки от Калцедонии жили оч долго, покупала лет 8 назад серые, коричневые и темно-сиреневые, прям была така любовь! 
Провал был с колготками молочного цвета. На картинках они очень трогательно смотрятся со всякими вязаными платьями, но всё оказалось Ой как непросто!  Ещё и 46 нормальный такой размер у меня😳 знакомая поделилась потом секретом: именно  светлые колготки должны быть с рисунком, в какой-то рубчик, а у меня были просто однотонные шерстяные... Ну реально, детсад🙈🙈🙈
Как всегда, спасибо за пост!

Мне больше близок вариант с колготками в тон обуви. С контрастом не рискую) У меня есть шикарные темно-зеленые сапоги и идентично такого же цвета плотные колготки Calzedonia. Смотрятся вместе очень хорошо и, главное, совсем не экстравагантно, т.е. в офис можно) Показала бы, но ни одной фотографии же нет(

Кстати, тоже задыхаюсь в колготках. У меня талия вроде небольшая, 65 см, ношу тройку, но невозможно все равно! Кальцедония ок, но у них я не видела тонких колготок на лето, поэтому покупаю Conte Tango - еще куда ни шло, но все равно приходится спускать их на косточки, чтобы не врезались в живот. Ну и блеск их мне не нравится. Тут выше посоветовали wolford, надо бы узнать, что это такое.
А я вот в принципе, наверное, ношу только плотные колготки, всякого прозрачного-телесного-тоньше 50 ден в моем гардеробе практически нет. Люблю плотные матовые от Conte, как-то раз купила их полушерстяные ажурные: черные выглядят грубо, я маленького роста, ноги довольно рельефные, а вот графитовые - очень даже ничего. Из плотностей в районе 50-70 ден люблю всякие матовые варианты в темных цветах: изумрудные, бордовые. В основном покупаю такие в тон под замшевую обувь - зрительно удлинняет силуэт. По поводу Pierre Carden, они реально хороши по качеству, этой марки беру даже 15 ден, когда нужны для мероприятий, чтобы ноги не натирало туфлями. Опять же из матовых самые любимые у меня плотные серые. Лет 10 назад носила ярко-оранжевые и васильково-синие, но преподавателю в вузе, наверное, все же не стоит остановиться на сером и бордовом :)
Моя любимая тема) Я ношу цветные колготки, матовые и с фактурой, люблю серые, коричневые, синие, фиолетовые. Они достаточно нейтральные, чтобы ими можно было заменять традиционные чёрные. На более яркие колготки обычно надеваю чёрные гольфы выше колена - опять же матовые или с косами. Жаль, что почти не вывожу лицом меланж и чистые яркие цвета. Меланж запросто может превратить меня в оборванку, а какой-нибудь жёлтый - в молодящуюся тётку. Поэтому всё тёмных, приглушённых или припылённых оттенков. Большую часть колготок покупаю в Фаберлик: нравится линейка цветов синтетических колготок, хорошо сидят, не сползают и не рвутся. Ещё там же покупаю бамбуковые, очень их люблю.
Так как живу в Сибири, то всё это зимой сочетается только с одеждой, носимой под верхней. На улицу зимой надеваю ещё тёплые чёрные или серые матовые штаны. Видела на али цветные, но не уверена, что они мне не окрасят всю одежду. Да и вообще зимний мой вид в верхней одежде довольно стрёмный) Зато весной и осенью можно оторваться.
Ой, в Сибири я вообще не представляю как вы со всеми этими темами справляетесь. В нас в Минске когда минус 20 пару недель в году бывает я натурально вешаюсь. Мне холодно вообще во всем!
Я вообще колготочный маньяк))) у меня их много всяких, цветных и в узорчики. Ноги обыкновенные , возраст не юношеский. Ношу не с мини. Просто плотные чёрные всегда покупаю spanx, цветные- falke, , с узорами - wolford or oroblu. что касается узоров, то многое зависит от производителя. У меня много лет назад были в ромбик, очень крутые серые колготки. Ноги в них были опупенные. Больше таких мне не попадалось. Но вообще, как мне кажется, узор колготок должен выбираться по принципу узора на одежде. Мне, допустим, идут геометрические узоры, поэтому колготки в цветочек- мимо. Ну и чем строже одежда, тем больше можно пошалить с колготками.
Calzedonia да, хотя в целом колготки - это боль и ужас, и увы, даже в -15 (или -10 с ветром) просто плотные мне не катят, а уж если морознее, то даже и про юбки забываешь.
Вообще, оооочень нравятся все эти цветные и фактурные, особенно в сочетании с грубоватыми ботинками и милыми юбочками, но почему-то сама не ношу такое, в ходу только черные и плотные серые.