Все на выборы! Голосуем за лучший аутфит модного квеста в нашем инстаграме



Сегодняшний пост точно требует небольшого пояснения для тех, кто не следит на нашим блогом в инстаграме. В начале осени мы с девочками начали там многосерийный луковый квест — обмен аутфитами по тайному тегу #lookwanted. Для того, чтобы в конце каждого сезона проводить открытое голосование за лучший образ. Сегодня первый день зимы — а значит пришла пора подводить итоги осени. Для облегчения задачи я взяла на себя отвественность сделать предварительный отбор луков. Поэтому сегодня вам не придётся ломать голову над сотней аутфитов — на ваш суд я вынесла 12 образов.

Кто хочет почитать про квест подробнее, гляньте здесь и здесь — по ссылкам вся подноготная. А я только напомню, что на кону у нас модный приз – кожаный чокер с металлической пчёлкой дизайнера @peacock_jewelry (про него подробно тут). Поэтому давайте постараемся быть честными.



Итак, девять участниц уже знают о своём сегодняшнем участии в голосовании — потому что их аутфиты на протяжении осени уже появлялись в инсталенте @7odezhek под тегом #lookwanted_collection как примеры клевых образов ну и чтоб других разздразнить я ж вредная. А еще три лучка окажутся для всех неожиданностью: я тоже нашла их по тегу #lookwanted, но в подборку collection они попасть так и не успели — так что отправляются прямиком сюда, на голосовалку.

Для объективности я, как обычно, даю небольшие пояснения к каждому аутфиту – что, почему и за какие заслуги. Вам остаётся только все внимательно посмотреть, проанализировать и сделать свой выбор. Так что на этом я откланиваюсь и оставляю вас наедине с совестью аутфитами первого сезона. Приятного выбора:)

1. Ромуальда и её пестрый микс принтов



Этот аутфит @romualda_yukhnevich попал сюда благодаря потрясающему миксу принтов. Помните, мы как-то обсуждали, что самый эффектный и в то же время безопасный микс – это геометрия с цветочным принтом на какой-то объединяющей основе. Здесь все как по нотам: полосатый кардиган и штаны в ирисы объединены общим белым цветом, переходящим из одного принта во второй; арт-рисунок на сумке абстрактно продолжает цветочную тему штанов; плюс зацените осеннее исполнение классической цветовой схемы: по сути это синий/желтый/красный на нейтральном ч/б фоне - но за счёт красивых осенних оттенков все смотрится круче.


2. Вика и её умение носить стритстайл в жизни



По нашему тегу очень много луков @vikapataki — они все объединены совершенно небудничным умением Вики носить заправский стристайл. Изначально я залезла к ней в профиль за пудровым сарафаном и волосатыми тапками с носками, но потом нашла еще много чего нямнямням. Поэтому в нашей голосовалке участвует тандем. Второй лук – тоже на злободневную тему наслоения сарафана на осенний трикотаж с потрясным приветом гуччевскому гикшику в виде берета. P.S. А ещё оказалось, что Вика шьёт все это сама.


3. Ксения и ее бархатные слиперы с правильным топом



Ксения @ksu_doc выгуляла бархатные слиперы Karl Lagerfeld с трикотажным миди и свободным кропом. Я считаю, прекрасное сочетание как самих вещей, так и осенних оттенков. Темно-синий с винным через нейтральный тауп. Кстати! Это клевый способ сочетать насыщенные цвета для тех, кто хочет усложнить свой аутфит, но побаивается близкого соседства откровенно разных цветов на себе. А ещё обратите внимание на правильно выбранную длину топа – он примерно до середины косточек на бёдрах. Именно эта длина идеальна для большинства свободных джемперов, кофт, жакетов и курток. Она никогда не сделает попу визуально больше, чего многие оооочень боятся в подобных аутфитах.


4. Мария и ее пальтовый кэжуал



Пальтовый лук от @maria_bestova пришелся в нашем инстаграме аккурат на обсуждение темы базовых пальто, помните? Первая, так сказать, поделилась отличным фотопруфом на тему всеядности пальто-халата и показала, как с помощью него можно облагородить простой кэжуал. Кстати, пальто на Маше — широко обсуждаемого бренда osome2some. Говорит, носится отлично.


5. Юлия и ее очень осенний аутфит



Этот лук @asaninaullly – один из двух, которые за время первого сезона попали в подборку collection. Но поскольку два раза номинировать одного человека – не очень честно, я волевым решением поставила на голосование именно этот. Лично я здесь млею от трех вещей: как охренительно густой мех вытягивает кардиган грубой вязки на уровень подиумного сочетания (даже безотносительно всего аутфита); как все-таки бомбезно смотрится сочетание приглушённых оттенков (с яркими очень легко переборщить, а приглушённые можно миксовать практически в любом количестве); и как тонко весь образ дотянут обувью и сумкой: темная кожа, высокий толстый каблук и цепь – то что надо для акцента на специальности аутфита #янепростотак.


6. Даша и ее необъяснимая харизма



Я все думала, появится ли в нашей подборке #lookwanted что-нибудь такое – сумасшедшее, ироничное. Пока в ленте не стали появляться лучки от @butkaniza, за которой я наблюдаю с самого старта квеста. В подборке collection был другой ее аутфит, но для голосования я захотела взять именно этот. Потому что здесь каждый лук – это не о внешнем, а о внутреннем #дляразнообразия. Я к тому, что есть люди, которым явно тесно в рамках любых правил. Но что любопытно: на одних стилистическая ирония смотрится как родная, а другие в подобных аутфитах выглядят натужно. Я не понимаю как именно, но Даша из первых.


7. Полина и ее умение обращаться со шляпами



Те люди, которые умеют сегодня носить широкополые шляпы, заслуживают памятника. А те, которые умеют миксовать шляпы с кедами – поклонения и заслуженного места в подборке #lookwanted_collection и в нашей голосовалке. Поэтому этот лучок от @polina__nekliudova здесь – чтобы помозолить глаза всем кэжуальным лентяйкам типа меня и заслужить чьи-то честные голоса:)


8. Лена и ее попадание в два тренда одним махом



Очаровашка @bel_sling в ярких оранжевых колготках! За попадание одним махом сразу в два тренда сезона, взяла лучок на голосование и поясняю, что за тренды. Во-первых, собственно яркий оранжевый цвет. Те, кто читал недавний пост про гардероб по фильму "Пятый элемент", понимают о чем речь. Оттенок заводного апельсина и сумасшедшей тыквы – один из мастхэвов, удостоенный звания "новый черный". Ну и второй жирнейший тренд настоящего и ближайшего модного будущего – это собственно цветные колготки.


9. Саша и ее принтовая гармония



По случаю аццццкого снегопада в Минске в нашей ленте недавно появился этот антиснежный аутфит от @assetskaya из Милана. Кроме того, что это чертовски красиво, хочу обратить внимание на лайфхаковое сочетание принтов #уровеньбог. Тут клетка, горох и леопард на кедах вместе выглядят так, как будто иначе и быть не может. Причины две: одинаковая мелкая интенсивность всех принтов создаёт ощущение однотона и перетекания рисунков из одного в другой; плюс все принты в одной цветовой гамме – и это тоже играет на легкое восприятие разносортицы в аутфите. Так что безоговорочно ставлю Сашин лучок на голосование.


10. Алена и ее трендовая многослойность



А теперь пошли сюрпризы. Этот лук от @alen_and_detki.cz по непонятным для меня причинам так и не успел попасть в подборку #lookwanted_collection, хотя объективные данные для этого есть все. Алена выгуляла свой аутфит по следам нашего недавнего обсуждения многослойности в верхней одежд. Сочетание тренча и кожаной куртки получилось отличным и оооочень естественным. Ну и все это завёрнуто в такой приятный глазу насыщенный осенними оттенками кэжуал, что и добавить нечего. В общем, забрала в голосовалку.


11. Юлия и ее неиссякаемая женсвенность



У @elza_promiduza по тегу #lookwanted есть несколько аутфитов — и по ним очень хорошо узнается Юлин женственный стиль, которым она уже один раз покорила наше сообщество. Кто помнит, ее аутфит был в финале нашего летнего квеста #луковыебудни. Что прекрасно – человек остается верен своему стилю. Но из этого и ещё одного аутфитов я выбрала именно первый. Потому что, как я поняла из подписи, для Юли это едва не ли первые за 15 лет сапоги без каблука добро пожаловать в стаю. А для нас – отличный фотопруф того, как правильные сапоги на плоском ходу с правильной юбкой умеют работать на женсвенность! Рубашку на гольф мы тоже заценили, дада:)


12. Маша и ее готический минимализм



Аутфиты @puffin_puff_puff это вообще отдельная тема для обсуждения. Лично я, как поклонница простого крайнего кэжуала, всегда с восхищением смотрю на людей, которым комфортно жить в рамках сложного вычерченного харизматичного стиля. И судя по профилю Маши, её образы с тегом #lookwanted, это не случайность – а всамделишные моменты ее будничного стиля, который я бы назвала смесью нормкора и готического минимализма. Надеюсь, Маша не будет возражать, если я приглашу желающих погулять по ее инстаграму в поисках других луков, которых там предостаточно. А для голосования я выбрала именно этот.

Ну вот, собственно, и все представление. Определились с любимчиками? На всякий случай – ещё раз все вместе:





А теперь, собственно, вперед на выборы. Поскольку в жж были проблемы с доступом к голосовалке, сегоднюшнюю я вынесла на отдельную страницу. Голоса будут приниматься до конца выходных. А потом встретимся в инстаграме, объявим победителя и вручим ему долгожданный чокер.




P.S. Напоминаю, что в этом блоге теперь только большие посты. Экспресс-тексты, лайфхаки, модные новости и обмен аутфитами по обсуждаемым темам переместилась в наш инстаграм. Присоединиться можно здесь

Записи из этого журнала по тегу «модный квест»

Понравились участницы под номерами 2 и 5. А остальные по моему мнению одеты волне обыденно, и вот даже после прочтения всех твоих комментариев к образам девушек, не зацепило! Возможно, свою роль еще сыграли и фото: качество фото, фон, свет. При другом "интерьере" некоторые образы могли заиграть по-новому!
Мне больше всего понравились участницы 2 и 9! Выверенный кэжуал с модным подтекстом, очень носибельный, минималистичный, где в первую очередь видно саму девушку, и только потом ее одежду.
А чего так сложно, можно же и в жж поставить голосовалку. Или это только в платных акк?
По теме - больше всех понравилась девушка с номером 9. 5 -ая сидит так, что ничего толком не разглядеть, а микс у нее интересный.
6 и 8 - для смеха ведь, да? ))
Все опросы до этого у нас были в жж, но очень многие не могли участвовать из-за отсутсвия регистрации. Пришлось попробовать новый вариант, но он тоже не идеальный. Когда перейдём на свой сайт, все станет намного проще. Осталось только дождаться этого волшебного момента:)

За мнение мерси. Для смеха – это только если в понимании иронии
Мне кажется, писать про "для смеха" в адрес реальных людей, которые непременно прочтут этот комментарий, не вполне вежливо. К тому же, раз Наташа эти луки одобрила, это мягенький такой высер в адрес ее вкуса тоже.
Давайте, начинайте свою песнь "я ниче такого не имела в виду", послушаем

Наташа, прости.
Мне не очень понравилось выражение про смеха ради, но я постаралась свести все в шутку. Я не против отрицательных мнений, но если они касаются не меня, а кого-то из нашего сообщества – то просто чуть больше аргументации, вот моё пожелание. Как правило, это решает все конфликты и не оставляет осадков.

Мы тут вроде как все более-менее свои, так что обид быть не должно:)

А в отношении меня официально разрешаю писать все что угодно и в любой форме:))) С аргументацией и без:))))) Я за все время существования блога не затерла ещё ни один коммент и пока не собираюсь этого делать:)
Сорри, но как раз если все свои, таких комментариев быть не должно. Конструктивные замечания да, но тут ведь нет! Я ж говорила будет юлт :) и это одна из причин, по которым многие девушки (и я в том числе) никуда и никогда свои луки не выставят.
Сорри за свару, просто бесит меня такое :)
Вот я и спрашиваю: коль уж сама Наташа, прекрасный вкус которой никто под сомнение не ставит, выбрала эти луки в голосование, она это сделала для смеха или остальное было еще ужаснее? Потому что оценивать серьезно это как модный лук... так в итоге надо было модно или смешно?

Ладно, замолкаю и иду в бан за нетолерантность..))
1. Я свою позицию объяснила в комментариях под луками. Если они не нравятся лично вам – это не значит, что образ не может существовать как таковой. Vetements тоже далеко не всем по вкусу. И даже Gucci. Что уж о нас, простых смертных говорить.
2. Вы свою позицию так и не аргументировали, хотя я ооочень деликатно попросила это сделать
3. В бан никто не идет, но разговор этот давайте прекратим. Я его не понимаю
Прошу прощения, про аргументацию поздно увидела.
Изначально формат голосования, а не нахваливания, то есть кто-то получит больше голосов, а кто-то меньше. И им не обидно будет что кому-то не понравилось? Обидно, только если напишет Катя прямым текстом? Это ж не покойники, чтобы "или хорошо или ничего", девушки прислали фото и логично, что их будут обсуждать не только в позитивном ключе.
Могу и аргументами, если не интересно - удалите, говорю только про фото, в инста девушек не лазила, как они одеваются в других случаях не знаю:

1 - Молодец, но сумку отнять и выбросить, не в кассу вообще, слишком много принта, сюда бы однотонную...
2 - Умница, но чего-то не хватает, может, украшения на шею?
3 - Отличный микс, но двойной рисунок на обуви перекликается с двойным рисунком на топе, получается продуманность вместо небрежности, сюда бы черные кожаные лодочки на каблуке...
4 - Обалденная сумка! Возможно, фиговое освещение, но цвет пальто очень девушке не идет, придает лицу странный оттенок. И выходит желтая сумка и песочное пальто... http://www.giginewyork.com/Wine-Jenn-Bucket-Bag-p/jen-tim-wne.htm такой бы цвет сумки или пальто
5 - рыдаю "Ну повернись, дай тебя рассмотреть, ведь интересно же!"
6 - Отличный костюм для спектакля "Марь Иванна из комуналки зашла к соседке Вере Никитичне за солью. Посидели, повздыхали о старых временах, поругали советскую власть: что ж творится-то, холода уж настали, а она все никак не затопит, зябко..."
7 - Молодец, красиво смиксовала, можно было бы выбрать двоих, выбрала бы и ее лук
8 - Зачем она на платье нацепила детскую распашенку? А желтые колготки с синим платьем "играем в украинский флаг"? Распашенку снять, колготки черные плотные - хоть элегантно будет
9 - По сочетанию принтов и оттенков, верно, #уровеньбог, еще и фон отличный выбран
10 - Вот все вроде в тему: и многослойность и выбор оттенков и много их.
11 - Рубашка на водолазку, еще и в юбку заправленая? У девушки отличная фигура, что позволяет такое, но видно, что ей холодно, нет небрежности какой-то...
12 - Вопрос к Наташе: а почему на голосование именно этот лук? К этой девушке я влезла в инсту и залипла. У нее охрененные луки, потрясающий выбор аксессуаров, очень оригинальный и самобытный вкус! А выбранный лук, она же написала - костюм для хэлоуина, я было подумала, что она все время так готично одевается...

Вот, надеюсь свой ход мыслей разложила по полочкам. Повторю - это исключительно мое мнение, которое может не совпадать с мнением остальных. На вкус и цвет...
Все, больше в данное обсуждение не лезу, извините, кого обидела.
О. Вот теперь спасибо. Все намного проще и сразу виден ваш личный взгляд на вещи и ваше понимание стиля и моды. Именно для этого я эту аргументацию с вас и трясла здесь. Повторять свои аругменты за каждый аутфит не буду - но и так видно, что наши мнения по некоторым вещам, трендам и сочетаниям расходятся кардинально.

Поэтому отвечу только на луки, за которые мы в итоге зацепились. Даша (6) – если вы читали мои комменты, то там как раз и написано - аутфит ироничный. И сама Даша вроде как в курсе этого, так что за неё я спокойна – не обидится. По тегу таких ещё больше. Они не поддаются стилистическому объяснению с классической точки зрения – но именно она в них выглядит гармонично. Вот я как раз смотрелись бы, пожалуй, смешно.

Лук 8 провисает только одним – качеством фото и скромным выражением лица. Свободный кроп-топ с воланом поверх водолазки с миди юбкой, яркими колготками плюс именно грубые милитари ботинки но при этом на каблуке (для поддержания стилистической "нетрадиционности" колготок и карандашной природы юбки одновременно) – это прям отличное сочетание. Сочетание оттенков очень грамотное и безопасное: пятна на топе не калькируются а поддерживаются однотонными вещами содержащихся в топе оттенков. Вот поэтому лук здесь.

Про лук 12 – я выбирала из тех, которые Маша сама выложила по тегу. Этот мне показался самым любопытным с точки зрения сочетания готики и свойственного ей томбоевского минимализма. Наша задача здесь – ловить идеи и черпать вдохновение. Я подумала, что именно этот лук сможет завести моторчики в наших головах быстрее всего.
Хорошо, что не попала на голосование :)
Подписываюсь под анализом yaba_du! Реально зацепили №1 и № 9. Самой странно, так как они взаимоисключающие :) вроде...насыщенно и скромно... Хотя везде техника микс-принт. В жизни такого не ношу, да и не сумею смиксовать (особенно осенью-зимой, может летом в отпуске, чтоб никто не видел результат). :) Номер 9 реально - уровень... пусть будет "богиня" :). Все правильно - но не для всех! Лично я - хочу другого цвета :), а какого - не знаю! А №1 - цвет есть, нослишком все... сумку лучше другую, однотонную... в общем, не знаю за кого бы голосовала :)
Я бы уже сама хотела на эту похабщину взглянуть. Вчера залезла по ссылке со в них гаджетов, которые имеются в доме и у ближайшего окружения - все как специально работает отлично. Поэтому мне остаётся только ещё раз извинится за этот бред)
а нет ли в этом твоем комментарии взаимоисключающих параграфов милочка? ;)

а по делу уже было сказано но если ты настаиваешь то можно и перефразировать
все представленные экземпляры это сферические в вакууме недо-красота эрзац-женственность и анти-сексуальность - так пойдет? ;)

Edited at 2016-12-02 18:05 (UTC)
Моя тройка:
номер 10 - свежо, удобно, жизненно, все отлично!
номер 9 - гармонично
номер 5 на третьем месте из-за натурального меха (я не очень люблю мех, но красоту лука оценила!)
2, 5, 7 и 10 просто великолепны. хотела бы я уметь носить столь яркие комплекты с подобным чувством собственного достоинства. Остальным девочкам люто плюсую за смелость, хоть и не моё. А горчичное пальто - песня. Себе подобное недавно прикупила. Но освещение, конечно, жуть какое неудачное.
И отдельное спасибо, Наташа, за старания. Вот не лень же человеку время и силы тратить, чтобы мы под бутылочку вина ввечеру себя моднявками мнили)))
Какой сложный выбор... Мне вот, например, нравятся/более понятны/приемлемы одни, а более интересными с точки зрения построения образа кажутся другие...
Я безусловно голосую за 12! Мне всегда импонирует такой стиль! Я знаю двух очаровательных женщин из жизни, которые в таком же направлении одеваются, просто млею от них.
Еще нет десять назад, в юном студенчестве сказала бы, что все образы ниочем. Провинциально постсоветский вкус же на чем сформирован: красота: женщины из "простомарии" и "кофе с аморатом женщины" с их неуёмной сексуальностью + постсоветское не выделяйся с типа скромностью + все таки не в жаркой стране живем, надо что б шерстяное да поплотнее = осенне-зимний образ: трикотажное короткое платье, лучше с принтом и v-образным вырезом, высокие сапоги с мехом, но на шпильке и максимально тонкие калготки (хотя бы до -5 в них продержаться ;))) Но подкорка говорила, что "что-то не так" и постепенно и я и многие белорусские девушки от этого ушли. Теперь для меня странно, что до сих пор на улице всречаются так много утепленных простомарий) Ну правда, шпилька и -10, да еще при походе на камаровку, это что вообще?
Сейчас глядя на отобраные образы, мой фаворит номер 12. Все образы хороши, но в 12 кроме хорошо подобраных модных тенденций есть определенный вызов: я тут не просто хорошо оделась, а очень "сукамодная". Такая смелось может быть или абсолютным провалом или крутым образом и тут точно второе.
ps мужчине комментатору наверняка хотелось бы увидеть девушек из каталога вайлдберис, вот только красиво одеться и привлечь внимание самца не одно и то же, за вторым не сюда))

Edited at 2016-12-03 05:57 (UTC)
5 - за колористику. Утонченную и искушенную.
3 - за баланс многочисленных акцентов: как 2 птички на топе через разделительную полосу на юбке уравновешиваются двумя штуками на туфлях.
Остальные не понравились: небрежность без артистичности, или утяжеляющий перебор с акцентами, или недостаточно акцентов, но совершенно безакцентной чистоты пуризма нет, что создаёт мутное впечатление.