Всему голова. Популярные шапки и трендовые варианты их носить



Сегодня пост, можно сказать, по заявкам. Когда мы с вами недавно обсуждали актуальные темы для блога, то в лидерах у меня вырисовались ноги и голова — в смысле, колготки и шапки. Начать можно с чего угодно, так что давайте банально сверху вниз:)

Сразу говорю, что вопрос идёт/не идёт мы сегодня трогать не будем — потому как четких критериев относительно кому какие головные уборы носить или не носить нет. Это такая адова совокупность объективных и субъективных нюансов, что черт ногу сломит. Но одно мы точно можем сделать: разобрать несколько самых популярных осенне-зимних головных уборов и свежим взглядом посмотреть на новенькие способы их носить. Мы же помним, что мода — это не столько про вещи, сколько про их стайлинг. С этим и разберемся.

Начнем с самой популярной и понятной многим шапки бини. Тем более, что у меня на это еще одна веская причина — бини в этом сезоне резко стала не просто удобной зимней шапкой, а еще и трендовой. Я вот считаю, что это прям спасибо от всех простых смертных. Моя мама, посмотрев сегодня на эти подиумные фотки, уже стыдливо пошла хвататься за спицы.


Шапки с показов Michael Kors Collection, Missoni и Coach 1941 — все коллекции осень-зима 2016/17

С этими шапками в моей системе координат такая же история как с вязаными платьями: ну не смогу я отдать 500 евро за оверсайзную шапку Missoni с центральной фотки выше, зная что такую вещь если не свяжут добрые люди за адекватные деньги, то в бюджетном магазине уж точно найду.



На первом фото бюджетная бини Dorothy Perkins за 15 евро, а на втором одна из шапок с показа Missoni, которая продается за 500 евро вот тут

Для тех, у кого ручки уже жадно зачесались, даю наводку: вся из себя модная бини может быть простой лаконичной, оверсайзной из толстых ниток, спортивной, с отворотом или без него — вариантов на самом деле тьма. Берите хоть #адидастриполоски. Главное — это как и с чем шапку носить.

И здесь самое главное — не попортить задумку. Потому что наш план максимум заключается не в том, чтобы просто согреть голову, а согреть ее с акцентом. То есть ваша бини может стать одним из ключевых компонентов образа.



Это можно сделать двумя способами: либо выбрать исключительно выдающуюся шапку и носить ее как угодно, но с ооооооочень эпатажной заточкой на лице #даятакая. Кто не умеет, смотрим модные лукбуки – там сейчас как раз все с такми фейсами.



Либо вспомнить о том, что бини — это все же намек на кэжуал или спорт-кэжуал и поддержать эту тему в своем аутфите.



Что касается жизненных лайфаков, то один все же имеется. Он про наши любимые контрасты. На этот раз будет не только про стиль, но и про объем. Небольшие бини очень круто смотрятся именно в объемных аутфитах — с пуховиком, шубой, капустной многослойностью.



А оверсайзные и просто объемные вязаные шапки, наоборот, идеально монтируются в лаконичные аутфиты с пальто, кожаными куртками и тонкими пуховиками. Так одежда дважды уходит в фон, оставляя за шапкой роль главного акцента в образе. Я понимаю, что это немного диссонирует с реалиями, но в качестве нюанса не могу не отметить.



Но если вам остро чешется поиметь что-то безаппеляционно трендовое, то ищите бини из ангорки. Или любую другую шапку из этого материала. Еще лучше, чтоб с надписью, вышивкой или какой другой хренью. Нынешняя мода все стерпит и спасибо скажет.


На фото шапки Gucci, Alexander Wang и берет Gucci – все свеженькое из акутальных коллекций

Славатеоспади, эта суперпопулярная во всех модных обзорах оранжевая шапочка Gucci стоит такииииииих неадекватных денег, что отпадает даже всякое желание что-то с ней фантазировать. С бини мы уже разобрались. Поэтому предлагаю обратить внимание на правый берет. Не потому что он из ангорки, а потому что он берет. Благодаря все тому же Gucci у этого головного убора недавно началась вторая модная жизнь.



Я изучила много картинок, чтобы попробовать выделить пару самых жизнеспособных фишек, с помощью которых можно превратить даже простенький берет в стильный аксессуар. И главная загвоздка в том, что мегахитовый стайлинг — с бантом на шее, с жилеткой или другими атрибутами ботанского шика — в наших широтах подходит только для помещений или на очень непродолжительную переходную весну.



Как ввинтить это в жизнь без машины и в условиях адских перепадов температур на улице/в помещении я с трудом представлю. Но зато дикое количество нежизнеспособных подиумных картинок навело меня на другую хорошую мысль. Если взять нетеплый или ажурный вязаный берет, то он может стать отличным акцентным аксессуаром для какого-то вечернего аутфита. Гляньте, какие крутые сочетания на эту тему могут получиться с шифоном, атласом или кружевом:


На фото сочетания, подсмотренные у Chanel, Gucci, Giorgio Armani и Etro

Что касается уличных аутфитов, то я обратила внимание: классические шерстяные береты все чаще носят не в женственных аутфитах, а с промужскими вещами — бушлатами, мужскими плащами или пальто в пиджачном стиле (и это касается не только верхней одежды, но и упомянутой выше идеи берета в качестве выходного аксессуара).



Либо в сочетании с контрастной по материалу верхней одеждой — кожаной курткой, меховой шубой, объемной дубленкой или пуховиком. В общем, подальше от классического французского понимания беретного аутфита.



А вот более понятные аутфиты дополняют наоборот подчеркнуто нетрадиционным беретом — меховым, вязаным, принтованным, оверсайзным. Опять же на фото не очень зимняя одежда, но идею можно запросто адаптировать под любой гардероб.



Ну и все же о морозах. Меховую шапку уж точно никто не упрекнет в неносибельности. Я уже упоминала в инсте в контексте найденных в минском универмаге норковых варежек, но повторю еще и здесь. Не самое тёплое, но самое гармоничное на мой взгляд сочетание — это меховая шапка с гладким пальто. А варежки как раз станут отличным дополнением.



Кому по погоде уже в тему, прошу обратить внимание на один конкретный вариант — меховую ушанку. Если говорить категориями трендовбрендов, то именно она сейчас занимает позицию сааааамого мастхэвного головного убора.



И при этом у меховой ушанки перед классическими шапками #барбарабрыльскастайл есть один неоспоримый плюс. Смотрите. Я не зря сказала сначала про сочетание пушистой шапки и гладкого пальто. Потому как к классическому зимнему миксу меховой шапки с той же шубой у меня лично оооооочень неоднозначное отношение. Вернее однозначное: если вам до пенсии далековато, то такие комплекты лучше строить в рамках кэжуала. Ибо на другом полюсе твердо стоит ассоциация с дорогобогатой теткой — и в наших широтах это неискоренимо.



А вот ушанка в этом плане как-то попроще, т.к. она изначально лишена этого драматического подтекста #боярыняморозова. Поэтому легче вписывается в разные аутфиты: с пальто, с мехом, с кэжуальной паркой или пуховиком. В общем, я считаю, надо брать.



На сегодня пусть будет все. Я, конечно, не написала ни про трендовые шляпы, ни про кепки с тюрбанами — но для этого всего у нас еще будет много возможностей. Даже про капюшоны планирую отдельный пост сделать — ибо там вообще все очень любопытно стало. Так что закапываться в модные недра будем по самое нехочу.

А пока вы мне расскажите, какие головные уборы сами зимой юзаете? У меня две бини, одна меховая из чебурашки и вот на днях хочу отрыть у мамы в шкафу офигенную белую песцовую ушанку, которая тухнет где-то на антресолях уже лет 10. Главное, чтобы у меня на нее не оказалось аллергии, как на одного полосатого оверсайзного кролика, которого пришлось передать в чьи-то добрые руки так ни разу и не выгулянным скорблю и помню. У вас как расстановка сил на этом фронте?

P.S. Напоминаю, что в этом блоге теперь только большие посты. Экспресс-тексты, лайфхаки, модные новости и обмен аутфитами по обсуждаемым темам переместилась в наш инстаграм. Присоединиться можно здесь

Записи из этого журнала по тегу «аксессуары»

А я вообще фанатею от головных уборов. Так исторически сложилось, что они мне идут, при чем (как мне кажется) идут любые))) У меня куча шляп на осень и невероятное количество шапок, обожаю огромные вязанные бини и фетровые береты. А еще есть парочка шапок аля Санта Клаус, такие длинные с бумбонами и шапка бини аля Гоп-Стоп). В общем, жду еще постов про "Верх" с нетерпением!

Прошлую зиму не вылезала из гибрида бини и чебурашки от Reserved, как-то она отлично мне везде вписалась и по сердцу пришлась. Но всё же надоела до скрежета зубовного. Сейчас решила было купить утепленную кепку... и тут пост. В шкафу лежат 2 подаренных мамой берета, и кроличья ушанка. Надо их покрутить...

у меня самовяз по форме типа оранжевой гуччи, но без длинных "лент" по бокам. есть еще несколько других, но не идут кмк. думаю над ушаночкой, жду скидок

Главная претензия к шапкам - необходимость оглядываться на них при выборе прически. То есть думай не только, что на голове соорудить, но еще и получится ли это под шапку закатать! Ррррр.
Поэтому до последнего обхожусь капюшоном либо уж одной-единственной вязаной бини. Но хотелось бы что-то поменять в этой ситуации, да!
У меня две бини с помпонами, летняя соломенная и осенняя из фетра шляпы, в последнее время еще открыла в себе страсть к кепи, одну купила и носила осенью, еще одну заказала.
Доброе утро! А я как раз в поиске! Ежели у меня черное оверсайз пальто и огромный черно серый шарф плед, то какую по обьему и цвету туда лучше шапку?
Если хотите кэжуал продавливать, я бы вязаную бини и брала. Не самую мелкую. Или даже крупной вязки. Чтоб на фоне большого шарфа в ноль не терялась. Примерно как на моей картинке с оранжевой шапкой и пальто.
В моем климате, где зима реже -5, но сильный морской ветер самое оно носить бини с подкладкой из гортекса, хорошо сидящие шляпы из шерсти и капюшоны. Ношу всё, хотя не очень люблю, потому что с короткой стрижкой такие штуки как приговор хорошему настроению. Но без отитов, и это самое главное.
Я когда-то помню запросто могла на мороз выйти с едва просушенной головой и тонкой бини наверх – чисто чтоб из волос сосульки не слиплись. Сейчас вспоминаю и аж дрожь по телу – где там в это время был мой мозг я не понимаю! Сейчас когда минус 10 – я готова на шапку ещё и капюшончик натянуть.
Вот!!! Только на днях подумала, что под моё темно-синее длинное пальто с англ воротником, наверное должна хорошо меховая шапка из норки подойти, которую уже лет 5 не году совсем;)))
И объемная шапка бини в стиле миссонни тоже прекрасно будет.С никак к нему головной убор подобрать не могла.
Спасибо за пост!
У меня любимая серая бини уже вторую зиму. Все предыдущие шапки были неудачными. Береты не идут, от меха стараюсь уходить - животных жалко.
Круто. Спасибо. Тюрбаны - надоело это навязывание востока. А капюшоны ой ой cito.
Хотя все равно не знаю как жить.
Шапочки все равно остались для длинноволосых.

Меховая шапка с пальто - отлично.
Но лучше пальто с меховым воротником (все уже изобрели до нас).
В шапке лбу и макушке жарко, а грудь вся продувается. Уж лучше приподнять меховой воротник и защитить уши и шею.

Edited at 2016-11-28 11:16 (UTC)
очень прям захотелось меховую лохматую ушанку. но это умозрительно. а так - я таскаю бини (второй год довязываю тоненькую маленькую черную шапку ))) спасибо за подсказку про сочетание объемного с гладким - вроде очевидно, но пока вы носом не ткнёте - не доходит )) я еще, когда не очень холодно, павло-посадский на голову накидываю. хотя, сейчас когда волосы коротки и торчит челка - как-то я не очень довольна, с длинными, наверное, было бы круче. одно время прям не нимая носила кепку утепленную (как берет только с козырьком), но уже остыла и успокоилась. а самым идеальным головным убором на все времена я считаю капюшон - как-то он больше всего свободы дает. а в целом любую шапку можно клево обыграть и красиво носить, жалко в детстве я этого не понимала )))
Блин. Платок. Отдельная тема. Помню один раз среди морозной зимы в маршрутку зашла девушка - в пальто под пояс и пестром платке повязанном в лучших традициях русиш стайл. Девушка была при ооооочень аккуратном нюдовом мейке с непонятно родным ли но румянцем на щеках. Господи, как же круто она выглядела!
С тех пор оооочень я много думала про павлопасадские платки и людей. Как минимум для них нужна яркая чистая внешность (в смысле цветотипа). Тогда все эти обилия пестрых цветов смотрятся круто. И стайлинг имеет огромное значение. То же сочетание платка с пальто или шубой не каждый человек вытянет. В кэжуале чуть проще, но тоже есть нюансы