Обзор с пристрастием. Несколько сумок Mattioli которые заслуживают внимания



Так-так... Сколько у нас там времени прошло с тех пор, как я выложила в инстаграме вот эту сумку Mattioli и клятвенно пообещала сделать обзор других стоящих вещиц из этого магазина? Два месяца охтыжбля. Ладно, приз за звание слоупока года беру не глядя и искренне каюсь.

Но я туда все же дошла. Честно порылась, как смогла пофотографировала, кое-что попробовала найти на сайтах интернет-магазинов, которые торгуют сумками белорусского бренда. В общем, возвращаю этот безразмерный долг и спасибо, что прощаете мне мою адскую несобранность:)

Для тех, кто не совсем вкуривает, о чем были предыдущие два абзаца, два слова хронологии: в Беларуси есть крупный производитель сумок Mattioli, которые продаются по всему СНГ и долгое время имели репутацию теткинских страшных сумищ по несоразмерной для них цене.


На фото сумки, которые реально до сих пор есть в продаже (например здесь) и стоят в районе 200 долларов

А недавно там что-то кому-то клюнуло – и в магазинах Mattioli вдруг стали появляться совершенно офигительные вещи. Я заметила, облизнулась и пообещала все это дело внимательно изучить на предмет стоящих покупок.



Прошло два месяца вы ничего не пропустили и вот я снова в магазине. Первое, что хочу сказать: цены там меньше не стали, поэтому рассматривала я все крайне придирчиво. Мне кажется, что если сумка белорусского производства стоит 150-200 баксов, то она должна либо приносить такую радость, что при виде нее вообще забываешь про цену, либо быть #сукоидеальной и отработать в гардеробе каждую вложенную в себя копейку. То есть я искала либо хрестоматийную базу, либо отвальные акценты.



Про все это сейчас будет подробнее, но давайте сразу о том, чего я к сожалению так и не нашла. Крутых базовых шоперов. Главный недостаток Mattioli – это попытки засунуть в одну сумку сразу все: кэжуальную вместительность, деловую строгость, чего-нибудь женственного и обязательно не забыть про декор. В итоге в магазине по-прежнему много #типауниверсальных вместительных сумок – но это все те же непонятные мне кожаные авоськи.



Поэтому даже в сумках, вроде как похожих на потенциальный шопер, все равно отовсюду торчат эти попытки сделать его "интереснее" и "приличнее" – я говорю про странный выбор материала и декоративной фурнитуры, которые все только портят:



Нашла несколько сумок, которые ближе всего к цели. Но в первой меня категорически не устраивает расцветка (за 150 долларов в Минске я все же ищу базовый шопер), во второй – непропорционально тонкие ручки, в третьей и четвертой – не нравятся форма и размер. Я считаю, что горизонтальный шопер удобнее вертикального плюс в аутфите он смотрится гармоничнее.



Еще у них стали появляться довольно лаконичные хобо из матовой кожи. Опять же – их сделали очень маленькими для полноценного шопера, но в целом пока это самая удобоваримая попытка бренда совместить в одной сумке несколько функций.



Зато! В Mattioli наконец можно найти нормальные городские рюкзаки. Моделей всего несколько, но центральный я считаю прям самым удачным. Кстати, чем-то даже отдаленно напоминает стилистику культовых в модном Минске рюкзачков Panaskin.



Я бы только хотела, чтобы они хоть немного расширили цветовую палитру рюкзаков – потому что пока накушаться сложно.



Особенно если учесть, что с оттенками других сумок там как раз сейчас прям огонь – так что дело не в отсутствии нужного материала. Особенно меня обрадовало огромное количество сложных приглушенных базовых оттенков. Чуть ниже покажу чуть больше примеров, а пока фото для понимания. Если раньше здесь была бы одна белая сумка, то теперь можно выбирать из вот таких:



Т.е. буквально по каждому цвету есть веер на три-четыре сложных оттенка. Сорри за качество фото, но вот кусок "зеленого уголка":



Если с цветами все теперь очень просто, то с моделями пока сложнее. Я не только про шоперы. Избавиться от своей фирменной (большой и блестящей) фурнитуры и от слишком длинных ручкек на #какбыделовых сумках Mattioli пока не спешит. Поэтому из тех сумок, которые по нашей с вами базовой типологии должны проходить как "будничная посерьезней", я смогла безоговорочно остановиться только на вот этих трех:



Мы правда, тогда в инстаграме обсуждали, что эти модели напоминают сумочки Marni, Dior и Dolce&Gabbana. Не знаю, как к этому относится, если честно. Вообще, я против – но у нас откровенное безрыбье... Короче, если опустить этот нюанс, то Mattioli расстарался прям дальше некуда. Все три сумки есть в разных размерах. Вот для сравнения говнофото полки с черными #типамарни:



Оттенков тоже дикое количество. Правда, с наличием вечно какая-то беда – так что тут уж кто что успеет найти. Мое сердце, как вы поняли, безраздельно принадлежит дольчегаббане:



Хотя надо признать, что бочонки и #типадиоры пользуются куда большей популярностью. Поэтому застать все оттенки, которые фигурируют на сайтах интернет-магазинов, сложновато:



Меньше всего лично я понимаю сумку #типадиор. Возможно, это чисто субъективное – продавцы мне сказали, что ее спрашивают почти так же часто как саквояж, который я не беру в подборку из вредности (его и так слиииииишком много на наших улицах).



Ну да фиг с ними. Сейчас еще покажу как раз пример расстраивающих меня полумер: когда все сделали по-новому, но ручку и фурнитуру докумекать поленились.



С этими не к месту удлиненными ручками вообще беда. В качестве примера можно взять половину ассортимента магазина. Подозреваю, что их делают такими для удобства. Но я вот сомневаюсь, что все кто писает кипятком на канонические Prada saffiano или Fendi peekaboo очень беспокоятся о невозможности повесть их через короткую ручку на плечо. Для этого по идее есть открепные плечевые ремни – так что в данном случае я категорически против этой странной попытки получить #дваводном.



Ну и еще грешок: у Mattioli есть страсть делать контрастные ручки и крупные контрастные швы на многих некэжуальных сумках. Чаще всего получается не айс.



Теперь к более приятному: несколько сумок, которые стали для меня прямо новым открытием Mattioli. Вернее, это целая категория – будничные клатчи. Их в магазине какое-то безумное количество и они как на подбор. Я говорю про вместительные мягкие сумки или твердые бочонки, которые нужно носить подмышкой. Плохо, что вот эта зеленая на фото ниже – вообще копия Marni.



Такие кластчи – это не откровенно вечерние сумки, а именно повседневного формата, что еще круче. У каждой в комплекте есть открепной длинный ремень, так что если кто-то не любит формат клатчей – можно пользоваться.



Но лично мне импонирует именно вариант носить будничную сумку подмышкой как модного йоркшира. Ну и для всяких дружеских вечерних выгулов "на скорую руку" тоже прям отлично будет работать.





Нашили их в Mattioli в нереальном ассортименте – как базовых, так и акцентных цветов. Я над ними чахла в магазине минут 15, пытаясь хотя бы теоретически выбрать себе кандидата на покупку. Короче, им срочно нужна акция "купи две и третью получишь бесплатно".





С клатчами менее будничного формата все сложнее. Мне понравились многие оттенки, но категорически не нравится фурнитура. На многих клатчах вот такие бляшки. Все портят.



Зато на полке с сумочной мелочью я нашла себе нового любимчика – серию маленьких мохнатышей. У них тоже есть в комплекте длинные ремни, но да какая к черту разница. Это определенно мой сегодняшний #onelove:



Ну вот. По-моему, ничего не упустила. Еще раз повторю, что в пост я взяла только те сумки, которые меня устроили на 120 процентов. За кадром осталось довольно много вполне нормальных и годных вариантов – но с все с какими-то недостатками, за которые лично мне 150 баксов платить жалко. Плюс я не уверена, что видела все модели – в Mattioli какая-то своя система обновлений ассортимента, поэтому что-то могло просто не попасться мне на глаза. Так что буду рада обсудить все подробно в комментах. Кто что покупал и доволен или не доволен?

P.S. Напоминаю, что в этом блоге теперь только большие посты. Экспресс-тексты, лайфхаки, модные новости и обмен аутфитами по обсуждаемым темам переместилась в наш инстаграм. Присоединиться можно здесь

Записи из этого журнала по тегу «сумки»

Вот кстати как важно сумку прикладывать к аутфиту целиком. На эту даже посмотрела бы, а как тебе хорошо-то с зеленой шапкой!
http://ic.pics.livejournal.com/7odezhek/68181828/557475/557475_900.jpg

А вертикальный шоппер мне бы как раз пригодился, спасибо! И цвет вполне. Подумаю, покупать или нет, ведь есть еще рюкзак (не спортивный).
спасибо, отличный обзор! и совпадающий с моими ощущениями от mattioli. у меня вялотекущий поиск то ли небольшого шоппера, то ли кажуальной сумки, в которой при необходимости можно отнести пару бумажек в банк, и вот я периодически заглядываю к ним в магазины щупаю, и все время мне денег жалко, потому что да, за такие деньги хочется "ах!"... но тенденции все-таки симпатичные, будем надеяться на развитие. и меня порадовало множество таупов, пусть и не тех размеров, что мне нужны. и еще маленький комментарий: мне кажется у них все-таки большое засилье прям жесткой кожи. хорошо, когда сумка держит форму, но необязательно же ей быть асболютно несгибаемой ))
интереснее" и "приличнее" – я говорю про странный выбор материала и декоративной фурнитуры, которые все только портят:


они не вид портят, они сделаны из говна
"фурнитура" так называемая отлетела через 2 месяца, все попытки ее водрузить на место /в мастерской/ провалились
крючки сделаны из ПЛАСТИКА!!! под металл, сразу и не поймешь
зато когда треснет- сомнений уже не будет
срок службы в первозданном виде - 2 месяца. Заоблачная цена при таком гвоенном качестве
и не пытайтесь мне возражать
про фурнитуру подтверждаю. мама как-то жаловалась, не успела маттиолиевскую сумку и месяца поносить - поломался замок. и фик отремонтируешь. если память не изменяет, отправляли эту сумку из Гродно в Минск на ремонт

PS. а мама у меня аккуратистка жуткая)

Edited at 2016-10-21 18:41 (UTC)

Ой, самая первая сумка - моя! Только я взяла в изумрудном цвете. Жаль, у них такие цены, что за весь год я могу позволить себе лишь одну сумку. А то и за два года

Давайте будем называть их не отстойными, а просто стилистически не выраженными:) Следующую зато купите уже с осознанием того, что именно вам нужно, зачем и почему именно такая а не иная;)
когда-то покупала их сумку, уж не помню, сколько она стоила, но хотелось, чтобы красиво, надежно и надолго (кожа же!). Но это была кожа с такой странной рыхлой выделкой, которая выглядела красиво первый месяц, а потом затерлась, взяла на себя всю пыль и грязь, что смогла, и стала смотреться просто ужасно. В химчистку ее взять отказались, пришлось выбросить(((
Один раз нашла красивый лаковый портфель в подарок тете, но как он в носке оказался - не знаю.
И года полтора назад купила простенькую кроссбоди http://ic.pics.livejournal.com/sanalis/41520920/197939/197939_900.jpg
стоила она что-то около 50уе. Оказалась очень вместительной и вполне себе жива до сих пор, но на коже уже стали появляться микротрещинки(
В общем, со статьей согласна: в большинстве своем в ассортименте почти нет того, за что не жалко было бы отдать назначенную цену и носить потом и радоваться.
Да уж. Про качество тут уже много негативных отзывов. Беда в том, что у меня самой в гардеробе их производства ничего нет. Поэтому откомментировать износостойкость не могу.
Мама купила себе хобо летом – вроде пока носится нормально. Но у мамы несколько сумок будничных, которые она постоянно меняет. Так что пока говорить рано.
Да простят меня тру модницы, но я подсела заказывать сумки из Китая. Вот правда, во многих городах присматривала чего в тему моего ритма жизни. Так либо цены заоблачные за откровенную резину, либо из хорошего материала, но выглядит, аки бабушкина авоська. А то и оба минуса в комплекте с отсутствием плюсов. А братья наши неширокоглазые радуют безумно: ассортимент можно просматривать до морковкиных заговен, цветов на любой вкус и, самое приятное, год уже ношу - как новые. Разве что действительно натуральный материал найти проблема, но типанатуральный выглядит и держится ни разу не хуже.
Вот еврей я после этого, недостойный звания шопоголика)))))
Будничные клатчи! Какая интересная тема!
Великолепные будничные клатчи! Спасибо автору за мое прозрение — как же это здорово! Подобраны интереснейшие варианты (хочется продать почку! Так хочется....клатч). Я только сейчас поняла как их можно использовать работающей женщине, хотя моя подруга проделывала такой фокус с косметичками и большими кошельками: помимо рабочей вместительной сумки, берется такая вот штучка (для денюжек, ключей, телефона и косметики) и спокойно покидаешь рабочее место (на обед с подругой, который затягивается). Сумка на месте — ты на работе, просто вышла на минутку... А на самом деле ты с клатчем (где все необходимое) — в кафе, по магазинам, в салоне! Удобно и элегантно! Прекрасно!
По поводу остального, то как любительница хоббо и шоперов, ну еще саквояжей :), на данном этапе своего восприятия не могу оценить предлагаемые изготовителем варианты (тем более если цены космические). Хотя, эти сложные цвета — прекрасно!
Ох... Я в сумках абсолютно не разбираюсь, оказывается))) Мои основные критерии - чтоб не развалилась через месяц и чтобы не была похожа на "теткинский" баул. А, да - и чтоб кроссбоди носить можно было. 3 года декретного отпуска сказываются, тут уже об этом говорили как-то))) И цвет. У меня универсальную роль играет черный "почтальон" (фурнитура наверняка дешевая, я в этом не очень искушенный человек, но сумка носится уже много лет и до сих пор как новая, тьфу-тьфу))) Но цветные сумки очень люблю. У меня их прям много. Изумрудно-зеленая сумочка в комментариях сразила наповал, у меня такого цвета нет! Захотела люто. И ярко-сиреневый клатч, который демонстрирует Наташа, - тоже АХХХ! Но на этот клатч - только посмотреть, в гардеробе он у меня не приживется. Я цветоманьяк, но изо всех сил стараюсь сдерживать свои порывы, чтобы не выглядеть расписным попугайчиком. Что касается сумок в целом - мне, конечно, не очень нравится логотип на металлической бляшке, но без этого, видимо, никуда.. Почему он мне не нравится - сложно объяснить... Какой-то "тёткинскости" придает, что ли. А вообще, у Наташи всегда есть чему поучиться. Или почерпнуть новый взгляд на некоторые вещи))) Спасибо вам!!!