Ваш выбор. Кто из постоянных гостей модных показов одевается интереснее всего?



В этот раз я, конечно, тему недель моды в блоге зажала. На обзоры-то мы никогда здесь не покушались, а вот поразглядывать гостей первых рядов – это прям святое для нас модное дельце. Будем быстренько исправлять ситуацию. Предлагаю обойтись без анализа жизнеспособности аутфитов и даже не тащить в подборку весь адский стритстайл. А сконцентрироваться на стиле отдельных персон – тех, кто мелькает в фотоотчетах чаще всего.

Мне даже выбирать почти не пришлось. Если постоянно листать фотоподборки гостей показов, то запоминаешь одни и те же модные физиономии. Из них я отбросила скучных дамочек и получилась отличная выжимка перворядного стритстайла. У каждой уже давно сложился свой узнаваемый имидж. Предлагаю честным голосованием выбрать ту, которая одевается интереснее всего.

Оливия Палермо и ее 100500 луков

Оливка, конечно, является загадкой природы с идеальным образом жизни it girl. Но это не мешает ей быть реально продвинутой в области персонального стиля. И такоооооого количества луков с недель моды как у нее, наверное, нет больше ни у кого. Я считаю, по заслугам.



Мы еще точно будем пробовать разбирать ее стиль по косточкам в блоге, но даже сейчас могу заметить: в ее аутфитах сплошь и рядом акцентные вещи, сложные принты и всевозможные фактуры. Даже базовый фон вечно какой-то с подвыподвертом.



Вообщем, ни разу не про реальный гардероб настоящего человека – зато изучать механизмы сочетаний можно до усрачки в свое удовольствие. Короче, пособие по стилистическим приемам на двух ножках.

Кьяра Ферраньи и ее пластилиновый стиль

Если Оливия Палермо – это пособие по стилистическим приемам, то следующая героиня всех первых рядов модных показов – ходячий лукбук трендовых мастхэвов. Я понимаю, откуда у всего этого растут ноги и что возможно реальный стиль Кьяры вообще не про это. Но мы вроде как оцениваем именно то, что человек показывает.



Я к чему. При всем умении Кьяры Ферраньи весело и клево собирать луки я до сих пор так и не могу толком определить ее стиль. По сути его реально нет: она как красивый манекен – во что ни наряди, все отлично.



Но с ролью носительницы и демонстратора всего самого модного и трендового она справляется здорово. Так что хоть ее кандидатура в сегодняшней подборке лично для меня приоритетной не является ни разу, но меня никто и не спрашивает игнорировать этот феномен модного блогинга я не решусь:)

Мирослава Дума и ее шикарный минимализм

А вот она как раз оооооочень про жизнь. Именно поэтому Мирославу Думу я точно буду расчленять в одном из ближайших постов про стили it girls. Офигенный пример того, как минимализм и база могут работать на персональный стиль.



Вы обратите внимание, что у нее даже прическа, мейк и украшения – чаще всего лишь спокойный фон. Но при этом все ее аутфиты цепляют взгляд. Буду копать детальнее, но сразу маленький нюанс: при всей видимости простоты у Думы всегда(!) в аутфите есть неброские но оооооочень четко говорящие о трендовости вещи.



Ох! Это и есть то самое незримое акцентирование на #язнаючтоделаю, которое оооооочень может помочь в апгрейде своего стиля многим из "реальной жизни".

Джованна Батталья и ее сдержанная эксцентричность

Чтобы понять что к чему, достаточно хотя бы вспомнить, что Джованна Батталья – это не только бывшая модель, нынешний стилист и редактор глянца, но и муза Dolce&Gabbana и подружка Анны Делло Руссо. И по сути дела ее стиль можно описать как более сдержанный и приземленный вариант эпатажа. Тоже ни разу не про нашу грешную жизнь, но посмотреть есть на что.



Для меня ее аутфиты на неделях моды – это пример успокоенного стритстайла. С одной стороны, она часто выгуливает всякие сложные принты и сочетания, но с другой – все это дело в отличие от классического безудержного стритстайла она всегда сдерживает бьюти-фоном.



Не знаю, может дело в возрасте (вроде Джованне что-то около 37 лет), но вот эта внешняя сдержанность лично для меня делает ее стиль более интересным, чем откровенный эпатаж ее подружки.

Анна Делло Руссо и ее космический сюрреализм

Как говорится, чтоб два раза не вставать давайте следующим лотом рассмотрим вторую часть дружественного тандема. Аутфитов Анны Делло Руссо нафоткано в подборках гостей модных показов тоже задохера. Я фотографов понимаю – материла для работы здесь предостаточно.



Если бы мы сегодня выбирали самый будничный стиль, то это место в подборке определено занял бы кто-то другой. Потому как отношение к аутфитам Анны Делло Руссо вообще не однозначное. Но прошу обратить внимание: ее можно назвать фриковатой, неуместной, эпатажной – но бесспоррно то, что она узнаваема именно своим стилем.



Для меня она своего рода олицетворение всего того стристайловского безумия, которое сопровождает любую неделю моды. Так сказать, законный представитель. Так что ее место в нашем сегодняшнем обзоре – тоже незыблемо:)

Каролин Исса и ее понятие женственности

Если кто не в курсе, Каролин Исса — издатель и fashion-директор британского журнала об искусстве, архитектуре, моде и музыке TANK. А вообще мне ее стиль чем-то напоминает Оливию Палермо, только более понятный и с уклоном в упрощенную женственность.



Кстати, если перевести это на язык наших понятий, то ее аутфиты – это как раз адаптированный к реальной жизни вариант палермовского стиля. Это я, кстати, без всякой подковырки говорю. Наоборот, намекаю #можнобрать.



Не уверена, конечно, что этот фактор окажется существенным плюсом при выборе обладателя самого интересного стиля, но не всем же по вкусу эпатаж. Так что все по-честному.

Наталья Водянова и ее природная интересность

Что сказать? Как икона стиля Наталья Водянова мне вообще никак. Но как всесторонний человек с офигенной амплитудой жизни – очень даже. И я так понимаю, что количество фото ее луков на показах напрямую связано именно с ее личностью.



Знаете как бывает: неважно, во что человек одевается – у аудитории к нему заранее повышенный уровень лояльности. И его аутфит в любом случае выделят, внесут в списки и будут обсуждать. Мне иногда кажется, что Наталья Водянова и не особо-то дружит со всеми этими замудренностями стристайла. Намеки на эклектичность в ее аутфитах лично мне кажутся немного натянутыми – ну как будто ей во всем этом не особо комфортно, а хотелось надеть просто платье и не думать лишний раз.



Но ее неклассическая внешность и весь этот багаж в виде всем известного прошлого работают каким-то катализатором стиля: сами делают такой мощный акцент в образе, что все недочеты тут же превращаются в изюм и любой аутфит автоматически становится #огого. Механизм сложный, но обдумать его стоит.

Джессика Альба и ее вторая жизнь

С этой красоткой все вообще очень любопытно. Раньше она была просто известной актрисой с няшной внешностью. Я вообще не помню, во что она одевалась лет 5-6 назад. И вдруг в последние годы ее как проперло. Теперь это лицо на модных показах мелькает прям очень часто.



И аутфиты становятся вкусненькими. Сначала я начала тащиться от ее уличного кэжуала – и мне казалось, что вот там ее стихия и есть. Теперь вижу какую-то новую Альбу. Не пойму, то ли это выходной образ, то ли реальная трансформация стиля – но наблюдать все интереснее.



В общем, тоже беру ее в нашу сегодняшнюю подборку на правах личного приятного открытия. И кстати, поизучать ее гардероб вообще (безотносительно недель моды) тоже не бесполезное дело. Можете развлечься.

Ким Кардашьян и ее простигосподи #чтоэто

Ну и последний лот в нашей сегодняшней подборке, как вы понимаете, не зря дан под занавес поста. На ее фото я натыкаюсь среди гостей модных недель чересчур часто – и они меня заводят в тупик все больше и больше. Поэтому я планировала поместить ее здесь без голосования – просто поделиться.



Но мой любимый прикид пока все же вот этот, ставить его в подборку боюсь:) А все остальное, черт с ним, пусть тоже будет в голосовалке. У нас же речь об интересности, а тут ее хоть отбавляй. Каждый раз пялюсь на очередной ее аутфит минут по пять, пытаясь найти хоть какое-то оправдание. Но не могу. Особенно если учесть что года 4 назад у нее реально был клевый образ. Может кто из вас подскажет, как описать весь этот нынешний пиздец отличительный стиль? Эпатажный маркетинг, не?



Ну собственно пусть будет все на этом. Безусловно, неохваченных завсегдатаев первых рядов модных показов горааааааааздо больше, и до полной картины этому посту как до луны пешком. Но для голосования нам и перечисленных красоток хватит. Так что оставляю вас наедине с этой треклятой анкетой ниже. Заполнять ее из неЖЖ неудобно и геморройно, так что я пойму:) А если кому-то захочется обсудить аутфиты словами – то как всегда буду ждать в комментах. Там веселее и задушевнее.

Кто из гостей показов запал вам в модную душу больше всего?

Оливия Палермо и ее 100500 луков
43(20.6%)
Кьяра Ферраньи и ее пластилиновый стиль
6(2.9%)
Мирослава Дума и ее шикарный минимализм
55(26.3%)
Джованна Батталья и ее сдержанная эксцентричность
24(11.5%)
Анна Делло Руссо и ее космический сюрреализм
3(1.4%)
Каролин Исса и ее понятие женственности
28(13.4%)
Наталья Водянова и ее природная интересность
3(1.4%)
Джессика Альба и ее вторая жизнь
40(19.1%)
Ким Кардашьян и ее простигосподи #чтоэто
5(2.4%)
Никто из этих, а подробнее я напишу в комментариях
2(1.0%)


P.S. Напоминаю, что в этом блоге теперь только большие посты. Экспресс-тексты, лайфхаки, модные новости и обмен аутфитами по обсуждаемым темам переместилась в наш инстаграм. Присоединиться можно здесь

Записи из этого журнала по тегу «best dressed»

О, кстати да! Я тоже не ожидала что она резко вдруг станет такой публичной модницей:) На показах прям рядом с Анной Винтур фигурировала. Но кстати там у неё аутфиты были #мамадорогая.



Так что я пока не знаю что сказать. Читала в ньюйорк таймс, что Винтур ей после каждого шоу даёт фидбэки. Ну или это утка, или какой-то мощный пиар. Есть аутфиты удачные, есть совсем край. Не понимаю, кто её одевает и в какой мере она сама во всем этом принимает участие. Но разобраться любопытно конечно. А следить за развитием событий ещё любопытнее!
я вообще ретроград, наверное, и этого всего стритстайла не понимаю.
Дума, Альба и Исса, - да, а миллион принтов и фактур и какугоднолишьбынекакувсех - не мое это.
фриками они мне кажутся абсолютными. не вдохновляют.
я очень удивилась этому своему ощущению, но миролава дума на фоне других дам показалась мне жутко скучной. а вот исса вполне себе интересной но в достаточно классических рамках. однозначно во фрики бы её не записала. исса и палермо - мне кажутся самыми жизнеспообными и при этом без занудства )
Честно, как-то устала уже от этих попыток через голову прыгнуть, натужно и ну некрасиво мне. Ту мач. Да, я провинциалка и мое любимое блюдо жареная картошка, и я слушаю Наташу Королеву.

Но Джованна Баталья это точно ВАУ! Прямо порода ощущается. Красавица и лучше всех представленных, имхо )
Я когда на Ким смотрю, всегда думаю, кто уже сконструирует какой-нибудь дрон или магнитную удочку, чтобы пальтишко ето с нее бдыщщщ и через час твой ролик на Ютьюбе посмотрели миллиарды ))
Мне понравились образы Каролин и Джесики, но голос отдала за Оливию. Как первые две, мне кажется одеться несложно, если бы такие вещи были в наших магазинах)) А вот у Оливии сочетания не такие очевидные, а получается круто. Вот вроде и трендыбренды, но и свое отчетливо видно.
Хотя сама я скорее стремлюсь к образу Каролин, очень вдохновляют такие женственные образы))
Я Джованну обожаю! Она супер харизматичная, и фигура у неё невероятная. Давно за ней слежу . Она стайлинг офигительно делает. Исса тоже красавица, она свою линию одежды создала и теперь одевается соотсвественно своей целевой аудитории. Раньше посмелее была. Феномен Кьяры моему сознанию не подвластен. Кукла. Палермо, мне кажется, несколько лет назад свою маркетинговую команду поменяла, и её стилист просто Мега звезда! У неё даже осанка исправилась. Несколько леи назад я прочитала, что блоггеры уже не так сильно двигают ритэйл, и производители снова обратились к знаменитостям. Этим и можно объяснить Сирену , она привлекает определенный сегмент. Дума, судя по её Инстаграмму , чаще всего джинсы носит. Я вообще ей восхищаюсь- пашет, и детей воспитывает. Посмотрим, кто в следующем году заветится))) президент то новый будет😉 Кардашьян для мужа одевается))))) да, забыла написать, мне ещё очень Kate lanphear нравится. Они с Джованной, пожалуй, только и цепляют меня всегда.

Edited at 2016-10-13 02:50 (UTC)
И самое-то обидное, что ни один из вариантов лично я к жизни применить не смогу (хештегяэгоист). Фигура у меня как раз кардашьяновская, но как посмотришь на этот ужас кошмарный, делается дурно, аки бледным дамам средневековья. Стройные красавицы - они стройные красавицы и я им, ясен пень, завидую страшно. Но смотреть приятно именно на тех, на кого сама похожа формами. А такие все чаще пугают(((
В ОБЩЕМ (!), остаётся только заниматься вуайеризмом и вздыхать. Вздыхать буду по Альбе.
Я за Оливию Палермо отдала голос. Все в ней хорошо: и ее внешность, и ее стиль, и сочетание принтов и фактур в нарядах. Мне она показалась действительно самой интересной и при этом индивидуальной!
И зачем мне эти проблемы? Зачем лезу в чужое и непонят
Сорри, но, не вставить свои 5 копеек не могу. Ну чтобы у людей не складывались не правильные впечатления, т.е. мифы, что все единым фронтом обожают то что нам предлагают эти показы. Я вот не верю (и вам не советую), что стиль и мода типа одно и то же. Будучи модельером (моделью, модным блогером, редактором модного журнала), значит автоматически иметь отличное чувство стиля и отличный вкус (миф). Как для меня — все с точностью до наоборот. Брррр....
И Оливия Палермо, тут только приятное исключение. И то не всегда — лучше бы я ее не видела в трениках и на шпильках, явное влияние тлетворного социума безвкусных понтовщиков.
Дума...дума.... дума тяжёлая гложет меня.... надо бы погуглить, хто ето? Да лень... не впечатляет, хотя сдержанно, а это в наше время уже много!
Баталья? Ей всего 37? Мама мия.... я думала 50, просто хорошо сохранилась. Зато каков анализ автора (как всегда — белиссимо!): “сдержанный и приземлённый вариант эпатажа.”. Отлично сказано! Пару % её идей, может быть можно пристроить в свой гардероб, но видимо не всем....
Руссо? Однофамилиц бы загрустил увидев это чудо-юдо... вот яркие пример попытки скрыть свои комплексы.... ну внешность не очень (хотя Ксюша Собч-к, тоже идёт по этой дороге с аналогичными лошадиными данными — эптаж), видимо тут ничего не исправить. Я бы стиль этой Анны (а имя че такое скромное — надо бы что-то типа Леопердина) не узнала.... а лицо теперь забыть не могу... вот жесть то.... как же спать? ... говорящие мумии ведьм сегодня снились после увиденного :).
Что будет, если из стиля Оливии Палермо убрать саму Оливию Палермо? Ммм... У Каролинки однозначно милое личико, отличная шевелюра и не плохая фигурка... т. е. Можно позволить себе многое... Но, ей в детстве внушили (видимо), что надо быть женственной! Вот кто мне объяснит что это такое (второй раз спрашиваю и в ответ - тишина)? Наверное, это эдакая тургеньевская девушка перенесенная к нам во времени — скучно-романтичная и манерно-изысканная, обязательно в юбке (брючки — фе? Ну может только капельку...). Скучненько, но миленько. А вот явно, что нужно - чтобы автор прочитала ей лекцию о белой обуви! Спортивные ещё ничего, но белые ботильоны....мечта поликлинической сестры... фе.
продолжение....не влезла в формат :)
... Водянова... у меня в Египте местный персонал украл пакет где она совсем голая (прикрытая своими волосами и конечностями). :) Видимо это её стиль, который оценили местные привыкшие к парандже :). Шучу. Реально правильно подмечено автором, что ей во всем этом что она на себя напялила не комфортно! Она тоже жертва толпы и пытается соответствовать — сейчас же модно быть фриком, нормальность считается не нормальной. Думаю, для неё стиль - белая футболка и классические джинсы + элементы смарт-кежуала: элегантная обувь и сумка, пару интересных деталей. Не нужно пялить оборки и кружева, блестящую ткань из 80-х. Для нее лучше что-то сдержанное и конкретное. Поэтому лучше всего смотрится первый костюмный вариант — поскольку сдержанно не затмевает внешность. На других фото она как прототип Анны Дело Руссо — и если она так и дальше будет стараться, то через пару лет они станут близняхами. :)
Альбочка! Радость моя ненаглядная! :) Как приятно с автором разделить это открытие! Для меня тоже это было приятной неожиданностью — повседневные наряды Джессики меня очень порадовали. Особенно луки в дорогу — на мой взгляд она самая элегантная путешествующая звезда! По свободе на своей страничке выложу коллажи (сеты) посвящённые её дорожным образам (если кому интересно), так как плотно разбиралась с этим визуально и пыталась заимствовать. Есть у неё и интересные образы для отдыха. Так что «вкусненький» стиль Альбы приветствую!
Бедная Ким... как сказал бы один мой знакомый: «совсем потеряла надежду на женское счастье». Я не знаю, как у неё там на личном фронте, может все и ок., но вот то что надо продвигать себя «на работе» - это факт! А разве будут таблоиды интересоваться тобой, если ты нормально одета? Та не в жисть. Только если ты «с приветом», все будут гоняться за тобой и восхищаться, так как в современном шизофреническом обществе это нормалек! И автор верно подметила — отличный маркетинговый ход чтобы привлечь к себе внимание! Бедняжка, больше нечем привлечь внимание, а видимо хочется, так как в детстве не долюбили, наверное.
Так что благодаря великолепному анализу автора (Lombroso мог бы гордиться), мы сразу понимаем по оценке внешнего вида, у кого какие проблемки. Как и то, у кого есть чувство стиля, а у кого его не было и видимо не будет. Спасибо за обзор и надеюсь, что в следующие разы, автор проанализирует более стильные объекты (я опять про Оливию и можно Джессику, например). Спасибо!
P.S. Увидела в комментах Сирену с Анной Винтур....Пат и Паташон... Или одна оооочень бОлшая, или другая как воробышек. Жутко. :). И про «нагрудничек» согласна — не помешает. И утягивающее бельишко :). Шо же делается в мире, если уже лучше Королеву слушать, да и смотреть (особенно если с мамой на кухне) не так страшно и неприятно, как на гостей «модных показов». Балансьяга и Шанель переворачиваются....