Погода шепчет. Три удобных варианта носить верхнюю одежду парами



Вообще, этот пост я планировала сделать в инстаграме в формате #экспрессблога. Потому как вроде все очень просто и понятно – многослойность добралась уже до верхней одежды и один из трендов сезона предлагает носить ее сетами: косуха+джинсовка, пальто+пуховик и т.д.

Но когда я начала искать идеальное фото для иллюстрации текста, потерялась в вариантах. Потому что идея отличная и заразилась я ею по самое нехочу еще когда писала пост про миланские лайфхаки. Короче, благодаря моей жадности и неумению выбирать единичные иллюстрации – у нас сегодня небольшой но полноформатный пост. Хочу показать три варианта сетов из верхней одежды, от которых меня штырит больше всего.

Как всегда не могу отказать себе в удовольствии открыть пост подиумными первоисточниками этой идеи. Так сказать, расширить наши утилитарные горизонты и заодно посмотреть как оно все начиналось и что именно должно нас по идее вдохновлять.



Вариантов таких миксов на самом деле дофига. И при этом я обратила внимание: каких-то четких предпочтений по сочетанию длин или фактур нет.



Это может быть микс всего со всем. Стритстайл вам такого по запросу выдаст, что закачаешься. Но рассматривать картинки от этого менее полезным не становится – в каждой из них отличная подсказка по сочетаемости если не вещей в целом, то как минимум оттенков и тканей.



Главное условие по большому счету одно – чтобы все слои реально были отличимы, иначе просто пропадает всякий смысл этой игры. Это может быть контраст как только по цветам, фактуре или длине – так и по всем параметрам сразу. Важно просто получить визуальный эффект красивого наслоения.



А теперь ближе к жизни. При всем этом разнообразии я выделила для себя несколько самых простых в исполнении и жизнеспособных сочетаний. В том смысле, чтобы поиграть в #трендыбренды не покупая специально какие-то вещи и возможностью носить миксы без ущерба для психики окружающих комфорта.



Давайте обсудим их подробнее. Самый простой микс – это наслоение пальто на джинсовую куртку. Во-первых, деним будет сочетаться вообще с любым пальто, так что не придется что-то додумывать. А во-вторых, это походу реальный способ наконец начать использовать джинсовку не только летними вечерами.



Но у этого микса есть один недостаток: полностью распахивать пальто даже при полностью застегнутой куртке все же холодновато. Можно конечно ограничиться выгулом тренда в метро и торговых центрах. Но есть еще вариант – сменить джинсовую куртку на кожаную косуху. Лояльность к сочетаемости та же, эффект контраста с пальто не меньший, а тепла куда больше.



Мне, конечно, еще ооооочень нравится наслоение наоборот – кожаную куртку или бомбер поверх пальто. Но это точно только нараспашку и нужно реально тонкое пальто в пиджачном стиле. Кому в тему – можно попробовать.



Теперь кучка вариантов, которые предлагают даже лукбуки массмаркетовских марок. Назовем их тысяча и один способ сочетать короткое с коротким. Здесь вообще кому что фантазия позволит.



На выбор у нас те же косуха, джинсовка, а еще пуховик, бомбер, дутая жилетка и короткая парка. В общем, упражняйтесь в свое удовольствие. Я позволила себе нагло стырить сеты, которые нашла в промо осенней коллекции Gap на сайте Vogue:


Все куртки на этом фото Gap из осенней коллекции этого года

От себя позволю один лайфхак для тех, кто немного в ступоре и не может решить, что же с чем в итоге замиксовать. Возьмите для примера любую готовую верхнюю одежку, которая имитирует контрастное наслоение. Речь не только о коротких куртках. И просто воспроизводите этот же эффект с помощью двух отдельных вещей. Картинки нашла не самые аппетитные, зато отлично демонтируют что иногда гораздо проще сделать наслоение самому, чем найти приличный вариант в готовом виде.



И кстати о жилетках. Носить короткую стеганую жилетку поверх кожаной куртки я научилась еще прошлой осенью и с тех пор юзаю этот прием постоянно. А теперь мой любимый вариант трендового наслоения, наконец, позволит без зазрения совести спустить круглую сумму еще и на удлиненный теплый жилет. Я вот только еще не решила, какой хочу больше – пальтовый, и меховый или вообще стеганый конечно все.


На фото жилет Beauty и Diesel и Elema


В любом случае, можно наконец закончить переживать за то, что его непонятно куда и с чем носить. Я тут вволю понапримералсь в магазинах и могу ответственно сказать: это капец какая удобная штука. На улице можно носить поверх пальто, а в помещении вторым слоем в аутфите. Больше всего картинок гуглится именно в сочетании с кожаной курткой:



Но на деле жилет реально отлично миксуется и с пальто, и с тренчами. При этом надевать его можно как сверху, так и под них. Я там выше написала, что готова скупить все варианты жилетов. Но если мыслить все же утилитарно, то самая верная инвестиция – это формат пальто без рукавов. Масс-маркет и дизайнеры, кстати, мыслят аналогично. Выбор сейчас прям отменный.

image.jpeg
На фото пальто-жилет Twin-Set, Marfa и LSD clothing

Короче, как куплю, тут же выгуляю для фотопруфа #честночестно. А пока может у кого-то уже имеется фотодок какого-либо наслоения из верхней одежды? Я думаю, тегу #lookwanted в нашем инстаграме такой аутфит в ближайшее время не повредит. Так что если есть что показать – настоятельно рекомендую всем будет интересно:)



P.S. Напоминаю, что в этом блоге теперь только большие посты. Экспресс-тексты, лайфхаки, модные новости и обмен аутфитами по обсуждаемым темам переместилась в наш инстаграм. Присоединиться можно здесь

Записи из этого журнала по тегу «осень-зима»

Вот как, как они под снегом ходят в туфлях, пусть даже на носки, и расстегнутом пальто??? Или разгадка в том, что лучшая верхняя одежда - машина?

По траблу: я эту фишку еще года два назад услышала, Стелла Клар говорила, да и Хильфигер давно уже пытается всех одеть в пуховички под пальто или просто в две курточки, особенно мужиков. Не знаю, пробовала, неудобно, как в кольчуге ) да и смотрится в наших реалиях совсем уж дико, я мерила в магазине свое свободное пальто на бенеттоновский, что ли, тоненький пуховичок, на меня так пялились, будто я штаны сняла ))
Я на половине фоток, если обратишь внимание, специально ноги подрезала:)))) Чтоб не травмировать общественность:))))))
Не обращай внимание. Это же стристайл, что с него взять.
По теме. Пуховик под пальто мне тоже не удобно. Потому что нарушается банальный закон удобства: чтоб каждый последующий слой был больше или объемнее предыдущего. Это вопрос не стиля, а тупого комфорта:)))) Поэтому и отвалбашки с шубой и пальто поверх - это тоже у меня остаётся в рамках стристайловского шоу - посмотрел, поахал и ушёл:)))))

А вот пуховый жилет на куртку - это я тебе скажу вещь! Вчера так проходила под ветром полдня. Отлично!
Первое впечатление, что в Европу холода придут, а отопление им так и не включат.
Второе: борьба с переизбытком джинсовок на складах.
Третье: одень куртку и пальто или две куртки - на выходе явно одну забудешь.
И только ваш лайфхак жизнеспособен.
Мне уже кажется, что Наталья - это психиатр для моды.
Не все что показывают на подиумах стоит носить в жизни. Это подошло бы очень худым наркоманкам, то есть далеко не всем, а тут это как тренд у вас)))
На Каре это хорошо смотрится, у неё образ такой, на остальных очень спорно. Девушка в шляпе над фото Кары очень смешно выглядит)) представила её на улицах наших городов)))
очень интересно!
я надевала пуховый жилет под куртку, т.к. он сильно в облипку, но он с капюшоном и это - удобно, если на улице моросит, теперь надо попробовать на и не застегивать :)
Это нужная и полезная тема.
Когда я работала с производителями пуховиков, мы разработали несколько моделей для именно послойного ношения. И это не только жилет-куртка. Комплект можно составить разных предметов: жилет, куртка с коротким рукавом, куртка с длинным рукавом, пиджак, пальто. В зависимости от размера жилет можно надеть вниз или поверх другого слоя.
Приобретая дорогие пуховики, есть смысл взять два однослойных самостоятельных изделия, это практичнее, чем одну двухслойную (по пуху) парку.
Я давно ношу оверсайзные пальто поверх бомберов и кожаных курток, потому как я мерзляк, и каждый выполз в холодную погоду приравниваю к подвигу.
Я уже признавалась в любви к такому наслоению, но повторюсь :) Правда, не стоит забывать, что живу я в Барселоне и зимы наши очень мягкие.
Носила тонкий пуховик МаксМара (ОЧЕНЬ тонкий!) под кожаную куртку.
Носила пуховой жилет сверху на кожанку.
На эту зиму купила в комплект к пуховой курточке короткий дождевик из Зары (куртка промокает, да и лишний слой воздуха будет тепло давать). Этот же дождевик планирую носить на кожаную куртку. И под него же можно пуховой жилет :)))
Прелесть в том, что можно снимать-надевать слои по мере необходимости и лишний слой, если это пуховик, легко помещается в сумке. Очень удобно в машине - вся одежда короткая, не мешается. Верхний слой можно снять если жарко, и в то же время не замерзнуть в непрогретой машине.
Так что да, я к той Европе, которой никак не согреться :)))))
Я много лет уже хожу в пуховом жилете поверх джинсовой куртки, весьма прекрасно. Два пуховика- запросто. Пуховик под пальто- тоже прелестно. Мне кажется, климатические условия делают такие сочетания либо необходимыми, либо непонятными.
Наташа, спасибо за такое вдохновение. Вот прям "штырит", как ты говоришь :) Спасибо за познавательный пост. Уже и холода кажутся не такими страшными - еще один повод выгулять многослойность и сломать мозг окружающим ;)
варианты с жилетами прекрасны, и еще то, что "имитирует многослойность".
Остальное - не очень жизнеспособно. Одна застугнутая куртка все равно теплее двух расстегнутых, варианты с застегнутыми составляющими выглядят плохо, да еще тот самый вопрос удобства, когда самый верхний слой должен быть на размер больше, чтобы нормально одеть его поверх уже надетой верхней одежды (а это значит, что носить его отдельно будет можно только как оверсайз). Но посмотреть и поохать интересно))
Вот, этот тренд - для меня:) Мне вечно холодно, поэтому в пакете с собой - теперь всегда промежуточный слой, который надевается под основную куртку в случае необходимости.
Спасибо Вам за этот пост, теперь под основной пуховик куплю тонкий пуховый жилет с капюшоном. А то сейчас у меня - осенняя курточка короткая, и 2 слоя рукавов (пуховик+куртка) - это слишком.
Четыре куртки друг на друга, восемь сумок в руки (а что? Тоже ведь тренд!)... и пошла, красотка, охранников по торговым центрам пугать (ну как упёрла из магазина?). Тренд для мерзлячек, конечно, в кассу. Но только для очень худеньких мерзлячек. Мне, например, с моим объёмным попцом такое за версту лучше обходить. Я даже рубашку под свитер с трудом натягиваю и только если совсем холодрыга.
По итогу, две расстёгнутых куртки друг на друга, может, и красиво, но, ска, холодно. А застёгнутые - уже не тренд, а как дурак. Я всё-таки голосую за качественное шерстяное пальто. Одно. Застёгнутое. И сверху шарф.
Я в ступоре...
В начале хотела повозмущаться (так как я зануда), но потом как-то заступорилась... прореагировать как-то надо... но как? Да не нравится.... бомжацко-наркоманистый лук мне претит... я согласна с психиатрами, что есть понятие - опрятность пациента. И по этому критерию этих "передовых" мадамок, явно не выпустили бы из психушки. Я реально не могу позволить себе такое, как обычный гражданин, что ходит на собеседования.... не возьмут сразу! Может для богЭмы это и пройдет, но мне реально смотреть на такое мучительно, как раз сегодня видела бомжа именно так одетого + ковбойская шляпа: Милан отдыхает, стрит-стайл - рулит! Увольте!
С другой стороны, можно же какое-то реальное применение этому безумию найти? Если джинсовую курточку как жакетик + бомбер сверху = на пикник, по магазинам, в дорогу. Может быть. Кожаные вещи, в принципе холодные (если без утеплительной подкладки), так что опять в качестве замены жакетику, а сверху пуховичок? Хотя, мой максимум - жакетик-дутик на свитшот в не рабочее время...и не более... Может со временем созрею до восприятия этого сюрреализма, но надеюсь, что нет :).
P.S. Анализ как всегда великолепный! Спасибо!