Осень в стиле pantone. Часть 2. Несколько вариантов сочетаний из модных оттенков сезона



Итак, возвращаю должок по теме модных оттенков наступающего сезона. Напомню, что вот здесь мы подробно рассмотрели все десять цветов, которые институт Pantone предложил в качестве хитов осени. И даже проголосовали за своих любимчиков, чтобы сегодня разобраться с ними в деталях – с чем сочетать и как носить.

По итогам голосовалки больше всего интереса в нашем сообществе вызвал зеленный оттенок Lush Meadow и насыщенный синий Riverside. Но их отрыв получился каким-то очень скромным для явных победителей, поэтому народ в комментариях справедливо предложил не выделять один оттенок, а посвятить пост теме красивых и (важно!) жизнеспособных сочетаний из модных пантоновских цветов. Чтобы вот прям взять, замиксовать и пойти украшать мир. Я считаю, идея зачетная.

Поскольку какие-никакие лидеры у нас все же образовались, то с них и начнем. Как я уже писала в прошлый раз, полюбившийся большинству из нас оттенок зеленого луга нельзя назвать фоновым или базовым. Поэтому несмотря на ужжжжжасно красивые зеленые тотал-луки с подиумов, я бы так выгуливать этот оттенок по будням наверное не стала.



В качестве наряда "по случаю" – отличный вариант, но на каждый день немного перебор, мне кажется. Тем более, что для зеленого есть масса клевых будничных сочетаний. И одно из них, кстати, тоже лежит в плоскости модной пантоновской палитры. Это микс акцентного зеленого с броским и одновременно оооооочень удобным в ежедневном применении горчичным желтым или глиняно-рыжим (а можно и все вместе).



Оттенки горчицы или глины сами по себе будут немного глушить аутфит – так что получится как раз "на каждый день".



Но если для вашей личной зоны комфорта это все равно перебор, то можно дополнительно разбавить все базовым темным или светлым фоном.



Чтобы было понятнее, о какой удобной будничности я веду речь, приведу небольшой пример с глиной. Если в этом зелено-глиняном миксе мы заменим приглушенный ржавый оттенок на насыщенный красный (типа пантоновской авроры), то получим более яркую вариацию этой же темы. Да, она тоже очень клевая и даже эталонная (по цветовому кругу) – но бьет по глазам гораздо сильнее. А значит для будней не всегда будет удобной. С рыжим же все выглядит куда спокойнее:



Ну и малюсенький лайфхак для тех, кто хочет так посочететь, но все же не очень любит миксовать откровенно разные цвета в аутфите. Возьмите вместо желтой горчицы или рыжей глины аналогичный металл – золото или бронзу. Психологически металлические оттенки почему-то реже ассоциируются у народа с конкретным цветом – оттого и выгуливать такие сочетания проще. Хотя по сути мы играем все с тем же зеленым и тем же желтым.



Теперь что касается второго нашего любимчика по итогам голосовалки – пасмурного синего оттенка Riverside. Вообще, пантон совместно с дизайнерами очень сильно лоббируют в этом сезоне джинсовую тему саму по себе. Поэтому есть сразу несколько трендовых сочетаний, которые подкупают своей простой в исполнении: это миксовать синий риверсайд с пантоновским воздушно-голубым или серым оттенком акульей шкуры.



С точки зрения одежды – это сочетания из разряда не бей лежачего. Даже думать перед шкафом не придется: берете джинсы, надеваете к ним еще что-то типаджинсовое – и вперед под бой барабанов. Ну можно еще с белым намешать. Короче, идея понятна:



Но у меня аж глаз дергается, так хочется добавить сюда хоть капелюююююсечку цвета. Например, той же любименькой горчички. Я ведь говорила, что это капец какой удобный акцентный оттенок – им буквально любую непонятную дыру в аутфите можно залатать.



Еще предложу вариант повеселее. А именно вариацию на тему очень известного морского сочетания синий+красный+белый. Чтобы было по-осеннему, выкидываем нафиг белый, а вместо классического красного добавляем к риверсайду одну из модных пантоновских вариаций на тему этого цвета – яркую аврору или еще лучше пыльный розовый кедр.



Лично меня красная аврора торкает меньше, а вот микс риверсайда с пыльным кедром – прям аааааааа! Подкупает настоящим осенним спокойствием, которое при этом построено на довольно нетипичных для осенней палитры оттенках. Из одежды я бы для такого аутфита брала все те же джинсы и пыльный трикотаж. Все #хачунимагу.



И кстати о джинсах. Я там выше не зря поставила в один рядок модные оттенки синего и акульего серого. Это к тому, что почему бы не попробовать в этом сезоне сделать ставку не на классические синие джинсы, а на серые? В таких мягко проклевывается гранжевая стилистика и многие аутфиты только за счет нового сочетания оттенков начинают смотреться интереснее.



Серьезно говорю! Даже акцентная обувь с серыми джинсами смотрится как-то харизматичней, чем с моими обожаемыми потерто-синими. Так что лично я собираюсь в ближайшее время поэкспериментировать.



Еще очень сильно подкупает идея серых тотал-луков. Это однозначно свежее и легче классических черных нарядов, но есть проблема: одеться с ног до головы с серый однозначно могут далеко не все. Да, по соседству с другими оттенками средний серый становится удобным хамелеоном, но сам по себе он все же слишком требовательный к внешности (цветотип должен быть как минимум без выраженной теплоты, а еще лучше заодно и с нейтральной светлой/темной позицией).



Разумеется, в гардеробе можно и нужно экспериментировать с оттенками серого – пока не отыщется свой идеальный вариант. Но если мы говорим не о сером в общем, а именно о модном пантоновском оттенке в качестве тотал-лука, то это не вариант. И многих из нас переизбыток акуальего в аутфите однозначно превратит в бледных поганок.

Так вот я к чему? Из всех модных пантоновских цветов тотал-луки удобнее всего стоить из другого полюбившегося многим оттенка – более универсального серо-коричневого taupe. Я прошлый раз уже делала на этом акцент, но покажу еще:



Несмотря на прилагательное warm в описании, этот цвет нельзя назвать реально теплым. Он именно нейтральный. Я еще не встречала людей, которых бы изуродовало даже большое количество этого оттенка в аутфите. Ну, а про сочетания с таупом я даже писать не буду – все и так знают, что он из категории всеядных.



И кстати. По итогам нашей голосовалки меньше всего лайков набрали яркие красные оттенки – электрический bidacious и насыщенный aurora red. Так вот, как предположили в комментариях, это не столько от нелюбви к ним, сколько от непонимания куда и с чем их носить. Если это действительно так, то могу предложить миксовать эти цвета как раз с таупом.



В принципе, будет отлично и с любым другим нейтральным (серым, черным, белым, приглушенным синим и т.п.) – но именно с таупом за счет его выраженной благородной мягкости, получается нежнее и сдержаннее всего. Я думаю, даже рабочий дресс-код не покривится.



Короче, в двух словах как-то так. На самом деле, эту тему можно растянуть до бесконечности. Но все возможные варианты сочетаний я все равно не осилю – поэтому давайте на этом пока остановимся. Про конкретные вещи из магазинов в пантоновских оттенках я буду еще неоднократно вспоминать в блоге и инсте. Ну и комменты, разумеется, тоже никто не отменяет. Делитесь тоже своими находками – здесь это всем будет полезно и интересно. А я, с вашего позволения, пока пойду поищу серые джинсы:)


P.S. Напоминаю, что до осени блог работает в ленивом отпускном режиме. Ежедневные экспресс-посты и модные новости я сейчас публикую в нашей группе в инстаграме. Присоединиться можно здесь

Записи из этого журнала по тегу «цвет»

Совсем забыла в отпуске про пантоновские цвета, но, оказывается, купила себе платье того самого сильно модного синего цвета!

Теперь тоже хочу серые джинсы, хотя раньше совсем их не котировала. Где берут?

Кофта в _почти_ пыльном кедре у меня уже есть, теперь обувь хочу. Или глину?
Ох
Неожиданно очень понравились последние, которые в аутсайдерах оказались, вместе с тауп. Какой цвет универсальный! Прямо находка. Пожалуй, будет у меня самым базовым вместо серого и черного
люблю серые джинсы, но заразо, как только вес переваливает за 50 кг (рост 160) ховайся кто может. толстят зараза....

вот когда 49 кг и вправду богиня, 52 жирная корова.... а синенькие джинсы всегда на высоте
тотал грэй и серый с джинсой и горчицей прям любоооовь
у меня в этом сезоне, видимо, будет много горчицы, коричневого и замши, скупается само собой)))
Так интересно, у меня пыльно-розовая бархатная кофта - материал точь-в-точь как на фото. Но выглядит ужасно пошло. И сам материал, и фасон (у меня фасон другой).