Нет разницы? Учимся отличать оригинальные Christian Louboutin и Louis Vuitton от фейков



Я вчера уже анонсировала в инстаграме, но для тех кто не в курсе, повторю. Я подбила популярный среди минчанок модный магазин @spot2.55 с их большой ресейл-секцией брендовых вещей на борьбу с фейками. Купили в #типаприличном минском торговом центре поддельные туфли Christian Louboutin, популярный сейчас рюкзачок Louis Vuitton и заодно прихватили мужской бумажник LV. Потом взяли аналогичные оригиналы и все это детально сравнили. Девочки мне прям очень помогли своим наметанным глазом. Так что расчехляйте свои залежи #трендовбрендов. Начнем практиковаться распознавать шило на вид, запах и вкус.

Как вы понимаете, тема фейков прям жирненькая – поэтому я решила не ограничиваться блогом, а готовила ее для белорусского портала onliner.by. Текст уже вышел, поэтому старшно представить что там сейчас творится в комментах сначала даю ссылку на первоисточник: можете почитать вот тут. Но в блог я эту тему тоже хочу, поэтому ниже просто копирую. Кто уже прочел на онлайнере, можете сразу переходить к последнему абзацу – у меня там есть дельный вопрос на тему фейков для обсуждения.

Но сначала про сумку и туфли... "У нас в намерении протестировать главное вожделение всех белорусских красоток — те самые заклятые туфли Christian Louboutin с красной подошвой.



И задача посложнее — хотим сравнить копию и оригинал самой подделываемой сумки в мире — Louis Vuitton. Кстати, многие девушки ходят по минским улицам с фейковыми Loius Vuitton и Chanel, даже не предполагая, что это подделки. Копии бывают очень приличными, а разве будешь сомневаться в искренности подарка от любимого состоятельного поклонника? В общем, девушки, не теряем бдительности.



Ну и чтоб два раза не вставать решили разбавить свой женский эксперимент истинно мужским атрибутом — неубиваемым и вечно стильным бумажником Louis Vuitton. Их фейками тоже завалены все торговые прилавки.



С него для разминки и начнем. Свою копию мы без труда купили в торговом центре за 55 рублей (это примерно 20 евро), в то время как цена оригинальных бумажников Louis Vuitton на официальном сайте варьируется от €300 до €500 в зависимости от особенностей модели. И как известно, ценовая политика этого капризного бренда не обсуждается: распродаж и акций LV не устраивает принципиально, предпочитая сжигать нераспроданное.


Оригинал — справа


Оригинал — сверху

Но железным аргументом продавца было наличие фирменной коробки, на которой всегда есть специальный язычок для удобного открывания упаковки. Действительно, оригинальный бумажник тоже оказался в похожей упаковке.


Оригинал — снизу

— Часто фейковую вещь можно обнаружить уже на этапе осмотра коробки, — сравниваем две упаковки ближе. — Здесь [коробка слева — прим. Onliner.by] использован более тонкий дешевый картон, и поэтому он уже успел прогнуться. Оригинальная коробка плотная, плюс язычок для открывания у нее очевидно длиннее.



И производители фейка, как это часто бывает, забыли про пыльник — мешочек для хранения бумажника. Он нашелся только в оригинальной коробке.



Теперь разберемся с бумагами. Во-первых, сам чек на покупку имеет вид полноценного документа, а не отрывного талона, как в случае с фейком. А большое количество вкладышей, которые мы нашли в коробке с подделкой, служит скорее отвлекающей мишурой.







Все, что нам важно в случае с изделиями Louis Vuitton, — это найти в упаковке две бумажки: на одной коричневым шрифтом указан состав изделия, на второй — номер модели. При этом два одинаковых бумажника разного цвета будут иметь разные номера. И любую модель можно «пробить» на официальном сайте компании.



С оригиналом так и вышло: под номером N62663 нашелся именно такой бумажник из канвы графитового оттенка.



Номера подделки мы вообще не нашли, чему ни капли не удивились. Потому что китайское происхождение бумажника подтвердило и само изделие: слишком дубовый на ощупь материал, откровенный запах клея, нечеткая и слишком крупная надпись внутри и скособоченная монетница.




Подделка — сверху

Аналогичная модель с монетницей, кстати, в официальном каталоге нашлась — стоит она €425. Но отыскать для сравнения такой оригинал в Минске пока проблематично: монетницы нам стали нужны только пару недель назад, поэтому почти все ходящие по белорусским рукам бумажники LV — без отделения для мелочи. Но для полноты эксперимента нам хватит и этого. Потому что самый главный элемент для сравнения — это знаменитая канва Louis Vuitton, которая в обоих бумажниках по заявленной идее должна быть одинаковой.


Слева – подделка, справа – оригинал

— Знаменитый шершавый материал в шашечку или с монограммой LV — это запатентованная домом Louis Vuitton канва, состав которой держится в секрете, — сразу показывает на расхождения в информации на вкладышах Инна. — Поэтому в оригинале он так и обозначается — coated fabric. На копии написано, что бумажник сделан из воловьей кожи. У LV есть модели из разных материалов, но, когда речь идет об этой узнаваемой канве, нужно искать именно ее в описании материала.


Оригинальный вкладыш — снизу. Кроме правильного состава, обратите внимание также на фирменный шрифт и коричневый цвет текста

Одним словом, фейковому бумажнику мы поставили слабенькую троечку и приступили к изучению сумки Louis Vuitton. У нас — главный модный фетиш этого сезона — рюкзачок Palm Springs из опять же самого подделываемого варианта канвы с монограммой LV.


Оригинальный рюкзак — справа, подделка — слева

Оригинал этого размера продается по цене €1350, мы же свой фейк из натуральной кожи купили в торговом центре за $180. Продавец даже не пытался убедить в оригинальности, но при этом отметил: сумки пользуются популярностью и он постоянно привозит их на заказ.



Надо признать, что с метрового расстояния отличить подделку реально сложно. С ходу копию выдает только ярлычок на пластиковом ушке: такие «украшательства» на сумках LV — это даже несерьезно.



«Косяки» начинают всплывать при ближнем рассмотрении: обращаем внимание на слишком темный оттенок канвы и отличительные особенности китайских подделок — очень крупные буквы на фирменном язычке и нечеткое тиснение.


Оригинал – справа

На ощупь — та же история, что и с бумажником. Поддельный материал очень жесткий, в то время как оригинальные сумки Louis Vuitton из канвы как раз и заслужили свою популярность за счет сочетания мягкости и неубиваемости: сумку можно скомкать одной рукой, но так же легко она и расправится.





Лишний «мусор» внутри нас опять не интересует, хотя в поддельной сумке его обнаружилось даже с избытком.



Наша главная задача куда конкретнее — нужно найти внутри сумки маленький ярлычок с волшебным кодом. Но сумки, в отличие от бумажников, защищают от подделок куда хитроумнее. С 2008 года оригинальный код на сумках состоит из двух букв и четырех цифр: буквы обозначают страну производства, а цифры — время изготовления. Сумма первой и третьей цифр в коде дает номер недели в году, когда была сделана данная сумка, а сумма второй и четвертой — сам год.



На поддельной сумке мы вообще не нашли никакого кода. И пока вы проверяете реальность появления своей Louis Vuitton на свет, мы принюхиваемся к легкому химическому запаху нашего фейка и сравниваем детали. Лямки тоже оказываются слишком жесткими на ощупь, а декоративный язычок внизу рюкзака — опять очень большим.




Оригиналы – справа

А вот рисунок сделан почти грамотно. В оригинальных сумках он всегда будет симметричным и точно будет стыковаться на швах. В нашем фейке симметрия соблюдена хорошо, но над передним кармашком рисунок не сходится на шве. В общем, ставим фейку четверку с минусом за хорошую попытку. Но все равно это очень дорого, вы так не считаете?



И на десерт у нас главное вожделение любой модницы — знаковые лодочки Christian Louboutin нюдового оттенка на 12-сантиметровой шпильке. После сумок LV это, пожалуй, вторая по количеству фейков брендовая вещь.


Оригинал — справа (стикер с размером 37 наклеен временно для удобства)

Самая сексуальная из линейки модель So Kate (дизайнер посвятил эти туфли модели Кейт Мосс) на официальном сайте сейчас стоит €515, мы же свою реплику нашли в минском торговом центре за 259 рублей (2 590 000), что очень дорого для такой подделки. И вы сейчас поймете почему.




На обоих фото оригинал – слева

Документальное сопровождение, вопреки расхожему мнению, у туфель Christian Louboutin отсутствует: никаких паспортов качества в коробку не кладут, а лишь клеят на нее стикер с названием и цветом модели, а также штрихкодом. Но саму упаковку поразглядывать тоже можно. На оригинальной коробке (на фото она справа) надпись немного объемная и глянцевая, в то время как на фейковой ее просто напечатали белой краской.



Так что пристально изучать мы будем непосредственно содержимое. То, что все туфли Christian Louboutin отличаются фирменной красной подошвой, знает уже каждый ребенок. Поэтому понятно, что никакой гарантией оригинальности наличие этого признака не является. Но часто фейковую вещь выдает откровенный химический запах, поэтому первым делом туфли надо нюхать.



Но вычислить подделку легко можно и по внешнему виду подошвы. В оригинальных туфлях (слева) подошва только яркого алого цвета и всегда глянцевая. Другие оттенки красного или матовость покрытия — явные признаки фейка.



Плюс настоящие туфли делают полностью из натуральной кожи, включая подошву. Это можно проверить по обозначениям на обуви или на ощупь: кожаная подошва немного мягкая, на ней можно оставить след ногтем, в то время как фейковый пластик откровенно твердый.





Набойки в туфлях Christian Louboutin делаются в цвет обуви. На копии (справа) даже при совпадении оттенка набойку часто выдает дешевый пластик.



Отличительный признак оригинальных лодочек — красивый ровный изгиб. Или хотя бы обратите внимание на то, что оригинальная модель (на фото слева) очень сильно вырезана по бокам. Плюс фейк часто выдает каблук: у оригинальных So Kate очень тонкая шпилька, каблук ровный и очень аккуратное крепление у основания. Подделка грешит грязной работой.






Оригинал — справа

Еще один нюанс — это положение носика. В оригинальной модели (слева) он лишь немного отрывается от пола, а в копиях очень часто нос откровенно задран.



Кстати, назвать исполнение оригинала безупречным тоже можно не всегда: «лабутены» иногда грешат выступающим клеем. Но вот швы по периметру аккуратные, мелкие, точно в тон кожи и расположены очень близко к краю. Фейковые туфли сделаны откровенно грубо.





Еще один верный признак подделки — это слишком широкая стелька. Туфли Christian Louboutin отлично известны угодой изяществу, поэтому центральная часть туфель и, соответственно, стелек откровенно узкая, чтобы лодочки смотрелись красивее. Так что чувство удобства — это тоже не показатель подлинности в данном случае. И кстати, малоизвестное наблюдение для наших широт: оригинальные Christian Louboutin маломерят по отношению к нашей маркировке на размер. Поэтому на свой 37-й нужно искать модель с обозначением 38.



И еще про любовь к деталям. Брендовые туфли комплектуются пыльником не только для туфель, но и для запасных набоек. Производители подделок на этом часто экономят.



Однако сам пыльник уже научились копировать, поэтому при покупке можно обратить внимание на мягкость ткани (на ощупь она как тонкая байка без намека на жесткость) и соответствие шрифтов на пыльнике, коробке и самих туфлях.


Оригинал — справа

Теперь обещанный в начале поста вопрос на обсуждение. Я поговорила с девочками из SPOT 2.55 и они не против продолжить разбирать тему фейков и оригиналов. Я еще не знаю, какую площадку мы будем для этого использовать и как часто сможем делать подобные экперименты, но думаю это всем будет полезно.
Поэтому вопрос: какие еще бренды или конкретные культовые вещи вам было бы интересно сравнить с фей
ками?

P.S. Ссылки на все наши группы в соцсетях для обсуждения: Facebook, Вконтакте и в Инстаграм

Записи из этого журнала по тегу «на злобу дня»

Интересно! Спасибо!

Если можно, то хотелось бы увидеть разбор:
- холщовый рюкзак Chanel
- сникерсы Джузеппе Занотти (которые на платформе под пяткой)
- ещё интересны платки Hermes

Спасибо!
Отличная инициатива!
Я от волнения ничего не могу вспомнить, но навскидку интересно о сумках/кедах МСМ и украшениях Тиффани, которых просто полно на каждом шагу. К тому же, у нас встречаются сумки Майкл Корс просто на каждом втором. Может быть, и здесь не без фейка?
Плюсую к платкам Герме, а также к платкам вообще.
Но вообще всё интересно, спасибо!

Edited at 2016-07-21 09:41 (UTC)
а мне серые слипоны понравились, на фото, где на второй ноге лабутены) Что за они?

Про лабутены, кстати, читала в жж-сообществе про стиль, что они жуть какие неудобные. Но культовые, да)))

Сравнить оригинал и фейк интересно было бы джинсы, левисы, например (их же тоже подделывают?) и конверсы.
А вообще у наших дизайнеров нынче можно столько всего красивого-качественного-оригинального купить, по цене фейка какого-нибудь шанель или вуиттон.
очень интересно!
а вообще забавно, этот фиремнный LV цвет, и тиснение, и вообще фактура - они такие замусоленные, такие заезженные каждым пятым(я про подделки, понятно), что как вообще у людей рука поднимается покупать оригинал?)) я б точно купила что-то менее аляписто-популярно-подделываемое)) ну это если/когда у меня будет две тыщи на сумку)
В тему) Идём вчера с мужем, проходим мимо дорого отеля, из него выходит девушка: леггинсы с принтом LV, сникресы на танкетке в стразах, кожаная косуха в клепках, рюкзачок Valentino. Смотрим и муж первое что говорит: вон смотри "героиня" твоего текста пошла:) А я реально ловлю себя на мысли, что даже не сомневаюсь в том, что девушка с ног до головы в фейках. Хотя не факт ведь...)

Про то, как я последние два дня на туфли у людей пялюсь, вообще промолчу:))))) Кругом Valentino в клепках вижу:)
Вот уж действительно..."Если нет разницы, зачем платить больше". Весь пост имел бы смысл, если бы разница в цене была с оригиналом раза в полтора...Но если в 20 раз!!! То просто не вижу основания выкидывать такие деньги за оригинал!!!!!! Не настолько велика разница в потребительских свойствах.

Edited at 2016-07-21 17:31 (UTC)
отличная статья. меня всегда тоже так возмущает количество фэйков( С люксовыми вещами понятно, но у нас любят копировать и "бизнес класс". Например, сумки Furla. У них есть распродажи, хотя и нечасто и при большом желании можно купить сумку среднего размера за 200 евро. То, что я видела у нас с оригиналом имеет мало общего, кожа дубовая, но стоят вполне себе брендово, уж не меньше 100 точно.
Присоединяюсь к комментаторам про сумки майкл корс и платочки Гермес.
А я не очень поняла к чему этот разбор полетов :) Если надо "фирмУ", так и идти в монобренд. А если не надо, то и какая разница :) Ну разве что действительно контролировать подарочки от поклонников)))
Вспомнила фильм "Интуиция".... подруга главной героини купила на блошином рынке кошелек типа "прада".... с не правильной надписью..., что ее не смутило совсем :). Может и по подделкам этой фирмы пройтись? Ведь мы знаем кто носит Prada? :) По сумочкам МК тоже интересно - присоединяюсь к просьбе.
Отличнейший пост, читала с удовольствием! Спасибо!