Ненавижу зиму! Как выглядеть по-человечески в холода?

image


Наверное, это будет самый искренний мой пост. Потому что зиму я ненавижу всей душой. И восхищаюсь всеми, кто в минус сколько-там умудряется делать жизнерадостные селфи в сугробах. Мы точно в каких-то разных Беларусях живем. Потому что в моем мире любой зимний аутфит хорош ровно до тех пор, пора я стою в квартире перед зеркалом.

Была б моя воля, просидела всю зиму под пледом с ведром глинтвейна. Ну а так приходится выбираться в люди и выглядеть при этом как минимум прилично. Так что научилась приспосабливаться. В общем, если для вас тоже наступил сезон вопроса "что б такое красивое напялить чтоб не сдохнуть от холода?", то добро пожаловать под кат. Поделюсь своими гардеробными палочками-выручалочками, которые буквально поддерживают во мне жизнь женщину с декабря по март включительно.

Спасение номер раз: батарея шарфов и снудов

Мысль о том, что шарф - это сугубо уличное средство не застудить шею, я оставила в глубоком детстве. Сейчас зимой для меня шарфы и снуды - это главный зимний аксессуар. Ношу их вместо колье, в помещении не снимаю. Поэтому позаботились о том, чтобы этого добра у меня было всех фактур, цветов и размеров - под любой аутфит.

image

image

На мой взгляд, удобно придерживаться принципа: одежда - самая простая фоновая, аксессуары - акцентные. С шарфами это работает на 200 процентов. Поэтому для меня главное условие - шарф должен быть заметным (тоненькое тепленькое нечто, туго обтянутое вокруг шеи, за аксессуар принципиально не считаю). Поверьте, даже если у вас в арсенале всего один дохлый свитер и заезженные джинсы - наличие пары-тройки сочных снудов позволит делать вид, что вы аутфиты меняете как перчатки.

image

image

Мои фавориты по эффектности - это шарфы крупной вязки и меховые снуды. Последние так вообще способны превратить в завидный аутфит даже самый затрапезный наряд предназначенный для минус 30 по Цельсию. Проверено собственнотельно:)

image

Если честно, я не фанат статей на тему 100500 способов завязать шарф. По мне так, если шарф красивый, то вполне хватит обычного свободного оборота-двух. Со снудом еще проще. Но я все же покажу пару вариантов, которыми время от времени сама с удовольствием пользуюсь.

image

Если взять объемный фактурный шарф или меховый - получается вообще круто. Я еще люблю делать асимметричные кончики.

image

Спасение номер два - высокие гольфы или гетры

Это мой вариант не только на тот случай, когда хочется по-будничному надеть платье или юбку. Я с удовольствием ношу носки поверх джинсов и леггинсов - с сапогами или уггами.

image

image

Популярное в последнее время сочетание - дуэт шарфа с выглядывающими из сапог или ботинок носками/гетрами. Уже немного заезжено, но все равно красиво. Особенно, если не брать абсолютно одинаковые, а поупражняться в сочетаниях цветов или фактур.

image

Я та еще мерзлячка, поэтому в сочетании с платьем зимой ношу носки и гетры только на плотные хлопковые колготки. Да, не так секси, как на капроновые, но по-зимнему гораздо гармоничнее и уютнее, мне кажца:)

image

image

Кстати, о секси. Свитер и гольфы - чем не зимний домашний аутфит? Ну и глинтвейн само собой, ага :)

image

Спасение номер три - широкий трикотаж

Я говорю о платьях и туниках. Но именно широких - вплоть до оверсайз.

image

Только не надо про "полнит". Вот трикотаж в обтяжку, особенно если платье крупной вязки, будет полнить стопроцентно. Но кому позволяет фигура - вперед и с песней! Только не забывайте, что в этом сезоне модно обращать внимание на миди и макси длину. Такие платья будут смотреться шикарно! Особенно на стройных "песочных часах".

image

А широкие безразмерные балахонистого вида "мешки" не только сядут на любую фигуру, но и сделают ее визуально мельче и хрупче. Главное - грамотно открыть свои самые выгодные части тела: кому-то коленки, кому-то запястья, кому-то ключицы. Если трикотаж тонкий, можно перепоясать.

image

Спасение номер четыре - меховая шапка

Вещи эффектнее и логичнее для зимы, наверное, еще не придумали. Единственная роковая ошибка, которую можно часто встретить на наших улицах - сочетание огромной шапки с еще более объемной шубой и чтоб шуба до пят а на шапке икебана из норковых хвостиков. На мой взгляд, самый красивый дуэт - пышная меховая шапка (даже если это мех чебурашки) и узкое шерстяное пальто по фигуре. С мягким удлиненным пальто наподобие оверсайз тоже отлично.

image

И последнее сочетание, знаю, на любителей. Меховая шапка, пальто и угги - обожаю!

image

Ну все. Мой запас зимних хитростей иссяк. Пойду-ка я вытаскивать на свет божий свои запасы пледов и алкоголя шарфов и шапок. А в качестве завершающего аккорда дам волю фантазии и подразню картинками зимнего стритстайла с какой-то другой планеты.
Не замерзайте!

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image
Так здорово! Спасибо Натали за такой своевременный и очень полезный пост! Я как раз под утренний чай с тортиком его прочитала))
хаха, про экибану прям пацталом!)) и опять всплыл мой гештальт про оверсайз...надо срочно ехать раскулачивать мужа по магазинам в поисках)) ну и за снуды опять же взяться - хочется пополнить коллекцию)) а ещё та лиса. что подпоясана на картинке тут у тебя- это ж моя прям мечта))
Наташа, добрый день!
На всякий случай прошлась по тегу "осень-зима", хотя все Ваши почты читала ранеее, но интересующей темы не нашла.
Так вот, такой вопрос. На который было бы ооооочень интересно услышать именно Ваши мысли.
В прошлом году под конец зимы сдалась и купила дубленку. Ну холодно очень, а в ней реально тепло.
Но у меня напрочь отсутствует представление о том, как носить дубленку "в городе", так сказать. Т.е. у меня сразу возникают 2 картинки в голове: впридачу к дубленке либо шпильки и клатч и такой весь гламур для пройтись от машины до ресторана (совсем не мое), либо валенки и шапка-ушканка и рукавицы.
Второй вариант мне ближе намного, и для похода в магазин вынести мусор или там в парк погулять пешком от дома меня он вполне устроит, тем более устроит как "загородный", типа на даче погулять или еще где.
Но, например, если хочется доехать зимой до катка, или парка, или хоть до кафе (но именно "доехать" в метро или автобусе),валенки и шапки-ушанки как-то отпадают(.
Много букв потому, что не могу толком сформулировать вопрос. Как бы можно было дубленку увести в кэжуал, что ли, чтобы приличненько выглядело. Но не банально-утилитарно все-таки. Может, тоже там носить с джинсами и мартенсами и носками на выпуск. Какую сумку лучше - жесткой формы (с мешком будет как с рынка, как мне кажется).
У меня по сей день любимые сапожки ниже середины икры из желтой замши, с овчиной внутри (сколько-то лет назад был на них бум, эдакий вариант более аккуратных угг для меня. Но они в сочетании с дубленкой дают именно эффект валенок и деревни (с пальто, мне кажется, должно лучше смотреть на контрасте).
Так вот, если вы Вы пару мыслей написали на этот счет, была бы Вам очень благодарна :). Хотя за все ваши посты благодарна.
Спасибо.
Даааа, про дубленки-то мы как раз еще и не говорили:) А можно я ВПШ вопрос возьму себе как задание для поста и отвечу не лично, а публикацией в блоге?
Прям завтра не обещаю, но по мере возможности опишу себе свои мысли на этот счёт в ближайшие пару недель. Ок?