Принципы будничных аутфитов. Часть вторая: про потенциал акцента на руках. И сюрприз в конце поста



Ну что. Вроде начали наш сериал бодренько. Так что продолжим. В прошлый раз мы разобрались с апгрейдом, до которого можно довести свой будничный аутфит благодаря любому второму слою одежды. Сегодня предлагаю продолжить тему точечных инвестиций в гардероб и сконцентрироваться на руках. Кто помнит, в анонсированном коллаже этот пункт я обозначила фотографией наручных часов. Но в реальности речь пойдет о более широком трактовании этого акцента. У меня на его счет есть своя теория, которой я и хочу сегодня поделиться.

А еще у меня для вас небольшой денежный подарочек. Вообще я планировала жадно приберечь его для самых живучих терпеливых, которые доберутся вместе со мной до логического завершения нашего шмоточного сериала. Но сюрприз оказался готов раньше, поэтому я вчера спешно подколола его в конец поста. Короче, давайте разберемся со всем по порядку.

Мы договорились, что по умолчанию будничный гардероб формируется в основном из неброских и не самых акцентных вещей с лаконичным декором, без буйных принтов. Поэтому основная задача по усложнению своего аутфита сводится к искусственному ввинчиванию в него каких-то акцентных маячков. При этом для экономии времени и бюджета нам важно, чтобы КПД у этих акцентов был как можно выше, ведь юзать нам их придется каждый божий день.

По идее всем этим требованиям отвечают украшения: стоят относительно недорого, образ могут усложнить феноменально и визуально приедаются куда меньше чем шмотки. Правильно? Правильно.



Собственно, на этом можно было бы поставить точку. Акцентные украшения на фоне нейтрального гардеробного фона – это действительно проверенный годами и самый универсальный рецепт стильного аутфита на каждый день. Для реализации принципа достаточно обзавестись несколькими любимыми не самыми мелкими украшениями в своем стиле и взять в привычку дополнять ими свои будничные луки. Это могут быть крупные серьги, кулоны, бусы, колье, кольца, браслеты или часы.



Но у меня есть одно предложение, которое подкупает своим КПД. Если хорошо подумать, то для акцентирования эффективнее всего использовать не уши или шею, а именно руки. Потому что сережки могут быть прикрыты длинными волосами, а колье на шее тоже зачастую бывает неуместно из-за особенностей одежды. А вот кисти рук в этом плане прям идеальная базовая площадка для акцентирования: всегда на виду, ничего не мешает - короче свято место.



Поэтому я и предлагаю в первую очередь сделать акцент именно на руках. При этом я считаю, что такое акцентирование желательно клепать из двух составляющих: сета из украшений и маникюра.



К последнему у меня особо трепетное отношение, поэтому сначала про него. Про эстетическую составляющую ухоженных ногтей распространяться не буду – и так все прекрасно понимают. А вот стилистический потенциал акцентного маникюра, мне кажется, явно недооценен. Хотя по сути акцент на ногтях – это такой же сильный маячок в образе, как акцент на губах. Только горааааааздо удобнее, намного уместнее в рамках любого дресс-кода и в отличие от той же яркой помады идет практически каждой.



Лично я фанат глянцевых лаков всех темных оттенков красного. Давить именно на такое цветовое решение не буду, но считаю, что самый большой стилистический эффект дают все оттенки красного, а также насыщенные глубокие оттенки любого другого цвета. При этом для темных и красных ногтей идеальная длина – это как раз короткая.



Яркие цветные лаки и нейл-арт сморятся, конечно, повеселее – но универсальным решением на каждый день и под любой стиль я их назвать не могу. Разве что можно запросто побаловаться с трендовым металликом. Акварель, нюд и френч – варианты как раз куда более универсальные, но у них другой пробел: прям выраженного стилистического акцента из них не выдавишь. Короче, надо фильтровать.



Но по-настоящему бомбический эффект на руках получается в том случае, если акцентному маникюру подыграть еще сетом из украшений. Вариантов тьма. Мой любимый – это базовый сет из часов и браслетов. Или нескольких колец и браслетов. Если еще и многослойностью это дело отлакировать, то вообще #отвалбашки.



Но даже если и без дополнительных слоев, то один сильный акцент в образе у вас в любом случае уже будет. Иногда этого одного вполне достаточно, чтобы вообще вытянуть весь образ на уровень суперстильно. Знаете, это когда смотришь на в общем-то очень скромно одетую девушку и все равно видно, что "так и задумано". Такой эффект достигается именно благодаря вот такому сложному не лобовому акцентированию: минимальная многослойность, акцент на руках – и ты уже "не просто так".



Этот прием с акцентом на руках, кстати, нещадно эксплуатирует Оливия Палермо. Можете понаблюдать при случае ради любопытства.



Что по поводу выбора украшений для будничного акцентирования? Это касается не только часов и браслетов, а вообще любых украшений. Многое, конечно, зависит от личного стиля, но я бы делала ставку на лаконичный металл: нержавейку, серебро, золото, бронзу, медь, латунь – что вам больше по душе и к цветотипу внешности.


Часы River Island, колье-цепь Ain't Just Jewel, серьги Mango, кольцо Ain't Just Jewel, браслет Mango

Аналогичный приятный глазу лаконичный будничный акцент создают миксы из металла и благородных материалов типа кожи, полудрагоценных камней, рога, дерева. Сами по себе они могут смотреться слишком аутентично, а вот в сочетании с металлами получается очень красивый базовый акцент, который впишется во многие стили.



Часы River Island, браслет Art Silver, браслет Motivi, браслет Nature Bijoux, часы Jacky Time, серьги Mango, колье Mango, серьги Nature Bijoux

Такие крупные вещи, конечно, лучше всего справляются с задачей акцентирования. Но для нелюбителей громоздких украшений тоже есть вариант. Можно попробовать самим делать сеты из тонких цепочек, деликатных колечек. Вместе они смотрятся вполне акцентно, но при этом гораздо легче и невесомее. Это в первую очередь, думаю, оценят адепты богемного и романтического стиля.



И самый последний момент на сегодня по поводу явок-паролей. Лично я поклонница серебра и нержавеющей стали, поэтому вопросов с выбором у меня почти не стоит: либо любая ювелирка, либо бесчисленные дизайнерские маркеты. Против пандоры ничего не имею, но меня эта болезнь обошла стороной, так что повезло:) А вот по поводу всего остального я бы хотела как раз обратиться ко всем присутствующим. Предлагаю в обсуждениях делиться своими персональными любимыми дизайнерами или интересными магазинами. Думаю, многие будут благодарны.

От себя лично дам ссылку на авторские украшения из серебра, которые я случайно нашла пару недель назад в инстаграме. Кстати, обнаружила в нашей ленте – так что автора @kvitka_jewelry можем попросить отозваться, если она сама захочет:) Но сразу говорю: там рай исключительно для обожающих серебро кэжуальщиков. Четкие, лаконичные куски металла, иногда с вкраплениями булыжничков #япищу. Из минусов – подойдут только холодным и нейтральным цветотипам, теплого там ничего нет. Я лично подзависла на кольцах:



Теперь ваша очередь сдавать мастеров. А пока вы вспоминаете, я расскажу про обещанный подарочек.

Интернет-магазин lamoda.by, который я тут часто пользую для поиска примеров реальных вещей, видимо так проникся нашими стараниями в области изучения шмототы, что предложил нам собственный скидочный промокод для покупок. Правда, временный, но все же. Запоминайте: промокод дает скидку 120 000 рублей при покупке от 750 000 (суммы указаны в белорусских рублях). Код действует до 31 мая. Распространяется на все товары в интернет-магазине lamoda.by, кроме брендов Mango, Mango Man, Mango Kids, Violeta by Mango, Lacoste, T.Taccardi for Kari, Modis, Nautica, ТВОЕ и oodji.
Сам промокод я разместила в нашем инстаграме. На ооооочень видном месте, не промахнетесь. Код в открытом доступе и даже не требует от вас никакой подписки. Просто зайдите по ссылке и возьмите:) Можете также делиться им с кем угодно.

Наверное, я должна тогда объяснить, почему посылаю вас за кодом так далеко. Просто там фотка красивая я все еще ношусь с идеей расширить наш инстаграм и надеюсь, что кто-то из новеньких заглянет туда за промокодом и влюбится в меня внезапно решит остаться насовсем. Я буду очень рада:) И надеюсь, что не очень напрягла вас этим сложным маневром, уж пардоньте.

P.S. И раз уж начали, то напоминаю все наши группы в соцсетях: на Facebook, Вконтакте и в Инстаграм.

Записи из этого журнала по тегу «аксессуары»

Какой бомбический сет от Essie, заверните все!
Про украшения мне бы самой кто чо дал, а вот про лаки напишу. Обалденный темный, почти черный лак сотворил наш любимый Relouis. И еще такое же обалденное топ-покрытие. У меня ровно такой же тон, как на первом коллаже в левом нижнем углу. La Mia Italia называется, и топ и лак. Жалко только цветов мало (

Еще заметила - самый простой аутфит типа майка-джинсы-кеды часто "вытягивают" стильные очки, что темные, что обычные, ну это ты еще мне говорила :) Но это при условии что сами вещи очень хорошие, качественные, просто безликие и простые. А если так себе, то ничего не выйдет.

Edited at 2016-05-13 07:22 (UTC)
плюсую вообще и конкретно про место. в цуме на днях купила именно эту ла миа италию, в спокойном светлом цвете, очень неплохо себя показал лак. один слой выглядит хорошо и держится (под защитой) неплохо. вообще респект релуи за многое
Крууто! Спасибо за такой классный обзор. Обожаю колечки в большом количестве.
Скажите, а прозрачный лак на коротких ногтях - не ок?
Я когда на гель-лак не успеваю, то крашу прозрачным))
Ох, Наташа! (тут должна быть куча пунцово-красных смайликов вперемешку с радостными))
Зашла прочитать продолжение, а тут тебе такой сюрприз!!)) Спасибо вам огромное!!
И конечно же я отзываюсь! И в инстаграмме, и фэйсбуке тоже могу)) А то в ЖЖ захожу только благодаря вашему блогу.
Только после того, как увидела свои украшения, уже "теорию" воспринять не могу))) Пойду успокоюсь)))

А какое колечко больше всего нравится? И размер какой у вас? ;)
Наша искренняя симпатия взаимна! Я всегда очень жду ваших публикаций! Спасибо :)
Кэжуальных задумок у меня много, руки только две!)) Но я буду стараться!
Но если вы влюбитесь в какое-нибудь колечко сильно-сильно, то мы об этом еще поговорим! ;)
Прямо как будто я писала)). И про короткие красные ногти (иногда темно-синий или фиолетовый), и про наборы браслетов-колечек, и про серебро, и про металлы плюс дерево и кожа. Тоже давно заметила, что все это дает отличный эффект при минимуме усилий.
В Европе из недорогих очень люблю Bijou Brigitte, кажется, немецкий это магазин, но и в Барселоне точно есть. Много акцентных интересных решений по очень привлекательным ценам. Есть онлайн магазин, но куда шлют- точно не знаю
Вообще-то silver_dragonfly, но с ним могут быть проблемы, его взломали, вроде восстановила, но пока не могу понять, все ли работает как надо.
Я вам в личку телефон напишу, у вас же наверняка вотс апп есть?
Ну да, они такие стилистические монополисты :))) Но с тонкими кожаными можно попробовать, думаю. Или попробуйте надеть их на тонкий шелковый платочек, повязанный на руку. Должно получиться прикольно
Прекрасная серия! Спасибо большое! Мне безумно нравится, то, что делают ребята из Украины kochut . org Пока не заказывала у них ничего, но слюни пускаю регулярно)) они есть ВКонтакте и в ФБ. Из бюджетных меня радуют финны ibero . fi В Питере они есть, но всего 2 магазина, а может уже и 1. Так что эксклюзив)) А еще мое сердце отдано Swatch давно и похоже навсегда))
Чудесно )) Один только момент - акцент на руках лучше не использовать обладателям полных рук и склонностью к отёкам. А то эффект колбасы испортит любое дизайнерское кольцо или браслет.
Кстати, мы проверяли: если в полной руке точечно оголять запястье и область чуть выше него и выбирать свободные средней толщины браслеты мягкой формы (типа цепочки, а не жёсткие кольца), то рука выглядит очень изящно! Большие перстни на широком основании - неа. Толстые жёсткие браслеты "по руке" - тоже неа.
Очень классно. !! Только я не соглашусь, что украшения могут быть недорогими. Они потому и вытягивают все ( там если копнуть то будет какая нибудь Chanel или RL)) , и на картинках.
Я пока если и нашла красивые украшения , но они не разу не дешевые)) Еще ищу на Ebay- бижутерию -- Sarah Cov, Monet, Trifary...
Под недорогими украшениями я подразумеваю именно дорогую бижутерию:) Из металлов опять же всегда можно выбрать подходящую вашему кошельку альтернативу: серебро вместо белого золота, медь вместо бронзы. С камнями та же песня. Не всем же графф носить:)
Один из любимых ювелирных дизайнеров @stephenwebsterjewellery. Жаль, что не могу купить много его украшений, но одно серебряное у меня есть.
Моим ушам не нравится бижутерия и серебро. Приходится носить бриллианты)).
Из бижутерии могу носить только колье. Все остальное не люблю. Доктор, что со мной не так?))
И правда очень красивые кольца! Обожаю такой стиль! Со своей стороны делюсь любимой маркой бижутерии UnoDe50 - испанская марка делающая часы, браслеты, колье и проч.из сплавов, уменя их несколько экземпляров, порой ношу все сразу)) и люблю их уже лет 8!
Кстати, я действительно замечала, что если иметь яркий преимущественно красных оттенков короткий (а другой не ношу) маникюр плюс часы, браслет и кольца 4 (это мой обычный каждодневный набор), то даже в джинсах, кедах и простой белой майке можно выглядеть шикарно!
Ну что я хочу сказать. Посмотрела сайт unode50. Жопа мне короче. Я на следующей неделе буду в Барселоне. И магазин вот прям как-то очень рядом с гостиницей, которую мы заборонили. Мужу пока лучше не буду говорить:)
классная тема про руки! очень я за. короткие ногти и все оттенки тёмно-красного - моё! вроде покупаю разные лаки, а потом вдруг хочется чего-то другого, а всё красно-бордовое))) не могу на себе носить сине-зелёно-серые лаки, на других красиво, а на себе противоестественно. жаль. и часы всё время хочу, но не использую по назначению даже тогда, когда покупаю - нет привычки))
Я еще раз выражу свое Вам восхищение и благодарность! Живу практическо от одного Вашего поста до другого! Так интересно!

Кстати вспомнилось какое-то интервью Ингеборги Дапкунайте. Она там сравнивала русских женщин и литовок. Так вот она сказала, что русская будет купить на шубу, самую лучшую. А литовка купит себе пальто - самое простенькое - и разных аксессуаров побольше и разных.
Красивые и лаконичные браслеты и серьги из латуни с камнями есть в инсте у maiya.jewelry. Страничка только недавно появилась, постов опубликовано немного, зато цены более чем приемлемые.