Жилетка-пуховик. Какая из моделей приживется в любом гардеробе?



Сегодня не о базе и не о трендах, а скорее о личных #хачунимагу. Может, помните, я когда-то писала пост об обожаемых уггах? Ну вот сегодня что-то из этого рода. Потому что в моем личном гардеробе стеганые жилетки-пуховики живут на тех же правах капризных любимчиков. В том смысле, что идельная погода для выгула недопуховика случается только в машине нечасто. Но я все равно умудрилась пару лет назад прочно подсесть на эти жилетки. С тех пор все никак не слезу.

За это время я неплохо поднатаскалась и на практике изучила всякие стилистические нюансы юзания пуховых жилеток. Так что готова поделиться. Надеюсь, здесь есть любители этого странного предмета гардероба или те, кто хотел бы носить, но не особо понимает, как это вписать в свой образ? Если да, то идите обниму сейчас разберемся.

Самый обидный момент в истории со стегаными жилетками – это неправильное использование их стилистически кэжуального и даже спортивного подтекста. То есть я очень часто наблюдаю, как народ ошибочно пробует выстроить городской расслабленный аутфит на основе по-настоящему спортивных уличных жилеток. Типа таких:



Ок, подобные жилетки отлично смотрятся в расслабленных околоспортивных образах. Поэтому допускаю, что этого факта вполне хватает кэжуальным личностям, у которых весь гардероб априори с налетом расслабленности. Так что это единственный стиль, куда можно почти с закрытыми глазами ввести любую понравившуюся жилетку и носить с чем угодно из уже имеющихся вещей. Будет норм.



Косяки начинаются там, где жилетку пытаются впихнуть в классический, драматический или любой другой некэжуальный образ, чтобы придать ему немного расслабленности. В своем оригинальном спортивном виде такая жилетка чаще всего просто вываливается из образа, делая его скорее неказистым, чем расслабленным. Согласны?



Большинство некэжуальных людей на этом месте забивают и предпочитают вообще больше не думать про жилетку как возможный элемент своего гардероба. Мне кажется, зря. Нам ведь всего-навсего нужно поменять реально спортивно-кэжуальную жилетку на адаптированную под таковую. И есть вполне конкретные признаки, которые помогают превратить первую во вторую. Если искать себе обновку по этим ориентирам, то проблем с вписыванием жилетки в гардероб не будет. Она станет универсальной.



Можно уже по картинкам догадаться, о чем я толкую, но все же давайте озвучу по пунктам этот свой список внешних отличительных признаков "универсальной жилетки". Их совокупность в итоге дает прям самую идельную вещь "подо все", но многим будет вполне достаточно отфильтровать буквально пару нюансов до рамок своего личного стиля – и носите в свое удовольствие.



Начнем с нюанса нормер один – это фурнитура. Самый стилистически неудобный кэжуальный жилет чаще всего будет с пластмассовыми кнопками и застежкой контрастного цвета или в тон жилетке. А нам нужны добротные тяжеленькие металлические молния и кнопки среднего размера. И никаких тугих резинок снизу. Вид сразу будет другой. Вот для сравнения эталонный Adidas и гений городских жилетов J.Crew:



Второй нюанс – это капюшон и спортивные атрибуты типа шнурков или резинок с фиксаторами, которые всегда уводят стилистику жилетки в глубооооокий спорт. Поэтому нам в идеале лучше поискать вариант с обычным воротником-стойкой, без капюшона и желательно без видимого брендирования на груди или спине. Опять сравним:



Дальше не так принципиально, но все равно имеет значение размер и форма прострочки. Чем толще и больше подушечки на простеганной жилетке, тем кэжуальнее у нее вид. Поэтому самый универсальный вариант – это жилетка с мелкой простежкой квадратиками или ромбиками.



Тонкая ненавязчивая полоска тоже пройдет тест на универсальность. Но в этом случае принципиальную роль будет скорее играть одновременное наличие/отсутствие на жилетке других признаков кэжуальности.



Более того, даже излишнюю фактурную кэжуальность можно нивелировать. Если коротенькую пухлую жилетку перепоясать до получения юбочки-баски под ремнем, то тоже вполне себе выглядит. Даже под каблуки и юбку.



И последний момент, на который можно обратить внимание – это расцветка и принт. Опять же пойдем от обратного: самый спортивно-кэжуальный вариант жилетки будет либо однотонного яркого цвета, либо приглушенного с небольшим отблеском ткани, либо из крупных цветовых блоков.



Поэтому мы ищем все наоборот: жилетку из матовой ткани, желательно нейтрального оттенка и можно с классическим принтом типа клетки, елочки или мелкого горошка.



Такие отдают кэжуалом меньше всего и поэтому проходят на ура даже в самом классическом гардеробе.



Только я бы не стала слепо ограничивать себя по этому пункту. Вы же понимаете, что уровень яркости и принтовая дозволенность – это ооооочень растяжимые понятия. Здесь я бы скорее выбирала нейтралитет в рамках собственного цветотипа и гардероба. Так что диапазон от твидовой тонюсенькой клетки до однотонной яркой фуксии – это вполне реальная разбежка.



Теперь два слова про суровую реальность – про погоду. Давайте будем откровенны: в наших климатических условиях стеганая жилетка – это нифига не верхняя одежда. Скорее милое баловство. Но когда я на машине или перебежками через метро, то спокойно ношу жилетку просто вторым слоем на плотный трикотаж. До минус 5 на короткие дистанции вполне носибельно. Вот, изо всех сил пыталась сегодня изобразить вещдок. У нас что-то около нуля, вроде даже не замерзла:



Когда немного холоднее или нужно задержаться на улице чуть дольше, то в принципе можно надеть жилетку на кожаную куртку. Тоже норм, я пробовала. Пару картинок слава богу уже без моего участия для понимания идеи:



Весной, конечно, будет проще. Так что стилистические игрища лучше немного отложить. Я, например, жду весеннего межсезонья, чтобы носить жилетку с резиновыми сапогами и очками на полфизиономии.



А вам как такие жилетки в гардеробе? Нравятся?

Записи из этого журнала по тегу «ищите вещь!»

Привет. Я обожаю жилетки -) Но они у меня конечно слишком кэжуал. Буду изучать пост и поищу жилет подходяший для всех случаев жизни.
У меня сейчас такой, получается его не вписать в обычную жизнь? -( http://www.landsend.com/products/womens-down-vest/id_287960?sku_0=::W2H
Мне ужасно нравится и хочется прям все с последних фотографий: и фапытьку с отворотиком, и резиновые сапоги, и носки, и жилетку, и клетчатую рубашечку. Только вот из меня такая жилетка вечно делает дворника с метлой (( причем очень квадратного дворника ( плечи, хуле. Хотя наверное со снудом объемным будет и ничего...

Твой лук очень понравился! Очень классно смотрится )
Мне тут со всех фотографий всего хочется:)

Да какой там лук!:) Профессиональная экипировка для многочасового шопинга. Мне эти жилетки кстати иногда очень жизнь в магазинах облегчают. Если верхнюю одежду оставить негде, то вот в жилетке самое то. Не жарко и не холодно:)
А у меня как раз жилетка простаивает. Причем жилетка правильная, всем требованиям удовлетворяет, даже приталенная:

Тонкая, больше для стиля, чем тепла. Ношу очень редко, с жокейскими рейтузами либо твидовой мини-юбкой. Всегда с одним и тем же коричневым свитером.

Посмотрела на картинки в статье, девушки ловко сочетают с полосатыми лонгсливами и рубашками в клетку. Но для меня полоска чересчур контрастна, а клетка простит. Ищу водолазку, но не нашла пока. Видимо маловато базы, нечего под жилетку надеть.
Мне нравятся жилетки, но никогда не могла подобрать подходящую, теперь знаю почему - все, что я смотрела, было слишком спортивным.
А еще такие жилетки итальянцы носят под пиджаки и пальто и они так стильно изнутри высовываются))). В нашем климате такие жилетки используют для дополнительного теплого слоя, когда хочется надеть элегантное пальто, а не теплый пуховик или шубу.
У меня такой жилетки нет, хотя мне они нравятся. Но недавно в JNBY я влюбилась в такой длинный жилет, а-ля пальто без рукавов, как же хочется! Но из-за непонимания, когда, в какую погоду и с чем (с какими рукавами) носить эту вещь, я её не приобретаю(((
Спасибо, за настоящий алгоритм поиска идеальной жилетки, осталось только правильно применить))) вот я пока на трех остановилась и не могу определиться 3жилета.jpg
Они все три одинаково хороши. Честно. Первая может чуууть более кэжуал. Но и её я прекрасно представляю в перепоясанном виде. Я бы выбирала между первой и второй, но только потому что это мой личный вкус и я не оч люблю контрастную отделку. Хотя именно последняя очень часто на фотках стритсайла фигурирует)
ооо спасибо! я знала, что не одинока во вселенной! у меня давний-давний фетиш - когда-то на целый день угнала у одноклассника жилетку, и она была прям очень-очень в тему (в разряде оверсайз), теперь, благодаря вам, я наконец знаю, как еще раз найти такую. а дома у меня водится кэжуальная, но оказывается не совсем пропащая неприталенная без резинки неярко-фиолетовая в тонкую полоску прострочки. теперь буду смелее с ней экспериментировать.
а еще я с ужасом замечаю в себе неровное дыхание по отношению даже не к меховым жилеткам, а к жилеткам с проблескками меха... доктор, это смертельно?
О да! Жилетки и люблю и обожаю))) У меня красная, блестящая, спортивная с капюшоном и тем не менее я ее умудряюсь пристраивать к любой одежде и не выглядеть просто.
А еще в прохладное лето, жилетку не снимала вообще-носила ее поверх простых маек-алкоголичек. А еще, круче жилетка стала выглядеть когда я резинку что по низу,распустила.
С большим удовольствием читаю вас. Жилетки такие и моя любовь тоже. Пока только одной обзавелась, ярко-голубая с воротником-стойкой uniqlo. Кстати, у японцев они очень тоненькие, несмотря на пуховое наполнение. Под жакет должны хорошо ложиться, я правда еще не пробовала за отсутствием подходящего жакета. Теперь точно возьму еще и отстроченную ромбиком :-)
http://www.uniqlo.com/jp/stylingbook/pc/style/7457