Кому подарок? Предлагаю бьюти-соревнование на тему модного макияжа



У меня сегодня две новости: одна полезная, а вторая приятная. Обе связаны с тем, что в конце прошлой недели меня занесло на "расширенную" бондиану. Перед фильмом про бондаджеймсабонда компания Mary Kay (все ж знают, да?) устроила прямо в одном из минских кинотеатров девочковый мастер-класс на тему трендового мейкапа #какбыдевушкабонда. Отсюда первая полезная новость: макияж оказался реально из списка бьюти мастхэвов 2015 – с графичными глазами и зацелованными губами. Я его весь пошагово запечатлела и сюда притащила щас будет.

И вторая новость надеюсь приятная. Не без помощи организаторов мастер-класса я собрала и унесла домой боевой набор для еще одного модного макияжа #какбыдевушкабонда – с теми же мастхэвными зацелованными губами, ягодными ногтями и не менее мастхэвными твигги-ресницами. И этот набор я собираюсь подарить кому-то из вас. Только обычными репостами и прочими маркетинговыми гивэвеями меня не пронять:) У нас все будет по-честному потом и кровью. Все подробности под катом.

Честно говоря, я в визаже как свинья в апельсинах. Но любопытствовать люблю. Поэтому не без интереса наблюдала, как в последние полгода уже поднадоевшая мода на красные губы стала потихоньку сдавать позиции.



Модные акценты сместились на глаза и в итоге получилось два новых активно культивируемых сейчас тренда. Первый – это макияж с почти графичными полностью очерченными по контуру глазами с легким намеком на дымку + все еще красными но уже заметно подзатасканными губами. Визажисты называют их красивым словом "зацелованные" и предпочитают использовать всякие разные винно-ягодные оттенки, чтобы стилистически поддержать легкую размазанность на глазах.



Второй тренд тоже с зацелованными губами, но акцент на глазах вообще специфический – эффект лапок паука ресниц в стиле Твигги.



Вариаций на эту тему море: можно использовать разные оттенки теней, помады, карандашей и туши. Главное сохранить один из названных посылов. И вот со всем этим счастьем я предлагаю сегодня разобраться.

План такой:

  1. Я подробно покажу увиденный мною мастер-класс визажиста Эрика Индикова по созданию первого мейка с графичными глазами и зацелованными губами;

  2. Потом дам всем желающим неделю на то, чтобы дома повторить этот макияж (не точь в точь, а с поправкой на свою внешность, разумеется) и выслать мне на имейл 7odezhek@gmail.com или куда угодно фото с полученным результатом;

  3. После этого я как честный человек отнесу все эти фото профессиональному визажисту, который и поможет мне выбрать самый удачный варинат;

  4. Самые интересные варианты с комментариями визажиста выложим здесь в блоге через 10 дней и публично назовем победителя;

  5. Ну и, наконец, я красивенько упакую и передам победителю подарочный набор с косметикой для второго трендового мейка с ценными советами визажиста по его применению (если надо, перешлю куда надо почтой на оленях, собаках и самолетах).


Чтобы вам стало совсем уж интересно, покажу перед стартом главный лот, собранный моими заботливыми ручками из того ассортимента, который есть в наличии у Mary Kay. Поскольку я как никто другой хочу, чтобы подарок пригодился любой из вас, я съела всем мозг особенно тщательно подбирала оттенки, лавируя между холодными и теплыми оттенками. В итоге нашла золотую середину в виде актуальной ягоды сложной тональности. Плюсом к боевому набору есть еще один небольшой ненавязчивый бонус:



Ну как, сгодится?:) Если да, то предлагаю уже наконец приступить к мастер-классу. Если не для конкурса, то себе в копилку для будущих праздников, думаю, точно пригодится. Итак, визажист Эрик Индиков схематично изобразил наш первый модный макияж так:



Сначала самое скучное придется потратить какое-то время на то, чтобы очистить лицо и подготовить его к мейку. Кто чем, у Эрика был, понятное дело, мерикеевский арсенал.



Потом тональная основа и консилер от следов бурной молодости. Я в этом деле пока только до бьютиблендера доросла. С кистями у меня вообще никак. Возможно, я просто рукожопая.



Короче, доводим всеми правдами и неправдами лицо до идеального состояния и можно идти гулять приступать к самому интересному.



А нет. Забыла про главный гештальт современности - брови:



И здоровый румянец на графичных скулах:



Эта картинка - мой персональный ад. Как вы с этим всем живете, визажисты?



Все. Теперь точно все приготовления закончены и можно заняться непосредственно модой. Начинаем с глаз. Смысл нашего мейка - сделать почти графичную обводку с помощью темного карандаша и теней. В итоге должна получится ооооочень легкая дымка, напоминающая скорее чуть размытую толстую линию, чем привычный в плане понимания дымки градиент. Поэтому для начала просто рисуем кошачий контур с помощью карандаша (в нашем случае это черный, т.к. мы хотим сделать модную графитовую дымку).



Чтобы получить нужный эффект теперь эту толстую линию нужно немного растушевать. Тут, как я поняла, не нужно стараться прям сделать из линии смоки айз, а достаточно лишь немного размыть контур и таким образом создать основу для дымки.



Теперь поверх и немного заступая за эту дымку можно пройтись тенями. В нашем случае это был сине-фиолетовый оттенок, но выбор велик. Главное обогнуть весь глаз и сохранить созданный эффект теней в дымке.



Теперь тушь. Ее нужно порядком, потому как макияж довольно яркий. Короче, не жалеем:) Для пущего усиления контраста можно добавить немного естественного света под брови.



Глаза готовы. Осталось разобраться с зацеловаными губами. Этот эффект можно назвать обратным от омбре на губах - нечеткий контур и исчезающий к краям цвет. Чтобы его добиться можно накладывать помаду кисточкой в центре по всей длине губ и штрихами растаскивать к краям особо не напрягаясь. Я еще сама не пробовала, но походу это точно попроще, чем рисовать красные графичные губы.



Вроде все! А теперь, собственно, ваша очередь сделать то же самое. Только две малюпасенькие просьбы: не нужно стремиться повторить все один-в-один, потому как у всех нас разные цветотипы и пристрастия. И вторая: по возможности присылайте более-менее крупные фотографии, чтобы визажист не ослепла могла достовернее определить победителя.



Ну что, попробуем развести тут бьюти-блог? Это я как бы намекаю, охраняя пакет с вашим подарком а на самом деле просто хвастаюсь прической #самаделала.



За фото с мастер-класса спасибо фотографу Юлии Мацкевич


Итак, еще раз условия нашего бьюти-квеста! До 17 ноября я жду ваши фотографии с собственной вариацией макияжа с графичными глазами и зацелованными губами у себя на имейле 7odezhek@gmail.com или в комментариях под этим постом в группе на Фейсбуке или Вконтакте, или прямо здесь. Победителя и несколько самых клевых работ с помощью неподкупного профессионального визажиста определим в блоге в следующую пятницу. Я буду ждааааать!

Записи из этого журнала по тегу «макияж»

очень классная идея конкурса. Только вот меня мучает вопрос, насколько такой мейк подходит тем, у кого не особо большие глаза и губы? Еще больше не уменьшит? Хотя чего там, надо попробовать нарисовать и проверить)))
Плпробовать однозначно надо. Я для этого и попросила с поправкой на свою внешность делать. А визажист нам потом подробно поможет разобраться с нюансами для разных внешностей.
Теоретически, это может уменьшить глаза. Особенно если густой темный использовать. Я бы попробовпла более светлую дымку замутить)
Зацелованные губы давным-давно подсмотрела у азиаток и нежно люблю, но такие глаза... охохо, с ним же любая девушка с некрупными глазами станет пухлощеким подростком-готом в лучшем случае(( так что с конкурсом пролетаю)
Наташа, спасибо очередной раз за интересные и всегда полезные посты!

Прическа ваша восхитительна, серьезно. Как раз в связи с этим, если позволите, вопрос. Вы писали, что пошли сами учиться парикмахерскому искусству - может, могли бы порекомендовать, где поучиться двум принципиально разным направлениям: с одной стороны, такому элегантно-растрепанному стилю, с другой, созданию и выкладыванию на голове супергладких локонов разной формы (типа: http://cs628018.vk.me/v628018326/1d9a4/FC3Ge6DHEb8.jpg, http://cs628018.vk.me/v628018326/1d993/zPyjuiXgvbs.jpg)? Буду очень благодарна.
вы из Минска? отвечу как для Минска:)
я изучила ооочень много школ и мастеров. но мой стиль и стиль с ваших ссылок -- это лучше идти в разные школы и к разным мастерам. как ни крути, но у каждого есть свое направление, которому тот или иной мастер учит лучше всего. в европейском таком немного свободном легком стиле на мой уже субъективный взгляд, лучше всего преподает Наташа Еремина (вконтакте гляньте) в школе про-бьюти (сейчас школа переименовывается в Школа макияжа "ART OF MAKE UP" но курс по прическам остается прежний с прежним преподаватетелем).
Что касается таких академических конкурсных работ и выкладок, то в таком стиле преподает школа Ларисы Реча и Галины Кубарь -- тоже вконтакте гляньте (ссылок не даю, чтобы жж не запер мой коммент в спам)