Опять про свадьбу. Чего не хватает невестам?



Никак не угомонюсь я со свадебной темой. Но здесь тоже такой случай, когда просто нужно сказать два слова. После прошлого поста про свою свадьбу меня справедливо укорили в том, что я затихарила давно анонсированный свадебный марафон, где мы с несколькими девочками собирались вместе разрабатывать свои образы. В личных комментариях я на эти вопросы добросовестно поотвечала. Но потом подумала, что по отношению ко всем остальным поступила вроде как нечестно.

Сразу опровергну самую популярную версию: никто из девочек не отказался от своих первоначальных планов, все подготовились и красивыми вышли замуж. Планы изменила только одна я – относительно публикации подробностей созданных образов. Причины две. Во-первых, как я уже говрила, я не была готова к тому что грань личного-публичного в действительности окажется настолько труднопреодолимой.

Но вторая причина важнее – получившиеся образы, на мой взгляд, оказались довольно классическими для их подробного разбора в блоге. И вот на этой теме я остановлюсь подробнее.

Думаю, многие тут дадада я про себя хоть раз пускали слюни по всяким красивым постановочным свадебным фотосетам, которыми завалены все ленты в соцсетях. И которые в 9 случаях из 10 не имеют ничего общего ни с реальными свадьбами, ни с реальными образами настоящих невест.



Ну тонка кишка у большинства невест нарядиться во все черное или с огромной синей птицей в голове выйти на поклон к родственникам – как бы этого ни хотелось. Я тоже спасовала, в чем уже каялась.



На самом деле, это вполне нормально. Поэтому, я думаю, отчасти и стали пользоваться такой популярностью эти самые постановочные фотосеты. Там хоть голой в фату обмотайся – все родственники только восхищенно заламывать руки будут глядя на фотки!



И вот что я заметила. Даже самые спокойные и классические свадебные образы складываются гораздо смелее при условии, что это будет не сама свадьба, а именно фотосессия. Сейчас объясню. Недавно помогала нашему белорускому фотографу Екатерине Савченко стилизовать свадебный фотосет: место для съемок было выбрано в жопе мира очень необычное, но стиль пары при этом нужно было сохранить в нежно-романтическом русле и под стать платью.





Вот поверьте – была б это прям настоящая свадьба-свадьба с фотозабегом где-то между загсом и караваем, то пара сто пудов выглядела бы куда менее фотогенично. Но формат отдельной фотосессии буквально развязывает всем руки. В итоге невеста не боится накрасить глаза фиолетовым, надеть неформатные украшения и взять в руки букет хер пойми из чего.





На женишка без парадного мундира и шелковой удавки вообще смотреть не насмотреться.



Фотограф, кстати, тоже отрывалась. Когда есть время и невесту не перекашивает в нервной улыбке, получаются самые естественные кадры живых человеческих лиц и эмоций. Понимаете о чем я? Вот прям настоящие – все как я люблю:)



Если уж совсем откровенно, то я считаю, что вот такие малюююююююсенькие отхождения от классического свадебного образа – это отнюдь не разгул для фотосессии. Это как раз та индивидуальная интерпретация классического образа невесты, на которую пока не решаются многие девочки в рамках своей реальной свадьбы. Хотя ну что тут такого экстраординарного – вполне себе белорусская невеста каравай в поле потеряла.



Короче, я к чему все это. Если даже такие скромные стилистические эксперименты войдут в практику хотя бы в формате фотосессий – уже будет круто, я считаю. А там и до невест в перьях посреди загса недалеко. А вы как считаете – нужно разделять саму свадьбу и фотосессию или это мы уже зажрались все?

P.S. Я не выкладывала здесь все фото из этой сессии, чтобы не засорять эфир. Но если кто любит подобные штуки, можете прогуляться вот по этой ссылке – там эта фотосессия в полном формате и с подробной кликабельной информацией обо всей команде ее создателей.
оОООо! Чудесный пост!
Кажется, я созрела, чтобы уйти в л/я.
Скажите, а Вы работаете с фотографиями?
У меня немного проблемы с составлением НЕ безликих и скучных кэжуальных образов и вообще хотелось бы мнения со стороны. С другой стороны, я на фото и в жизни - две огромные разницы!
Да чего бояться-то, понять не могу? Я выходила замуж без фаты, зато в красном платье со шлейфом - достаточно отошла?)) кстати, вариант с черным - вообще супер, хоть снова разводись-женись))

Edited at 2015-09-18 21:12 (UTC)
сколько видела свадеб, столько убеждалась каждый раз, что фотосессию надо делать отдельно. Во-первых, загс, фотосессия, ресторан (а кто-то ж еще и выкупы и прочие традиции сюда впихивает) - это попытка объять необъятное, в итоге редко кому удается все реализовать как задумано. Во-вторых, хочется остаться в памяти у себя и близких эдаким нежным ангелом с бабочками в животе, а не взмыленной невестой за праздничным столом после целого дня забот.
Красивач фотосессия! Мне кажется, многим девушкам не хватает такого фотогеничного жениха. Часто жених выглядит странно в костюме и не умеет позировать для фото. И сочетания образов жениха и невесты тоже порой не хватает.